Разделы презентаций


Синдром Вильямса

Распространённость в детской популяции и генетический механизм Распространённость в детской популяции: 1/10000 Генетический механизм: предполагаемый тип наследования- аутосомно-доминантный, распространение по полу равномерное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Синдром Вильямса
Подготовили:
Трошкина Анастасия
Чебыкина Алёна
Гр. 142

Синдром ВильямсаПодготовили:Трошкина Анастасия Чебыкина Алёна Гр. 142

Слайд 2Распространённость в детской популяции и генетический механизм
Распространённость

в детской популяции: 1/10000
Генетический механизм: предполагаемый

тип наследования- аутосомно-доминантный, распространение по полу равномерное

Распространённость в детской популяции и генетический механизм   Распространённость в детской популяции: 1/10000

Слайд 3Особенности психического развития.
Наиболее характерные признаки синдрома: необычное

лицо, надклапанный стеноз аорты или лёгочной артерии, повышенное содержание кальция

в крови, редкие зубы, различные нарушения в опорно-двигательного аппарата.
Типичные черты лица полностью формируются к 4-м годам. Специфическая возрастная динамика фенотипа приводит к тому, что нежное детское лицо с возрастом становится всё более и более грубым.

Особенности психического развития.   Наиболее характерные признаки синдрома: необычное лицо, надклапанный стеноз аорты или лёгочной артерии,

Слайд 5Особенности психического развития.
С рождения, особенно в

первые месяцы жизни, наблюдается задержанное развитие интегративных функций, непосредственно связанных

с двигательными анализатором и прежде всего зрительно-моторная координация. К началу третьего года жизни соматическое состояние детей обычно значительно улучшается, наиболее отчетливо проявляются психомоторное недоразвитие. При большем направленности ребенка на общение отмечается его отставание в раннем речевом развитии. Речь больных отличается довольно большим словарным запасом, больные обычно словоохотливы, говорливы, но речевая продукция, по существу, представляет собой более или менее обширный набор речевых штампов, употребляемых часто невпопад, в ней связи с ситуацией. Вместе с тем всегда страдают пространственные представления, организация и планирование деятельности. Наряду с отставанием в развитии речи заметен низкий и с хрипотцой голос. У все больных отмечается интеллектуальная недостаточность ( чаще всего IQ в пределах 35-40(средняя степень УО), но возможны более лёгкие случаи ). УО сочетается с грубой незрелость эмоционально-волевой сферы Для этого синдрома характерен дефицит наглядно-образного мышления, абстрактное мышление практически полностью отсутствует. Личностно дети с этим синдромом обычно добродушный, приветливы, послушный, у большинства присутствует хороший музыкальный слух. Отмечаются разнообразные неврозоподобные расстройства( страхи, навязчивость). В школьном обучении дети менее успешны.


Особенности психического развития.    С рождения, особенно в первые месяцы жизни, наблюдается задержанное развитие интегративных

Слайд 6Социальный прогноз и лечение.
Специфической терапии не существует.

Поэтому основное место занимают симптоматическое лечение и коррекционно-воспитательная работа.

Прогноз относительно благоприятный, возможна частичная социальная адаптация.
 

Социальный прогноз и лечение.   Специфической терапии не существует. Поэтому основное место занимают симптоматическое лечение и

Слайд 7Психолого-педагогическая коррекция.
Ранняя логопедическая работа позволяет ускорить сроки

речевого развития. На протяжении раннего, дошкольного и школьного возраста надо

стимулировать у детей познавательную активность, развивать умение действовать по инструкции взрослого. Большое внимание на логопедических занятиях следует уделять развитие смысловой стороны речи. Учитывая относительно хорошую способность освоению навыков чтения, уже в старшем дошкольном возрасте следует подбирали здесь специальные задания, а в школьном возрасте составлять тексты более сложное чем для других это глубоко умственно отсталых детей.
Психолого-педагогическая коррекция.   Ранняя логопедическая работа позволяет ускорить сроки речевого развития. На протяжении раннего, дошкольного и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика