Разделы презентаций


Система менеджмента качества

Содержание

Основные понятия Система менеджмента качества – система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству.Руководство по качеству – основной документ, определяющий структуру документации системы качества, распределение полномочий и ответственности персонала,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система менеджмента качества

Система менеджмента качества

Слайд 2Основные понятия
Система менеджмента качества – система менеджмента для руководства

и управления организацией применительно к качеству.
Руководство по качеству – основной

документ, определяющий структуру документации системы качества, распределение полномочий и ответственности персонала, основные процессы и их взаимодействие, необходимые ресурсы и обеспечивающий описание системы менеджмента качества для постоянной ссылки.
Цели в области качества – цели, которых добивается или к которым стремится предприятие в области качества.
Основные понятия Система менеджмента качества – система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству.Руководство по

Слайд 3Основные понятия
Качество – степень, с которой совокупность характеристик объекта выполняет

требования (в том числе потребности и ожидаемые требования).
Оперативные мероприятия –

краткосрочные действия, применяемые для защиты потребителя от воздействия несоответствия.
Показатель – это измеритель цели. Показатели являются средствами оценки продвижения к реализации стратегической цели, оценки результативности и эффективности бизнес-процесса.
Политика в области качества – общие намерения и направления организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.
Основные понятияКачество – степень, с которой совокупность характеристик объекта выполняет требования (в том числе потребности и ожидаемые

Слайд 4Основные бизнес-модели и их взаимосвязь

Основные бизнес-модели и их взаимосвязь

Слайд 5Взаимосвязь бизнес-моделей и требований ISO 9000

Взаимосвязь бизнес-моделей и  требований ISO 9000

Слайд 6Факторы, влияющие на разработку СМК
Среда бизнеса, изменения в этой среде

или риски, связанные с этой средой;
Изменяющиеся потребности;
Специфические цели;


Производимая продукция;
Используемые процессы;
Размер и структура организации
Факторы, влияющие на разработку СМКСреда бизнеса, изменения в этой среде или риски, связанные с этой средой; Изменяющиеся

Слайд 8Последовательность работ по созданию модели СМК
Построение исходной модели, выделение процессов

компании
Формальная проверка созданной модели на соответствие требованиям стандарта ИСО9000

- выявление дефицита процессов и поддерживаемых функций
Выстраивание стратегического блока: Политики - Целей - Показателей процессов
Ранжирование процессов по степени важности и глубине описания
Формальное описание выделенных процессов компании
Создание организационных положений (ответственность менеджмента)
Повторная проверка созданной модели на соответствие требованиям стандарта ИСО9000 – формальное подтверждение соответствия
Создание плана совершенствования СМК
Описание системы документации
Последовательность работ по созданию модели СМКПостроение исходной модели, выделение процессов компании Формальная проверка созданной модели на соответствие

Слайд 9Объекты менеджмента (СМК)
Качество продукции / услуг
Качество процессов, выходом которых является продукция
Качество

управления, среды, в которой организовано выполнение процессов
Стадии жизненного цикла продукции

Объекты менеджмента (СМК) Качество продукции / услугКачество процессов, выходом которых является продукцияКачество управления, среды, в которой организовано выполнение процессовСтадии

Слайд 10Разработка политики компании в области качества
Разработка руководства по качеству

компании
Разработка документированных процедур для основных бизнес - процессов компании
Разработка

внутрифирменных стандартов
Внедрение аналитических и статистических методов контроля (при необходимости)

Функциональное направление внедрения СМК

Разработка политики компании в области качества Разработка руководства по качеству компании Разработка документированных процедур для основных бизнес

Слайд 11Создание службы качества.
Определение подразделения (лица) ответственного за ведение документации СМК.


Назначение уполномоченного по качеству (руководителя службы качества).
Взаимодействие службы качества

компании с другими подразделениями компании (в части разработки и внедрения СМК).

Структурное направление внедрения СМК

Создание службы качества.Определение подразделения (лица) ответственного за ведение документации СМК. Назначение уполномоченного по качеству (руководителя службы качества).

Слайд 12Что дает внедрение системы менеджмента качества предприятию
преимущества для участников конкурсов,

тендеров;
повышение конкурентоспособности компании;
гарантия выполнения требований заказчика;
повышение цены на продукцию (услуги);
льготное

кредитование и страхование;
возможность получения госзаказа;
улучшение качества продукции и работ;
сокращение издержек;
рационализация бизнес-процессов;
нормативно-техническая поддержка производственного процесса;
оптимизация процессов управления и повышение технологической дисциплины.
Что дает внедрение системы менеджмента качества предприятиюпреимущества для участников конкурсов, тендеров;повышение конкурентоспособности компании;гарантия выполнения требований заказчика;повышение цены

Слайд 13Методические средства СМК
Средства для сбора данных
Средства предоставления данных
Методы статистической обработки

данных
Теория общего менеджмента
Теория мотиваций и межличностных отношений
Экономические расчеты
Системный анализ производства
Управление

с помощью планирования
Методические средства СМКСредства для сбора данныхСредства предоставления данныхМетоды статистической обработки данныхТеория общего менеджментаТеория мотиваций и межличностных отношенийЭкономические

Слайд 14Внедрение стандартов ИСО 9000: инструмент повышения эффективности деятельности организации
Появляется внутренняя потребность

в их внедрении и высшее руководство осознает, что без этого

нельзя развиваться дальше.


При такой стратегии на первом месте стоит качество продукции, процессов, системы качества и организации в целом и, необходимость разработать наиболее рациональный состав документов, выделить ресурсы для повышения результативности системы, провести объективный внутренний аудит, самооценку.
Внедрение стандартов ИСО 9000: инструмент повышения эффективности деятельности организацииПоявляется внутренняя потребность в их внедрении и высшее руководство

Слайд 15Внедрение стандартов ИСО 9000: с целью получения сертификата
Обусловлено требованиями тендера, партнеров

или потребителей при заключении контракта, желанием быть не хуже других

и т.п.


При таком подходе все усилия сосредоточены на разработке документации и выполнении формальных требований органов по сертификации. Специалисты, принимающие технические, экономические и управленческие решения, остаются в стороне, а персонал делает только то, что необходимо для проверяющих.
Внедрение стандартов ИСО 9000: с целью получения сертификатаОбусловлено требованиями тендера, партнеров или потребителей при заключении контракта, желанием

Слайд 16Тактика СМК
Предупреждение причин дефектов
Вовлечение всех сотрудников в деятельность по улучшению

качества
Активное стратегическое управление
Непрерывное совершенствование качества продукции и процессов
Использование научных подходов

в решении задач
Регулярная самооценка
Тактика СМКПредупреждение причин дефектовВовлечение всех сотрудников в деятельность по улучшению качестваАктивное стратегическое управлениеНепрерывное совершенствование качества продукции и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика