Разделы презентаций


Система охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система охлаждения двигателя ВАЗ 2106

Система охлаждения двигателя  ВАЗ 2106

Слайд 2Система охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя

Слайд 3Система охлаждения двигателя
1 – шланг подвода охлаждающей жидкости в радиатор

отопителя;  2 – шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя;  3 –

кран отопителя;  4 – радиатор отопителя;  5 – трубка отвода жидкости;  6 – шланг отвода охлаждающей жидкости от впускной трубы;  7 – расширительный бачок;  8 – подводящий шланг радиатора;  9 – пробка радиатора;
10 – верхний бачок радиатора;  11 – трубка радиатора;  12 – электровентилятор;  13 – нижний бачок радиатора;  14 – отводящий шланг радиатора;  15 – насос охлаждающей жидкости;  16 – шланг подачи охлаждающей жидкости в насос;  17 – термостат;  18 – перепускной шланг термостата.
Система охлаждения двигателя1 – шланг подвода охлаждающей жидкости в радиатор отопителя;  2 – шланг отвода охлаждающей жидкости

Слайд 4Система охлаждения двигателя
Положение клапанов термостата при различной температуре охлаждающей жидкости








I

– из головки блока цилиндров;  II – к насосу охлаждающей жидкости;  III

– от нижнего патрубка радиатора;
1 – основной клапан,  2 – перепускной клапан.

Система охлаждения двигателяПоложение клапанов термостата при различной температуре охлаждающей жидкостиI – из головки блока цилиндров;  II –

Слайд 5Система охлаждения двигателя
Система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытого типа с

принудительной циркуляцией. На холодном двигателе жидкость циркулирует по «малому кругу».

В него входят рубашки охлаждения блока и головки цилиндров двигателя, насос охлаждающей жидкости, термостат, а также радиатор отопителя, когда его кран открыт. При достижении температуры жидкости 80–85° приходят в действие два клапана термостата, перекрывая малый круг и открывая жидкости путь через радиатор двигателя, который интенсивно обдувается встречным потоком воздуха при движении, а также при помощи электровентилятора.  Радиатор состоит из двух горизонтальных бачков, соединенных между собой трубками. Для лучшего теплоотвода на них напрессованы пластины. Жидкость подается в радиатор через верхний патрубок, а отводится через нижний.  Проходя через радиатор, жидкость охлаждается, после чего снова поступает в двигатель. Изменение объема охлаждающей жидкости при ее нагреве или охлаждении компенсирует расширительный бачок. Для визуального контроля уровня охлаждающей жидкости бачок изготовлен из полупрозрачного полиэтилена.  Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами пробки заливной горловины радиатора. На горячем двигателе выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе. За счет этого повышается температура кипения жидкости. При ее остывании открывается впускной клапан, пропуская часть жидкости из расширительного бачка в радиатор и тем самым компенсируя уменьшение объема жидкости.  В пробке расширительного бачка имеется отверстие, поэтому в его внутренней полости давление всегда атмосферное.  Насос охлаждающей жидкости центробежного типа. Корпус насоса – алюминиевый, разборный, состоит из двух частей. Валик насоса вращается в двухрядном подшипнике закрытого типа, не требующем обслуживания. На передний конец вала напрессован фланец шкива привода насоса – клиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.  В последнее время автомобили комплектуются радиаторами с пластмассовыми бачками и алюминиевой сердцевиной.  Не рекомендуется заливать в систему охлаждения двигателя воду. Это приводит к образованию накипи на стенках системы, коррозии деталей, ухудшению теплообмена и сокращению ресурса уплотнения насоса.
Система охлаждения двигателяСистема охлаждения двигателя – жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией. На холодном двигателе жидкость циркулирует

Слайд 6Замена термостата
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимаем аккумулятор.  Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя.   Термостат

удобнее снимать вместе с верхними шлангами.

Ослабляем затяжку хомутов и отсоединяем

верхний шланг термостата от патрубка головки блока цилиндров...





...и средний шланг от патрубка насоса охлаждающей жидкости.







Замена термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯСнимаем аккумулятор.  Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя.   Термостат удобнее снимать вместе с

Слайд 7Замена термостата
Нижний шланг отсоединяем либо от самого термостата..



...либо от нижнего

патрубка радиатора. Снимаем термостат.
Отсоединяем шланги от корпуса термостата.

Замена термостатаНижний шланг отсоединяем либо от самого термостата.....либо от нижнего патрубка радиатора. Снимаем термостат. Отсоединяем шланги от

Слайд 8Проверка термостата
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Для проверки термостата опускаем его в емкость с

охлаждающей жидкостью. Опустив туда же термометр, подогреваем жидкость до кипения.

В термостате должны полностью закрыться верхний (перепускной) клапан и открыться нижний (основной) и оставаться в таком положении при температуре 82–87°С. По мере остывания жидкости верхний клапан должен постепенно открываться, а нижний закрываться.  Устанавливаем термостат в порядке, обратном снятию.
Проверка термостата  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯДля проверки термостата опускаем его в емкость с охлаждающей жидкостью. Опустив туда же термометр,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика