Разделы презентаций


Синквейн – новая технология в развитии речи дошкольников

«Кто ясно мыслит – тот ясно излагает» Античная поговорка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Синквейн – новая технология в развитии речи дошкольников
Подготовила учитель-логопед

ГБДОУ № 22
Тищенко О.Ю.


Синквейн –  новая технология в развитии речи дошкольников  Подготовила учитель-логопед ГБДОУ №

Слайд 2«Кто ясно мыслит – тот ясно излагает»

Античная поговорка

«Кто ясно мыслит – тот ясно излагает»         Античная поговорка

Слайд 4
Синквейн – стихотворение без рифмы из пяти строк
Аделаида Крэпси
Хоку,

хайку(17 слогов), танка (31 слог)
В России – с 1997 года

Синквейн – стихотворение без рифмы из пяти строк Аделаида Крэпси  Хоку, хайку(17 слогов), танка (31 слог)

Слайд 6 Алгоритм синквейна для детей, которые не читают:
1.
2.
3.
4.

.
5.
Алгоритм синквейна для детей, которые не читают:   1.2.3.4.

Слайд 71.

2.

3.

4.

5.

1.2.3.4.5.

Слайд 8Последовательность работы:
Подбор слов-предметов. Дифференциация «живой» - «неживой» предмет. Постановка соответствующих

вопросов(графическое изображение).

Подбор слов-действий, которые производит данный объект. Постановка соответствующих вопросов

(графическое изображение).

Дифференциация понятий «слова – предметы» и «слова – действия».

Подбор слов – признаков к объекту. Постановка соответствующих вопросов (графическое изображение).

Дифференциация понятий «слова – предметы», «слова – действия» и «слова - признаки».

Работа над структурой и грамматическим оформлением предложения. («слова – предметы» + «слова – действия» , («слова – предметы» + «слова – действия» + «слова - признаки».)



Последовательность работы:Подбор слов-предметов. Дифференциация «живой» - «неживой» предмет. Постановка соответствующих вопросов(графическое изображение).Подбор слов-действий, которые производит данный объект.

Слайд 9Варианты работы: Составление синквейна - загадки

Варианты работы:  Составление синквейна - загадки

Слайд 10 Составление краткого рассказа по готовому синквейну ( с использованием слов

и фраз, входящих в состав синквейна)

Составление краткого рассказа по готовому синквейну  ( с использованием слов и фраз, входящих в состав

Слайд 11Анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части

Анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части

Слайд 12Составление синквейна по прослушанному рассказу

Составление синквейна по прослушанному рассказу

Слайд 13 (+++)

- изученный на занятии материал приобретает эмоциональную окраску, что

способствует его более глубокому усвоению;

- отрабатываются знания о частях речи,

о предложении;

- дети учатся соблюдать интонацию;

- значительно активизируется словарный запас ;

- совершенствуется навык использования в речи синонимов, антонимов;

- активизируется и развивается мыслительная деятельность;

- совершенствуется умение высказывать собственное отношение к чему-либо, осуществляется подготовка к краткому пересказу;

- дети учатся определять грамматическую основу предложений…
(+++)  - изученный на занятии материал приобретает эмоциональную окраску, что способствует его более глубокому усвоению;-

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика