Разделы презентаций


Схема рекламной коммуникации :

Содержание

Коммуникатор -источник сообщений, отправитель: сторона, от имени которой посылается рекламное обращение реципиенту

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Схема рекламной коммуникации:
коммуникатор, фильтры, барьеры, адресат, кодирование сообщений, обратная связь.

Схема рекламной коммуникации:коммуникатор, фильтры, барьеры, адресат, кодирование сообщений, обратная связь.

Слайд 2Коммуникатор
-источник сообщений, отправитель: сторона, от имени которой посылается рекламное

обращение реципиенту

Коммуникатор -источник сообщений, отправитель: сторона, от имени которой посылается рекламное обращение реципиенту

Слайд 3Посредник
Эффективность рекламной коммуникации в значительной степени зависит от того, кто

представляет коммуникатора, в чьи уста вкладывается рекламное обращение.


ПосредникЭффективность рекламной коммуникации в значительной степени зависит от того, кто представляет коммуникатора, в чьи уста вкладывается рекламное

Слайд 4Тестемониум
форма рекламы, использующая авторитет популярной личности.

Так, одним из примеров раннего

тестемониума можно назвать участие императрицы Екатерины Второй в социально-пропагандистской кампании,

направленной на вакцинацию против оспы в 1768 году.


Тестемониумформа рекламы, использующая авторитет популярной личности.Так, одним из примеров раннего тестемониума можно назвать участие императрицы Екатерины Второй

Слайд 5Американская модель актриса Хильди Кларк - первое рекламное лицо Кока-колы

в 1895 году

Американская модель актриса Хильди Кларк - первое рекламное лицо Кока-колы в 1895 году

Слайд 6Голливудская звезда Мэй Уэст (Mild as may) – первое лицо

сигаретного бренда Мальборо (1924 г.). Первая торговая марка дамских сигарет

Голливудская звезда Мэй Уэст (Mild as may) – первое лицо сигаретного бренда Мальборо (1924 г.).  Первая

Слайд 8Реципиент (получатель)
Получателями в рекламной коммуникации являются те люди, та целевая аудитория,

которым изначально была предназначена реклама.

Реципиент (получатель)Получателями в рекламной коммуникации являются те люди, та целевая аудитория, которым изначально была предназначена реклама.

Слайд 9Канал коммуникации


Как выбрать канал?

Важные условия: доступность послания адресату

и соответствие характеристикам выбранной целевой аудитории.


Медиапланирование - процесс формирования

системы каналов доставки рекламных посланий адресатам рекламной коммуникации.

Канал коммуникации Как выбрать канал? Важные условия: доступность послания адресату и соответствие характеристикам выбранной целевой аудитории. Медиапланирование

Слайд 11Система кодирования в рекламной коммуникации - процесс передачи информации в

виде текстов, символов, образов.
Рекламный ролик содержит целый ряд знаков

и символов, играющих роль кодов. Адресат достраивает образ в рекламе, обозначенный в начале рекламного обращения в течение нескольких мгновений.

Система кодирования в рекламной коммуникации - процесс передачи информации в виде текстов, символов, образов.  Рекламный ролик

Слайд 12Например житель Индии Ваибхав Беди подал в суд на компанию

Unilever, производящую дезодоранты Аxe (за семь лет использования дезодоранта девушки

не обратили на него внимания.
Реклама обещала привлечь внимание женщин).

Система декодирования обеспечивает «расшифровку» послания коммуникатора получателем

Например житель Индии Ваибхав Беди подал в суд на компанию Unilever, производящую дезодоранты Аxe (за семь лет

Слайд 13Система декодирования рекламного обращения

Система декодирования  рекламного обращения

Слайд 14Система декодирования рекламного обращения

Система декодирования  рекламного обращения

Слайд 15Помехи деформируют процесс восприятия рекламного послания и могут стать причиной

снижения эффективности рекламной коммуникации

физические помехи - повреждения носителей рекламной

коммуникации (поломка рекламного щита, перебои в электроснабжении для рекламы по ТВ)

психологические помехи возникают как результат различия в восприятии окружающей действительности людьми, принимающими участие в процессе коммуникации. Одни и те же сигналы могут вызвать различные эмоции у разных людей.

семантические помехи возникают по причине многозначности отдельных понятий, которые достаточно вольно интерпретируются получателем

цензура и законодательные ограничения

Помехи деформируют процесс восприятия рекламного послания и могут стать причиной снижения эффективности рекламной коммуникации физические помехи -

Слайд 16Рекламная кампания

Рекламная кампания

Слайд 17Ответная реакция

Ответная реакция

Слайд 19А. Барт «Риторика образа»








Эти коды поддерживают друг друга, снимая «шум»

в восприятии рекламы потребителем


А. Барт «Риторика образа»Эти коды поддерживают друг друга, снимая «шум»   в восприятии рекламы потребителем

Слайд 20креолизованный текст – лингвовизуальный феномен

креолизованный текст – лингвовизуальный феномен

Слайд 21 Социальная реклама против алкоголизма: 1. Реклама «Крысолов» (Россия) была создана

в 2009 г. компанией «Береги себя». Данная социальная реклама являлась частью

проекта «Общее дело». Рекламу демонстрировали с 19 января 2009 г. по «Первому каналу». 2. Как дети видят пьющих родителей (Финляндия). Реклама была создана финским агентством Euro RSCG Helsinki в 2012 г. для благотворительной организации Fragile Childhood.
Социальная реклама против алкоголизма:   1. Реклама

Слайд 22 Социальная реклама о необходимости пристегивать ремни безопасности: 1. Пристегни ремни

(Россия). Проект был реализован креативным агентством YesTasteWinNow, входящим в Media Arts

Group, при поддержке ГИБДД, Российского Союза Автостраховщиков и Российской Автомобильной Ассоциации в 2008 г.; 2. Seat Belt Commercial (Бельгия). Социальная реклама была создана по заказу Naval Safety Center креативным агентством Duval Guillaume (Бельгия) в 2002 г.
Социальная реклама о необходимости пристегивать ремни безопасности:

Слайд 23 Социальная реклама о вреде быстрой езды: 1. Социальная реклама на

тему безопасности дорожного движения (Россия) создана по заказу Комитета гражданской

защиты и социальной безопасности Вологодской области в 2014 г. 2. Speeding. No one thinks big of you (Австралия). Реклама создана в 2007 г. креативным агентством Clemenger BBDO по заказу RTA (Roads and Traffic Authority). Рекламная кампания была запущена в Австралии в июне 2007 г., повторялась в 2008−2009 гг., также сопровождалась билбордами с тем же посланием.
Социальная реклама о вреде быстрой езды:

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика