Разделы презентаций


Система Образования в Японии

Содержание

Содержание:1. Введение2. Особенности образовательной системы3. Дошкольное образование4. Школьное образование 4.1 Начальная школа 4.2 Cредняя школа 4.3 Старшая школа 4.3 «Дзюко»( "школа мастерства")5. Высшее образование 5.1 Система обучения в университете

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система Образования в Японии

Система Образования в Японии

Слайд 2Содержание:
1. Введение
2. Особенности образовательной системы
3. Дошкольное образование
4. Школьное образование
4.1

Начальная школа
4.2 Cредняя школа
4.3 Старшая школа
4.3 «Дзюко»(

"школа мастерства")
5. Высшее образование
5.1 Система обучения в университете
Содержание:1. Введение2. Особенности образовательной системы3. Дошкольное образование4. Школьное образование 4.1 Начальная школа 4.2 Cредняя школа 4.3 Старшая

Слайд 3Образование в Японии - это культ, поддерживаемый семьей, обществом и

государством.
С детства японцы постоянно и интенсивно учатся чтобы поступить

в престижную школу, затем - чтобы пройти по конкурсу в лучший университет, после - чтобы попасть на работу в уважаемую и процветающую корпорацию.

1.Введение

Образование в Японии - это культ, поддерживаемый семьей, обществом и государством. С детства японцы постоянно и интенсивно

Слайд 4Принятый в Японии принцип "пожизненного найма" дает человеку право только

на одну попытку занять достойное место в обществе. Хорошее образование

считается гарантией того, что она окажется успешной.

Принятый в Японии принцип

Слайд 52. Особенности Образовательной Системы:
Основная задача образования - воспитание и обучение

творческой, неординарно мыслящей, гармоничной и духовно богатой личности, способной действовать

в разнообразно консолидированных общественных и государственных структурах.
2. Особенности Образовательной Системы:Основная задача образования - воспитание и обучение творческой, неординарно мыслящей, гармоничной и духовно богатой

Слайд 6 С 1900 г. - Правительство взяло за образец 3-х

фазовую систему образования в США (начальные, средние школы и университеты).


С 1945 г. - Демонтирована многоуровневая структура образования (для поступления в университет нужно было окончить среднюю школу и подготовительную школу при университете). Внедрена система “6-3-3-4(6)". 28 апреля 1952 г. - возвращение суверенитета Японии. Сделан упор на сохранение традиционных японских ценностей. Национальному образованию вернули духовную основу.
С 1900 г. - Правительство взяло за образец 3-х фазовую систему образования в США (начальные, средние

Слайд 7Учебный год в Японии начинается 1 апреля и заканчивается 31

марта следующего года
Обычно, он делится на триместры:  апрель-июль,  сентябрь-декабрь  и 

январь-март  Каникулы у школьников бывают летом, зимой (до и после Нового Года) и весной (после экзаменов)  В сельских школах бывают сезонные каникулы за счет сокращения летних каникул.
Учебный год в Японии начинается 1 апреля и заканчивается 31 марта следующего года Обычно, он делится на

Слайд 83. Дошкольное образование:
По традиции начинается в семье
Воспитатели формируют детей в

маленькие группы (хан), по 6-8 человек обоих полов
Группы формируются не

по способностям, а в соответствии с тем, что может сделать их деятельность эффективной.
Детям прививается множество навыков: как смотреть на собеседника, как выразить себя и учесть мнения сверстников…
3. Дошкольное образование:По традиции начинается в семье Воспитатели формируют детей в маленькие группы (хан), по 6-8 человек

Слайд 9 4.1 Начальная школа:
Начальная школа обучает детей с 6 до

12 лет
Изучается  японский  язык,  обществоведение, арифметика, естествознание,  музыку, рисование, ремесла, 

домашнее  творчество, этика, физическая культура…
Специальная  деятельность – клубная работа, собрания, спортивные  мероприятия,  экскурсии,  церемонии  и  пр. 
4.1 Начальная школа:Начальная школа обучает детей с 6 до 12 лет Изучается  японский  язык,  обществоведение, арифметика,

Слайд 10Школьники  сами  поочередно  убирают  классы  и  другиепомещения  в  школе,  а 

в  конце учебного семестра все выходят  на генеральную уборку.
К концу

занятий в начальной школе нужно выучить около 1 тысячи иероглифов (для сравнения: чтобы свободно читать газету, их надо знать не менее 1,8 тыс.).

Школьники  сами  поочередно  убирают  классы  и  другиепомещения  в  школе,  а  в  конце учебного семестра все выходят  на

Слайд 114.2 Средняя школа (Chugakko):
Занятия рассчитаны на школьников 12–15 лет.
Обучение

продолжаются 3 года. Разделение предметов на обязательные и факультативные (иностранный

язык, технология, домоводство, дополнительные занятия музыкой, физкультурой, искусствами).
Запас иероглифов достигает 2 тысяч. На этом этапе завершается обязательное образование
4.2 Средняя школа (Chugakko):Занятия рассчитаны на школьников 12–15 лет.  Обучение продолжаются 3 года. Разделение предметов на

Слайд 124.3 Старшая школа (Kotogakko):
Средняя школа второй ступени для 15–18-летних.
Обучение так

же продолжается 3 года.
Для поступления необходимо сдать вступительный экзамен.

