Разделы презентаций


Силы, определяющие отраслевую конкуренцию

Барьеры вхожденияЭкономия на масштабе. - Заставляет новых конкурентов начинать свою деятельность либо с больших объемов, рискуя получить сильную реакцию действующих фирм, либо с малых объемов при неблагоприятном уровне издержек, что нежелательно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Силы, определяющие отраслевую конкуренцию

Силы, определяющие отраслевую конкуренцию

Слайд 2Барьеры вхождения
Экономия на масштабе. - Заставляет новых конкурентов начинать свою

деятельность либо с больших объемов, рискуя получить сильную реакцию действующих

фирм, либо с малых объемов при неблагоприятном уровне издержек, что нежелательно в любом варианте.
Дифференциация продукта. - Заставляет новых конкурентов тратить значительные средства на преодоление уже сложившихся потребительских предпочтений.
Потребности в капитале.
Издержки переключения. - В эту категорию могут входить расходы на переподготовку персонала; на приобретение нового вспомогательного оборудования...
Доступ к оптовым и розничным каналам сбыта. - Барьер может возникнуть в связи с необходимостью для нового конкурента обеспечить сбыт своего продукта. Новой фирме потребуется убедить каналы сбыта принять свою продукцию, применив с этой целью более низкие цены, совместные рекламные акции и т.п.
Государственная политика. - Гос-во может ограничить или даже закрыть вхождение в ту или иную отрасль с помощью таких средств, как требование лицензирования и ограничения на использование источников сырья.
Барьеры вхожденияЭкономия на масштабе. - Заставляет новых конкурентов начинать свою деятельность либо с больших объемов, рискуя получить

Слайд 3Высокие барьеры для выхода
Барьеры для выхода из отрасли —

это экономические, стратегические и психологические факторы, удерживающие компании на конкурентном

поле даже при низких доходах или убыточнос­ти. Основными источниками барьеров для выхода являются следующие.
• Специализированные активы. Высокая специализация активов для данного бизнеса или местоположения предприятия предполагает их низкую ликвидационную стоимость, или высокие затраты на передачу другому собственнику, или конверсию.
• Постоянные издержки, связанные с выходом. Сюда включаются трудовые соглашения, затраты на перемещение, поддержание мощностей для производства запасных частей и т.п.
• Стратегические взаимосвязи. Взаимосвязи между бизнесединицей и другими подразделениями компании с точки зрения имиджа, маркетингового потенциала, доступа к финансовым рынкам, совместного использования мощностей и пр. Эти факторы заставляют фирму при­ давать большое стратегическое значение своему присутствию в данном бизнесе.
• Психологические барьеры. Нежелание менеджмента принимать экономически обоснованные решения о выходе вызваны такими факторами, как идентификация с данным конкретным бизнесом, лояльность по отношению к сотрудникам, опасения прервать собственную карьеру, гордость и др.
• Государственные и социальные ограничения. Запрещение или действия со стороны правительства против выхода из отрасли/рынка обусловлены озабоченностью правительства по поводу потери рабочих мест и отрицательного влияния на региональную экономику. Подобные явления более распространены за пределами США.
Высокие барьеры для выхода Барьеры для выхода из отрасли — это экономические, стратегические и психологические факторы, удерживающие

Слайд 4Три варианта базовой стратегии
Для противодействия пяти конкурентным силам и достижения

лучших показателей по сравнению с другими фирмами отрасли необходимо вы­делить

следующие три потенциально успешных базовых стратегических подхода:
1. Абсолютное лидерство в издержках.
2. Дифференциация.
3. Фокусирование.
Три варианта базовой стратегииДля противодействия пяти конкурентным силам и достижения лучших показателей по сравнению с другими фирмами

Слайд 5АБСОЛЮТНОЕ ЛИДЕРСТВО В ИЗДЕРЖКАХ
Чтобы обеспечить лидерство в издержках, необходимо активно

создавать производственные мощности экономически эффективного масштаба, энергично добиваться снижения издержек

на основе накопления опыта, жестко контролировать производственные и накладные расходы, избегать мелких операций с кли­ентами, минимизировать затраты в таких областях, как исследования и раз­работки, обслуживание, система сбыта, реклама и т.п.
АБСОЛЮТНОЕ ЛИДЕРСТВО В ИЗДЕРЖКАХЧтобы обеспечить лидерство в издержках, необходимо активно создавать производственные мощности экономически эффективного масштаба, энергично

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика