деятельность либо с больших объемов, рискуя получить сильную реакцию действующих
фирм, либо с малых объемов при неблагоприятном уровне издержек, что нежелательно в любом варианте.Дифференциация продукта. - Заставляет новых конкурентов тратить значительные средства на преодоление уже сложившихся потребительских предпочтений.
Потребности в капитале.
Издержки переключения. - В эту категорию могут входить расходы на переподготовку персонала; на приобретение нового вспомогательного оборудования...
Доступ к оптовым и розничным каналам сбыта. - Барьер может возникнуть в связи с необходимостью для нового конкурента обеспечить сбыт своего продукта. Новой фирме потребуется убедить каналы сбыта принять свою продукцию, применив с этой целью более низкие цены, совместные рекламные акции и т.п.
Государственная политика. - Гос-во может ограничить или даже закрыть вхождение в ту или иную отрасль с помощью таких средств, как требование лицензирования и ограничения на использование источников сырья.