.

4.3 Старшая школа (Kotogakko):Средняя школа второй ступени для 15–18-летних.Обучение так же продолжается 3 года.Для поступления необходимо сдать

Слайд 13Общеобразовательное отделение ( есть разделение на потоки — для тех,

кто подумывает о вузе, и для тех, кто хочет ограничиться

средним образованием).

Специализированные отделения: характерны больше для провинции и села: могут иметь свой профиль

Общеобразовательное отделение ( есть разделение на потоки — для тех, кто подумывает о вузе, и для тех,

Слайд 14 4.4 «Дзюко»( "школа мастерства"):
«Дзюко"  специальные  вечерние  школы  подготовки 

высшие учебные  заведения.

В «Дзюко" занимаются ученики от трех до

восемнадцати лет, их посещает одна шестая часть младших школьников, половина средних и почти все старшие.

Занятия  в  них  проходят  с  16:50  до  20:50, с понедельникапо пятницу, еженедельные контрольные обчно назначают  на  воскресное  утро. Обучение платное.
4.4 «Дзюко»(

Слайд 15Маленькие «дзюко» состоят из 5-6 учеников, а больших бывает до

5-ти тыс.
Для подготовки к вступительным экзаменам в «дзюку» устраивают так

называемые «церемонии мужества», в ходе которых ученики с повязками на головах кричат изо всех сил: «Я поступлю!»
Маленькие «дзюко» состоят из 5-6 учеников, а больших бывает до 5-ти тыс.Для подготовки к вступительным экзаменам в

Слайд 165. Высшее образование:
В  Японии  около  600  университетов,  включая  425  частных. 

Поступить 

в  государственные  университеты можно, только  закончив  полную  среднюю  школу. 

Стоимость

обучения в университетах весьма высока.

Обучение длится 4 года (на медицинских факультетах – 6 лет)
5. Высшее образование:В  Японии  около  600  университетов,  включая  425  частных. Поступить  в  государственные  университеты можно, только  закончив  полную 

Слайд 17Прием  в университет проводится  в  два  этапа: 
1.“Общий  тест  достижений 

первой  ступени” – проводится  Национальным  центром  по приему  в 

университеты.
2.Вступительные экзамены, проводимые непосредственно в самих университетах.
Частные  университеты  проводят вступительные экзамены самостоятельно.

При чем японцы так стремятся поступить в пристижный в вуз, что когда проваливают в него экзамены, могут из-за этого покончить жизнь самоубийтсвом.
Прием  в университет проводится  в  два  этапа:  1.“Общий  тест  достижений  первой  ступени” – проводится  Национальным  центром  по

Слайд 185.1 Система обучения в университете:
Большинство  университетов  организуют  учебный  процесс  по 

семестровой  системе. 

Четкое  деление  на  общенаучные  и  специальные  дисциплины:  Первые  два 

года  все  студенты  получают  общеобразовательную  подготовку,  а также  слушая спецкурсы по  своей  будущей  специальности.  В последние два года студенты изучают избранную ими специальность.

Принята  система  зачетных  единиц,  которыми оценивается объем изучаемого курса, исходя из количества часов, затрачеваемых еженежельно в течение семестра.
5.1 Система обучения в университете:Большинство  университетов  организуют  учебный  процесс  по  семестровой  системе. Четкое  деление  на  общенаучные  и  специальные 

Слайд 19По  окончании  базового  курса  присуждается  степень  бакалавра  -  Gakushi. 
Выпускники 

вузов,  проявившие  способности  к иследователькой работе, могут продолжить обучение на

степень магистра (Shushi). Оно длится два года.
 
Степень  доктора  философии  (Hakushi)  требует  уже  трех  лет  обучения  для  тех,  кто  имеет  степень магистра, и не менее 5 лет для бакалавров.
По  окончании  базового  курса  присуждается  степень  бакалавра  -  Gakushi.   Выпускники  вузов,  проявившие  способности  к иследователькой работе,

Слайд 20Особенности японского образования:
Культ обучения.
«Кокоро».
Абсолютно платное образование.
Массовое посещение дополнительных занятий(дзюко) с

целью благополучной сдачи всех экзаменов.
ОТЧИСЛЕНИЙ НЕТ!!!


Особенности японского образования:Культ обучения.«Кокоро».Абсолютно платное образование.Массовое посещение дополнительных занятий(дзюко) с целью благополучной сдачи всех экзаменов.ОТЧИСЛЕНИЙ НЕТ!!!

Слайд 21Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика