Разделы презентаций


СХЕМЫ ДВУХВАЛЬНЫХ РОТОРОВ Ротора со статорными подшипниками Силовые пояса Все

Содержание

СХЕМЫ С МЕЖВАЛЬНЫМИ ПОДШИПНИКАМИКафедра КиПДЛА Межвальные подшипникиМежвальные подшипники

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СХЕМЫ ДВУХВАЛЬНЫХ РОТОРОВ
Ротора со статорными подшипниками
Силовые пояса
Все подшипники располагаются в

силовых поясах двигателя
Кафедра КиПДЛА

СХЕМЫ ДВУХВАЛЬНЫХ РОТОРОВ	Ротора со статорными подшипникамиСиловые поясаВсе подшипники располагаются в силовых поясах двигателяКафедра КиПДЛА

Слайд 2СХЕМЫ С МЕЖВАЛЬНЫМИ
ПОДШИПНИКАМИ
Кафедра КиПДЛА
Межвальные подшипники
Межвальные подшипники

СХЕМЫ С МЕЖВАЛЬНЫМИ ПОДШИПНИКАМИКафедра КиПДЛА Межвальные подшипникиМежвальные подшипники

Слайд 3АНАЛИЗ СХЕМ ДВУХВАЛЬНЫХ РОТОРОВ
Снижение нагрузки на подшипник и увеличение

ресурса за счет снижения
относительных скоростей вращения тел качения
Возможность

выноса силового пояса из зоны высокой температуры
в турбине и камере сгорания
Увеличение диаметра вала ВД и и соответственное увеличение
изгибной жесткости

Недостатки

Использование межвальных подшипников

Достоинства

Усложнение конструкции подвода-отвода смазки к подшипнику
Введение динамической связи между роторами, что усложняет
динамику роторов и может привести к росту вибрации

Использование статорных подшипников

Достоинства

Отсутствие динамической связи между роторами
Повышение жесткости роторов за счет увеличения числа опор
Упрощение конструкции подвода-отвода смазки к подшипникам

Недостатки

Увеличение массы двигателя за счет появления силовых поясов
Наличие силовых поясов в зоне высоких температур

Кафедра КиПДЛА

АНАЛИЗ СХЕМ ДВУХВАЛЬНЫХ РОТОРОВ Снижение нагрузки на подшипник и увеличение ресурса за счет снижения относительных скоростей вращения

Слайд 4ДВУХВАЛЬНЫЕ ГТД
СО СТАТОРНЫМИ ПОДШИПНИКАМИ

JT9D
Кафедра КиПДЛА

ДВУХВАЛЬНЫЕ ГТД СО СТАТОРНЫМИ ПОДШИПНИКАМИJT9DКафедра КиПДЛА

Слайд 5СИЛОВОЙ ПОЯС МЕЖДУ ТУРБИНАМИ
ДВИГАТЕЛЬ GE-90
ЗАДНИЙ
СИЛОВОЙ
ПОЯС
Кафедра КиПДЛА
ПЕРЕДНИЙ
СИЛОВОЙ
ПОЯС
СИЛОВОЙ
ПОЯС МЕЖДУ
ТУРБИНАМИ
СИЛОВОЙ
ПОЯС МЕЖДУ
ТУРБИНАМИ
(УВЕЛИЧЕНО)

СИЛОВОЙ ПОЯС МЕЖДУ ТУРБИНАМИДВИГАТЕЛЬ GE-90ЗАДНИЙСИЛОВОЙПОЯСКафедра КиПДЛА ПЕРЕДНИЙСИЛОВОЙПОЯССИЛОВОЙПОЯС МЕЖДУТУРБИНАМИСИЛОВОЙПОЯС МЕЖДУТУРБИНАМИ(УВЕЛИЧЕНО)

Слайд 6С МЕЖВАЛЬНЫМИ ПОДШИПНИКАМИ
НК-8
МЕЖВАЛЬНЫЙ
ПОДШИПНИК
МЕЖВАЛЬНЫЙ
ПОДШИПНИК
Кафедра КиПДЛА

С МЕЖВАЛЬНЫМИ ПОДШИПНИКАМИНК-8МЕЖВАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИКМЕЖВАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИККафедра КиПДЛА

Слайд 7АЛ-31Ф
МЕЖВАЛЬНЫЙ
ПОДШИПНИК
Силовые пояса
Кафедра КиПДЛА

АЛ-31ФМЕЖВАЛЬНЫЙПОДШИПНИКСиловые поясаКафедра КиПДЛА

Слайд 8CFM-56
Кафедра КиПДЛА

CFM-56Кафедра КиПДЛА

Слайд 9ПЕРВЫЙ В МИРЕ
ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Д-20П
ТРИ СИЛОВЫХ ПОЯСА
МЕЖВАЛЬНЫЙ
ПОДШИПНИК
Кафедра КиПДЛА

ПЕРВЫЙ В МИРЕ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Д-20ПТРИ СИЛОВЫХ ПОЯСАМЕЖВАЛЬНЫЙПОДШИПНИККафедра КиПДЛА

Слайд 10ЧЕТЫРЕ СИЛОВЫХ ПОЯСА
СИЛОВЫЕ ПОЯСА
Кафедра КиПДЛА

ЧЕТЫРЕ СИЛОВЫХ ПОЯСАСИЛОВЫЕ ПОЯСАКафедра КиПДЛА

Слайд 11ТРЕХВАЛЬНЫЕ ГТД
Д-36
TRENT
Межвальный подшипник
Кафедра КиПДЛА

ТРЕХВАЛЬНЫЕ ГТДД-36TRENTМежвальный подшипникКафедра КиПДЛА

Слайд 12АНАЛИЗ ТРЕХВАЛЬНЫХ РОТОРОВ
Проблемы аналогичны двухвальным двигателям.
Одним из недостатков является

задевание валов, так как зазор
между валами турбины среднего давления

и турбины низкого давления
составляет около 5 мм.
Межвальный подшипник может использоваться также для
повышения жесткости вала каскада НД или как бампер-подшипник,
ограничивающий перемещения вала при больших прогибах.

Кафедра КиПДЛА

АНАЛИЗ ТРЕХВАЛЬНЫХ РОТОРОВ	Проблемы аналогичны двухвальным двигателям. Одним из недостатков является задевание валов, так как зазор между валами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика