школы и тренер
Усова Наталья Юрьевна.
Корреспондент:
За что Вы любите свою
профессию?
Наталья Юрьевна:
Мне нравится работать с детьми. Я замечаю, как ученики становятся лучше, как расширяются их знания, меняется жизнь в целом. И это вдохновляет меня.
Корреспондент:
Ваш жизненный принцип?
Наталья Юрьевна:
В любых ситуациях оставаться порядочным человеком.
Корреспондент:
Каковы ваши увлечения?
Наталья Юрьевна:
Моя жизнь – движение. Будь то познавательное путешествие, будь то соревнования, будь то активное участие в различных мероприятиях.
Корреспондент:
Чтобы Вы могли пожелать педагогам?
Наталья Юрьевна:
Однажды с нами в дальнее путешествие поехал дедуля. Поднимаясь в горы, мы с ним разговорились. Много интересного рассказал этот человек: о том, что частенько подкармливает бездомных животных, о людях, о военных действиях и о многом другом. Но одна фраза мне врезалось в память. Он сказал : «Знаешь, мне уже 83 года. И я хотел бы пожить ещё. Жить – это очень интересно». Эти слова вдохновляют меня и заставляют двигаться дальше.
И я желаю педагогам: цените каждый новый день. Здоровья и терпения.
Корреспондент:
Скажите несколько слов о любимом учителе?
Наталья Юрьевна:
В моей школе работали очень хорошие учителя. Но хотелось бы поблагодарить учителя физической культуры Сахарову Г.Д. , которая воспитала нас волевыми и целеустремлёнными; учителя русского языка Алдошину Р.П. Она сумела дать знания и богатый словарь для неслышащих; замечательную строгую воспитательницу Гуслякову Э.А., приучившую нас к организованности и дисциплине. Именно эти качества, привитые педагогами, помогли мне пробиться в большую жизнь.
Корреспондент:
Какой вы видите школу будущего?
Наталья Юрьевна:
В школе будущего учителя – наставники, которые помогают ученикам определить свои цели и найти способы их достижения. А также школы будущего оснащены современными спортзалами и бассейнами.
Корреспондент:
Скажите, какую рубрику Вы бы посоветовали бы открыть в нашей школьной газете?
Наталья Юрьевна:
2017 год – год ЭКОЛОГИИ. Рубрика «Экоправила», где дети могут рассказать, какие правила экологического поведения они соблюдают. Например, о создании кормушки для птиц, об экономии воды при чистке зубов, о старых батарейках, которые сдаются в пункты приёма. Можно продолжать бесконечно: остатки хлеба я сушу и отдаю птицам, помогаю приюту бездомных животных, участвую в сборе городского мусора. А можно и рассказать о любимом животном или о самостоятельно выращенном цветке.
Хорошо бы включить маленькую рубрику «Спасибо». Может быть, кому-то хочется сказать СПАСИБО (врачу, сантехнику, другу, педагогу или просто человеку, который вас выручил, помог, дал совет).
Корреспондент:
Дайте напутствие ученикам нашей школы.
Наталья Юрьевна:
Уважайте педагогов. Цените их труд. Помните, что интернет не заменит доброе сердце.
Корреспондент:
Почему Вы пришли работать в школу-интернат № 5?
Наталья Юрьевна:
Когда я училась в школе-интернате, у меня всегда была активная жизненная позиция. Я была комсоргом, вела шефскую работу в начальных классах( причём мне доверяли «трудные» классы), была председателем совета физкультуры(мне поручали проводить спортивные мероприятия). И я настолько влилась в этот мир, у меня, не побоюсь этого слова, получалось хорошо, что я уже не представляла жизни без этой работы. Ещё в 10-ом классе я твёрдо решила вернуться в родную школу в качестве педагога.
Я стала учителем для того, чтобы преображать жизнь своих учеников, побуждать их учиться и раскрывать свой потенциал.
Корреспондент:
Каким должен быть педагог, работающий в нашей школе?
Наталья Юрьевна:
Любящий свою работу, умеющий найти подход к любому человеку.
Корреспондент:
Назовите Ваш секрет успеха работы в нашей школе?
Наталья Юрьевна:
Успех заключается в преданности своему делу.
Тот самый дедушка.