Разделы презентаций


Система дидактических принципов

Система дидактических принциповПринцип деятельности:формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется не тогда, когда он воспринимает готовое знание, а в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие» им нового знания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система дидактических принципов
Принцип целостного
представления о мире.
у ребенка должно быть


сформировано обобщенное,
целостное представление
о мире (природе - обществе
-

самом себе), о роли и месте
каждой науки в системе наук.

Принцип непрерывности.
преемственность между
всеми ступенями
обучения на уровне
методологии,
содержания и методики.

Принцип минимакса.
школа должна
предложить
ученику содержание
образования по
максимальному уровню,
а ученик обязан усвоить
это содержание
по минимальному уровню.

Принцип
психологической
комфортности.
снятие по возможности
всех стрессообразующих
факторов
учебного процесса,
создание в школе и на уроке
такой атмосферы,
которая расковывает
детей и в которой
они чувствуют
себя «как дома».

Принцип вариативности.
предполагает развитие
у учащихся
вариативного мышления,
то есть понимания
возможности
различных
вариантов решения
задачи
и умения осуществлять
систематический
перебор вариантов.

Принцип творчества
(креативности).
предполагает максимальную
ориентацию
на творческое начало
в учебной деятельности
школьников,
приобретение ими
собственного опыта
творческой деятельности.

Принцип деятельности.
формирование личности
ученика и продвижение его в
развитии осуществляется
не тогда, когда он воспринимает
готовое знание, а в процессе его
собственной деятельности,
направленной
на «открытие» им нового
знания.

Система дидактических принциповПринцип целостного представления о мире.у ребенка должно быть сформировано обобщенное, целостное представление о мире (природе

Слайд 2Система дидактических принципов
Принцип деятельности:
формирование личности ученика и продвижение его в

развитии осуществляется не тогда, когда он воспринимает готовое знание, а

в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие» им нового знания.
Система дидактических принциповПринцип деятельности:формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется не тогда, когда он воспринимает

Слайд 3
Скажи мне, и я забуду,
покажи мне, и я запомню,


дай мне действовать самому,
и я научусь.

Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь.

Слайд 4Система дидактических принципов
Принцип непрерывности:
преемственность между
всеми ступенями
обучения на уровне

методологии,
содержания и методики

Система дидактических принциповПринцип непрерывности:преемственность между всеми ступенями обучения на уровне методологии, содержания и методики

Слайд 5Система дидактических принципов
Принцип целостного
представления о мире:
у ребенка должно быть


сформировано обобщенное,
целостное представление
о мире (природе - обществе
-

самом себе), о роли и месте
каждой науки в системе наук.
Система дидактических принциповПринцип целостного представления о мире:у ребенка должно быть сформировано обобщенное, целостное представление о мире (природе

Слайд 6Система дидактических принципов
Принцип минимакса:
школа должна
предложить
ученику содержание
образования по


максимальному уровню,
а ученик обязан усвоить
это содержание
по минимальному

уровню.
Система дидактических принциповПринцип минимакса:школа должна предложить ученику содержание образования по максимальному уровню, а ученик обязан усвоить это

Слайд 7Система дидактических принципов
Принцип
психологической
комфортности:
снятие по возможности
всех стрессообразующих
факторов


учебного процесса,
создание в школе и на уроке
такой атмосферы,


которая расковывает
детей и в которой
они чувствуют
себя «как дома».
Система дидактических принциповПринцип психологической комфортности:снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на

Слайд 8Система дидактических принципов
Принцип вариативности:
предполагает развитие
у учащихся
вариативного мышления,
то есть

понимания
возможности
различных
вариантов решения
задачи
и умения осуществлять
систематический


перебор вариантов.
Система дидактических принциповПринцип вариативности:предполагает развитие у учащихсявариативного мышления, то есть понимания возможности различных вариантов решения задачи и

Слайд 9Система дидактических принципов
Принцип творчества
(креативности):
предполагает максимальную
ориентацию
на творческое начало

в учебной деятельности
школьников,
приобретение ими
собственного опыта
творческой деятельности.

Система дидактических принциповПринцип творчества (креативности):предполагает максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности школьников, приобретение ими собственного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика