Разделы презентаций


Школа России 1 класс Литературное чтение Урок 23

Содержание

Прозвенел сейчас звонок. Он сказал «Начнём урок!». Руки «На месте» Ноги «На месте» Локти «У края» Спина «Прямая».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Школа России
1 класс
Литературное
чтение
Урок 23

Школа России1 классЛитературноечтениеУрок 23

Слайд 2Прозвенел сейчас звонок. Он сказал «Начнём урок!». Руки «На месте» Ноги «На месте» Локти

«У края» Спина «Прямая».

Прозвенел сейчас звонок. Он сказал «Начнём урок!». Руки «На месте» Ноги «На месте» Локти «У края» Спина

Слайд 3 Чтоб умным человеком стать,
Учись читать, учись читать.
И

помни: каждый ученик
не может жить без

добрых
книг.
Чтоб умным человеком стать, Учись читать, учись читать. И  помни: каждый  ученик не

Слайд 4Речевая разминка

Ба-ба-ба - мама, мама, вон труба!  Бу-бу-бу - ты и

мне купи трубу! 

Речевая разминка Ба-ба-ба - мама, мама, вон труба!  Бу-бу-бу - ты и мне купи трубу! 

Слайд 6Литературное чтение
К. Чуковский «Федотка».
О. Дриз «Привет».
О. Григорьев «Стук».


«И в шутку и в серьёз»

Литературное чтениеК. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». О. Григорьев «Стук». «И в шутку и в серьёз»

Слайд 7с.12-14
Работаем с книгой
Работа по теме урока.

с.12-14Работаем с книгой Работа по теме урока.

Слайд 8ЧУКОВСКИЙ КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ (1882–1969), настоящее имя и фамилия Николай Васильевич

Корнейчуков, русский писатель, переводчик, литературовед. Родился 19 (31) марта 1882

в Санкт-Петербурге. Отец Чуковского, петербургский студент, оставил его мать, крестьянку Полтавской губернии, после чего она с двумя детьми переехала в Одессу. Занимался самообразованием, изучил английский язык. С 1901 печатался в газете «Одесские новости», в 1903–1904 в качестве корреспондента этой газеты жил в Лондоне. По возвращении в Россию сотрудничал в журнале В.Я.Брюсова «Весы», затем организовал сатирический журнал «Сигнал», за публикацию материалов антиправительственного характера был приговорен к шестимесячному заключению.

Корней Иванович Чуковский

ЧУКОВСКИЙ КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ (1882–1969), настоящее имя и фамилия Николай Васильевич Корнейчуков, русский писатель, переводчик, литературовед. Родился 19

Слайд 10Словарная работа.
си-рот-ка – сиротка

не-счаст-ный – несчастный

сча-стли-вый – счастливый

Словарная работа.си-рот-ка – сироткане-счаст-ный – несчастныйсча-стли-вый – счастливый

Слайд 11Что такое ирония?
Ирония — употребление слов в отрицательном смысле, прямо

противоположном буквальному.

Пример: «Ну ты храбрец!», «Умён-умён…».
Здесь положительные высказывания имеют

отрицательный подтекст.
Что такое ирония?Ирония — употребление слов в отрицательном смысле, прямо противоположном буквальному.Пример: «Ну ты храбрец!», «Умён-умён…». Здесь

Слайд 12
Овсей Овсеевич
Дриз
«Привет»

Овсей Овсеевич Дриз«Привет»

Слайд 15Рассмотрите иллюстрации и расположите их в таком порядке, в котором

эти подарки для малыша перечисляются автором в стихотворении
О. Дриза

«Привет».

1

2

3

4

Рассмотрите иллюстрации и расположите их в таком порядке, в котором эти подарки для малыша перечисляются автором в

Слайд 16 Дайте объяснение выражениям:
• золотое сердце – золотое кольцо;
• тяжёлые

облака – тяжёлый груз;
• румяные яблоки – румяные щёки

Дайте объяснение выражениям:• золотое сердце – золотое кольцо;• тяжёлые облака – тяжёлый груз;• румяные яблоки –

Слайд 17Олег Евгеньевич Григорьев
«Стук»

Олег Евгеньевич Григорьев«Стук»

Слайд 191. Чтение стихотворения О. Григорьева «Стук».
– Прочтите название стихотворения.
– Кто его

автор?
– Прочтите стихотворение выразительно.
– В какой момент чтения у вас

возникло чувство удивления? Почему?
Зачитайте эти строки.
– Что помогло поэту создать это стихотворение?
– Что в нём необычного?
1. Чтение стихотворения О. Григорьева «Стук».– Прочтите название стихотворения.– Кто его автор?– Прочтите стихотворение выразительно.– В какой момент

Слайд 20– С какими произведениями мы познакомились на уроке?
– Что объединяет

стихотворения «Федотка» и «Привет»?

Итог урока.

– С какими произведениями мы познакомились на уроке?– Что объединяет стихотворения «Федотка» и «Привет»?Итог урока.

Слайд 21Рефлексия.
На уроке я узнал(а)...

Рефлексия.На уроке я узнал(а)...

Слайд 22МОЛОДЦЫ !
Мы сегодня все читали.
Всё сумели! Всё смогли!
Мы сегодня

МОЛОДЦЫ !Мы сегодня все читали.Всё сумели! Всё смогли!Мы сегодня

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика