Разделы презентаций


ШКОЛЫ ПОРТУГАЛИИ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА, ЭКСТЕРЬЕРА И ВОСПРИЯТИЯ УЧЕБНОГО

Содержание

Школа была построена в 1970-х годах. В 2010 году проходила реконструкция.Школа представлена как серия отдельных прямоугольных павильонов.Средняя Общеобразовательная школа Garcia de Orta123

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ШКОЛЫ ПОРТУГАЛИИ
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА, ЭКСТЕРЬЕРА И ВОСПРИЯТИЯ УЧЕБНОГО ПРОСТРАНСТВА

ШКОЛЫ ПОРТУГАЛИИОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА, ЭКСТЕРЬЕРА И ВОСПРИЯТИЯ УЧЕБНОГО ПРОСТРАНСТВА

Слайд 2Школа была построена в 1970-х годах. В 2010 году проходила

реконструкция.
Школа представлена как серия отдельных прямоугольных павильонов.
Средняя Общеобразовательная школа Garcia

de Orta

1

2

3

Школа была построена в 1970-х годах. В 2010 году проходила реконструкция.Школа представлена как серия отдельных прямоугольных павильонов.Средняя

Слайд 3Центральное пространство школы ( срединный павильон) – большая крытая рекреационная

зона.

Центральное пространство школы ( срединный павильон) – большая крытая рекреационная зона.

Слайд 4Здание линейное, и на крытую площадку выходят две наиболее динамичные

части школы: библиотека и кафетерий.
Центральная рекреационная зона

Здание линейное, и на крытую площадку выходят две наиболее динамичные части школы: библиотека и кафетерий.Центральная рекреационная зона

Слайд 5Сильные цвета контрастируют с нейтральностью классных комнат, а наибольшая интенсивность

наблюдается в большом крытом “квадрате”, где находится библиотека.

Сильные цвета контрастируют с нейтральностью классных комнат, а наибольшая интенсивность наблюдается в большом крытом “квадрате”, где находится

Слайд 6ВЫХОДЯЩИЕ
НАРУЖУ КОНСТРУКЦИИ
ЗАСЧЕТ ЦВЕТОВОГО РЕШЕНИЯ СОБЛЮДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МАСШТАБ,РАЗГРАНИЧИВАЮТСЯ
АКТИВНЫЕ И

УЧЕБНЫЕ ЗОНЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ ПРЕОБЛАДАЮТ ГУСТЫЕ ЗЕЛЕНЫЕ НАСАЖДЕНИЯ,
КОТОРЫЕ СПОСОБСТВУЮТ ЛУЧШЕМУ

КОНЦЕНТРИРОВАНИЮ УЧЕНИКОВ
ВЫХОДЯЩИЕ НАРУЖУ КОНСТРУКЦИИЗАСЧЕТ ЦВЕТОВОГО РЕШЕНИЯ СОБЛЮДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МАСШТАБ,РАЗГРАНИЧИВАЮТСЯ АКТИВНЫЕ И УЧЕБНЫЕ ЗОНЫНА ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ ПРЕОБЛАДАЮТ ГУСТЫЕ ЗЕЛЕНЫЕ

Слайд 8Высшая Школа Барселоса 
При проектировании здания используется организационная схема, которая связывает

всю территорию.
Ключевыми элементами участка стали сохраненные зеленые насаждения.

Неформальная организация

пространства способствует большей заинтересованности учеников и правильному отдыху между уроками.
Высшая Школа Барселоса При проектировании здания используется организационная схема, которая связывает всю территорию. Ключевыми элементами участка стали сохраненные

Слайд 9ПЛАН ПЕРВОГО ЭТАЖА

ПЛАН ПЕРВОГО ЭТАЖА

Слайд 10Генплан

Генплан

Слайд 11Неформальная организация
пространства способствует
большей заинтересованности
учеников и правильному отдыху
между

уроками
БЕТОН
ЗЕЛЕНЫЕ НАСАЖДЕНИЯ

Неформальная организация пространства способствует большей заинтересованности учеников и правильному отдыхумежду урокамиБЕТОНЗЕЛЕНЫЕ НАСАЖДЕНИЯ

Слайд 12Безбарьерная среда
Внутренние дворики, связывающие учебные и общие пространства, проходящие через

центральную ось здания
Открытые, светлые коридоры,
галерейного типа

Безбарьерная средаВнутренние дворики, связывающие учебные и общие пространства, проходящие через центральную ось зданияОткрытые, светлые коридоры,галерейного типа

Слайд 13Комплекс разделен по вертикали на два уровня:
первый уровень – для

учеников,
второй - для преподавателей.
Открытые конструкции
«Неправильные» формы помещений
Яркие акценты на

деталях

Нетипичное
напольное покрытие

Комплекс разделен по вертикали на два уровня:первый уровень – для учеников, второй - для преподавателей.Открытые конструкции«Неправильные» формы

Слайд 15Графический макет

Графический макет

Слайд 16Начальные зарисовки проекта

Начальные зарисовки проекта

Слайд 18
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ 
БЛОК ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Здание представляет собой три параллельных объема, разделенных

зонами отдыха на открытом воздухе.
 Школьный центр – «Хорошее время»

СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ БЛОК ДОШКОЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАЗдание представляет собой три параллельных объема, разделенных зонами отдыха на открытом воздухе. Школьный центр

Слайд 19Просторные и светлые зоны
Внутреннее пространство школы выполнено лаконично и минималистично,

в материале преобладает – бетон.
В этой среде учеников ничто не

отвлекает от занятий.

Разномасштабные окна помогают детям
создавать разные пространственные сценарии

Просторные и светлые зоны Внутреннее пространство школы выполнено лаконично и минималистично, в материале преобладает – бетон.В этой

Слайд 20Зеркала увеличивают пространство
коридора
В интерьере преобладают
белые и серые цвета

Зеркала увеличивают пространствокоридораВ интерьере преобладают белые и серые цвета

Слайд 21Школьный центр является переходной зоной между песчаным берегом реки Риа-де-Авейру

и сосновым лесом.
Во внешнем облике здания используется натуральный экологический материал

- дерево.
Школьный центр является переходной зоной между песчаным берегом реки Риа-де-Авейру и сосновым лесом.Во внешнем облике здания используется

Слайд 22ПЛАН 1 ЭТАЖ

ПЛАН 1 ЭТАЖ

Слайд 23ПЛАН 2 ЭТАЖ

ПЛАН 2 ЭТАЖ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика