Разделы презентаций


СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ В ВЫПУСКНОМ КЛАССЕ

Содержание

Система подготовки к ЕГЭ состоит из следующих составляющих: 1)      Повторение изученных литературоведческих терминов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ В ВЫПУСКНОМ КЛАССЕ
Стратегия
Методика
Составляющие

СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ  В ВЫПУСКНОМ КЛАССЕ  СтратегияМетодикаСоставляющие

Слайд 2Система подготовки к ЕГЭ состоит из следующих составляющих:
1)      Повторение изученных

литературоведческих терминов

Система подготовки к ЕГЭ состоит из следующих составляющих: 1)      Повторение изученных литературоведческих терминов

Слайд 3Система подготовки к ЕГЭ состоит из следующих составляющих


2)      Повторение примечательных

особенностей изученных текстов – наиболее трудоемкая и скрупулезная работа

Система подготовки к ЕГЭ состоит из следующих составляющих2)      Повторение примечательных особенностей изученных текстов – наиболее трудоемкая и

Слайд 4Система подготовки к ЕГЭ состоит из следующих составляющих


3)      Выработка умения

кратко и ясно формулировать ответ

Система подготовки к ЕГЭ состоит из следующих составляющих3)      Выработка умения кратко и ясно формулировать ответ

Слайд 5Система подготовки к ЕГЭ состоит из следующих составляющих


4)      Формирование умения

соотносить предъявленные фрагменты с определениями и терминами

Система подготовки к ЕГЭ состоит из следующих составляющих4)      Формирование умения соотносить предъявленные фрагменты с определениями и терминами

Слайд 6Система подготовки к ЕГЭ состоит из следующих составляющих


5)      Написание текстов

разного объема на заданный проблемный вопрос (от 10 фраз до

500 слов) – наиболее трудная и творчески насыщенная часть работы

Система подготовки к ЕГЭ состоит из следующих составляющих5)      Написание текстов разного объема на заданный проблемный вопрос (от

Слайд 7Система подготовки к ЕГЭ состоит из следующих составляющих


6)      Проверка написанных

текстов, анализ и разбор типичных ошибок в классе, поощрение и

зачитывание наиболее удачных работ

Система подготовки к ЕГЭ состоит из следующих составляющих6)      Проверка написанных текстов, анализ и разбор типичных ошибок в

Слайд 8Система подготовки к ЕГЭ состоит из следующих составляющих


7)      Периодические беседы

с учениками по материалам портфолио

Система подготовки к ЕГЭ состоит из следующих составляющих7)      Периодические беседы с учениками по материалам портфолио

Слайд 9Система подготовки к ЕГЭ состоит из следующих составляющих



8)      Систематическое информирование

классного руководителя, школьной администрации и родителей о ходе подготовки к

ЕГЭ

Система подготовки к ЕГЭ состоит из следующих составляющих8)      Систематическое информирование классного руководителя, школьной администрации и родителей о

Слайд 10Общие принципы системы подготовки к ЕГЭ
1)        Каждому ученику предлагается определить

цель сдачи ЕГЭ, охарактеризовать уровень его мотивации, подготовки и амбиций
2)       

Эта информация сохраняется в портфолио каждого ученика и дополняется каждый месяц

Общие принципы системы подготовки к ЕГЭ 1)        Каждому ученику предлагается определить цель сдачи ЕГЭ, охарактеризовать уровень его

Слайд 11Общие принципы системы подготовки к ЕГЭ

3)        Подготовка проводится на каждом

уроке, начиная со второй недели завершающего учебного года – всего

28-30 «сеансов подготовки»
      
Общие принципы системы подготовки к ЕГЭ 3)        Подготовка проводится на каждом уроке, начиная со второй недели завершающего

Слайд 12Общие принципы системы подготовки к ЕГЭ

4) По времени занимает от

4-6 минут урока (10-15% времени урока) – до специальных уроков

подготовки к ЕГЭ (2-3 урока в четверть для написания проверочных тестов)
Общие принципы системы подготовки к ЕГЭ4) По времени занимает от 4-6 минут урока (10-15% времени урока) –

Слайд 13Общие принципы системы подготовки к ЕГЭ


5)        Методически подготовка к ЕГЭ

связана с изучением нового материала (жанр, стиль, конфликт, тип героя,

пафос)

Общие принципы системы подготовки к ЕГЭ5)        Методически подготовка к ЕГЭ связана с изучением нового материала (жанр, стиль,

Слайд 14Повторение изученных литературоведческих терминов:



1) носит регулярный характер

Повторение изученных литературоведческих терминов: 1) носит регулярный характер

Слайд 15Повторение изученных литературоведческих терминов:


2) базируется на изучении и повторении текстов

Повторение изученных литературоведческих терминов: 2) базируется на изучении и повторении текстов

Слайд 16Повторение изученных литературоведческих терминов:


3) учитывает формулировки различных учебников

Повторение изученных литературоведческих терминов: 3) учитывает формулировки различных учебников

Слайд 17Повторение изученных литературоведческих терминов:



4) сопровождается привлечением различного справочного материала

т. ч. slovari.yandex.ru)

Повторение изученных литературоведческих терминов: 4) сопровождается привлечением различного справочного материала (в т. ч. slovari.yandex.ru)

Слайд 18Повторение изученных литературоведческих терминов:


5) опирается на постоянное наличие в классе

сводной таблицы понятий и терминов

Повторение изученных литературоведческих терминов: 5) опирается на постоянное наличие в классе сводной таблицы понятий и терминов

Слайд 19Повторение примечательных особенностей изученных текстов включает в себя:

1) Повторение и

выписывание в тетради портретов главных героев произведений

Повторение примечательных особенностей  изученных текстов включает в себя: 1) Повторение и выписывание в тетради портретов главных

Слайд 20Повторение примечательных особенностей изученных текстов включает в себя:

2) Повторение и

выписывание в тетради характерных пейзажей и интерьеров

Повторение примечательных особенностей  изученных текстов включает в себя: 2) Повторение и выписывание в тетради характерных пейзажей

Слайд 21Повторение примечательных особенностей изученных текстов включает в себя:

3) Перечисление в

тетради главных героев произведения и их сюжетных судеб, краткой формулировки

конфликта
Повторение примечательных особенностей  изученных текстов включает в себя: 3) Перечисление в тетради главных героев произведения и

Слайд 22Повторение примечательных особенностей изученных текстов:

4) Нет дробных и лишних вопросов:

всегда найдется ученик, сделавший неожиданную ошибку

Повторение примечательных особенностей  изученных текстов: 4) Нет дробных и лишних вопросов: всегда найдется ученик, сделавший неожиданную

Слайд 23Выработка умения кратко и ясно формулировать ответ
Достигается методом «постепенного приближения»:


1) начинается с определенного количества фраз, которое затем сокращается, затем

доводится до нескольких слов

Выработка умения кратко и ясно формулировать ответ Достигается методом «постепенного приближения»: 1) начинается с определенного количества фраз,

Слайд 24Выработка умения кратко и ясно формулировать ответ


2) тренировочное задание: сократить

многословный ответ

Выработка умения кратко и ясно формулировать ответ 2) тренировочное задание: сократить многословный ответ

Слайд 25Соотнесение предъявленных фрагментов с определениями и терминами

1) Требует привлечения различных

учебно-тренировочных материалов, разработанных разными авторами, в том числе под эгидой

ФИПИ

Соотнесение предъявленных фрагментов с определениями и терминами 1) Требует привлечения различных учебно-тренировочных материалов, разработанных разными авторами, в

Слайд 26Соотнесение предъявленных фрагментов с определениями и терминами
2) Может быть дополнено

ранее изданными дидактическими материалами и литературными задачами

Соотнесение предъявленных фрагментов с определениями и терминами 2) Может быть дополнено ранее изданными дидактическими материалами и литературными

Слайд 27Соотнесение предъявленных фрагментов с определениями и терминами
3) Материалы всегда находятся

у учителя под рукой – для дополнительных вопросов на уроках


Соотнесение предъявленных фрагментов с определениями и терминами 3) Материалы всегда находятся у учителя под рукой – для

Слайд 28Соотнесение предъявленных фрагментов с определениями и терминами
4) Банк материалов формируется

учителем постепенно, по мере прохождения историко-литературного курса

Соотнесение предъявленных фрагментов с определениями и терминами 4) Банк материалов формируется учителем постепенно, по мере прохождения историко-литературного

Слайд 29Соотнесение предъявленных фрагментов с определениями и терминами
5) Количество контрольно-тренировочных материалов

может быстро пополняться за счет домашних заданий ученикам: «подберите примеры

пейзажей, портретов, интерьеров, диалогов, ремарок и т.д.»
Соотнесение предъявленных фрагментов с определениями и терминами 5) Количество контрольно-тренировочных материалов может быстро пополняться за счет домашних

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика