Разделы презентаций


Система менеджмента качества

Содержание

Управление качеством не означает достижения совершенства. Оно означает продуктивное производство продукции, имеющей качество, отвечающее ожиданиям рынка.Эдвард Деминг

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система менеджмента качества
Общие понятия управления качеством. Требования стандартов ISO 9001:2008

и API Spec. Q1.
2012 г.

Система менеджмента качестваОбщие понятия управления качеством. Требования стандартов ISO 9001:2008 и API Spec. Q1.2012 г.

Слайд 2 Управление качеством не означает достижения совершенства. Оно означает продуктивное

производство продукции, имеющей качество, отвечающее ожиданиям рынка.

Эдвард Деминг

Управление качеством не означает достижения совершенства. Оно означает продуктивное производство продукции, имеющей качество, отвечающее ожиданиям рынка.Эдвард

Слайд 3Определения качества
ISO 9000:2005
ИСО 8402
Cтепень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям.

Cовокупность характеристик

объекта относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности
КАЧЕСТВО

– соответствие требованиям
Определения качестваISO 9000:2005ИСО 8402Cтепень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям.Cовокупность характеристик объекта относящихся к его способности удовлетворить установленные

Слайд 4Формирование качества продукции
Качество менеджмента
Качество ресурсов
Качество инфраструктуры
Качество персонала
Качество процесса
Качество продукции

Формирование качества продукцииКачество менеджментаКачество ресурсовКачество инфраструктурыКачество персоналаКачество процессаКачество продукции

Слайд 5Система менеджмента качества

Система менеджмента качества

Слайд 6Документация – элемент СМК
Зачем нужно что-то документировать?
- Чтобы управлять изменениями;
-

Чтобы облегчить работу при выполнении одних и тех же операций;
-

Это лишает возможности прибегнуть к отговорке: «а мне никто не сказал»;
- Чтобы легко описать нашу работу;
- Чтобы вести контроль и учёт действий.


Документация – элемент СМКЗачем нужно что-то документировать?- Чтобы управлять изменениями;- Чтобы облегчить работу при выполнении одних и

Слайд 7Как выглядит управление качеством БЕЗ документации
Цели
Думаем одно
(определение требований к качеству)
Пишем

другое
(задание требований к качеству)
Делаем третье
(выполнение требований к качеству)
Разрушение механизма управления,

основанного на документиро-вании
Как выглядит управление качеством  БЕЗ документацииЦелиДумаем одно(определение требований к качеству)Пишем другое(задание требований к качеству)Делаем третье(выполнение требований

Слайд 8Механизм управления качеством,
основанный на документировании
Цели
Думаем
Пишем, что задумано
Делаем, что записано
Несоответствия
Корректирующие

действия
Оценка, анализ

Механизм управления качеством, основанный на документированииЦелиДумаемПишем, что задуманоДелаем, что записаноНесоответствияКорректирующие действияОценка, анализ

Слайд 9БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ – внешняя документация (международные и национальные стандарты, федеральные

законы РФ, Законодательные акты и т.д.)

Политика и цели
Руководство по качеству
Документированные

процедуры (СТП, Карты процессов)

Технологические процессы, ТУ, ТИ, методики

Записи по качеству (акты, отчеты, ведомости, протоколы, журналы и т.д.)

Структура документации СМК

Уровень 1

Уровень 2

Уровень 3

Уровень 4

Уровень 5

Ориентир завода

Фундамент всей документации.

Описание моделей и процессов СМК

Конкретизация процессов

Поддерживает систему в балансе

Результаты и свидетельства достигнутых действий

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ – внешняя документация (международные и национальные стандарты, федеральные законы РФ, Законодательные акты и т.д.)Политика и

Слайд 10
Эффективность процесса – результат, достигнутый при использовании ресурсов


Результативность процесса –

способность достичь желаемого результата

Процесс
ПРОЦЕСС – совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих

видов деятельности , преобразующих входы в выходы

ПРОЦЕДУРА – установленный способ осуществления деятельности или процесса

РЕСУРСЫ

ВХОД

ВЫХОД

Поставщик

Потребитель

Эффективность процесса – результат, достигнутый при использовании ресурсовРезультативность процесса – способность достичь желаемого результатаПроцесс ПРОЦЕСС – совокупность

Слайд 11Потребитель

Потребитель

Слайд 12Коррекция, КД и ПД

Коррекция, КД и ПД

Слайд 13Коррекция и КД
Контроль
Деятельность (процесс)
Результат
Требования
Несоответствие
Действия
Корректирующее действие
Коррекция

Коррекция и КД КонтрольДеятельность (процесс)РезультатТребованияНесоответствиеДействияКорректирующее действиеКоррекция

Слайд 14Процесс «Взаимодействие с потребителем»
Вход процесса
Что от нас хотят?
Определение требований к

продукции
Анализ требований к продукции
Решение о поставке продукции
Выход процесса
Мы дадим Вам

это!

Требования потребителя

Требования к применению

Требования законов

Требования организации

Определение требований

Согласование требований контракта

Анализ выполнимости

Записи результатов анализа

Будем (можем)делать?

Нет возможности, не выгодно, не целесообразно

Процесс «Взаимодействие с потребителем»Вход процессаЧто от нас хотят?Определение требований к продукцииАнализ требований к продукцииРешение о поставке продукцииВыход

Слайд 15Результативность
Корпоративное управление
Заинтересованные стороны
Процессы
Внутренний климат
Цепь поставок
Цепь снабжения
Сознательность
Система управления
База знаний
Корпоративная культура

РезультативностьКорпоративное управлениеЗаинтересованные стороныПроцессыВнутренний климатЦепь поставокЦепь снабженияСознательностьСистема управленияБаза знанийКорпоративная культура

Слайд 16Модель успешности работника
Социальная компетенция
Личностные характеристики
Профес-
сиональная компетенция
Методическая компетенция

Модель успешности работникаСоциальная компетенцияЛичностные характеристикиПрофес-сиональная компетенцияМетодическая компетенция

Слайд 17Сертификация СМК
Сертификат по ISO 9001:2008 является следствием правильного и результативного

внедрения СМК – документом, доказывающим, что компания отслеживает все бизнес-процессы

внутри цикла создания продукции или услуги, контролирует все вспомогательные процессы и все информационные потоки, т.е. является гарантией поставки заказчику качественной продукции.
Сертификация СМКСертификат по ISO 9001:2008 является следствием правильного и результативного внедрения СМК – документом, доказывающим, что компания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика