Разделы презентаций


Система подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью:

Система подготовки рекламистов и PR-специалистов «Образование – результат усвоения систематизирующихся знаний, умений, навыков; необходимое условие подготовки человека к жизни и труду»Виды деятельности:информационно-творческая, социально-психологическая, информационно-коммуникационная, информационно-управленческая, рекламно-информационная, информационно-аналитическая, информационно-референтская культурно-просветительская, организационно-рекламная,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью: тенденции,

характеристики
Содержание рекламной и PR-профессии

Система подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью: тенденции, характеристики Содержание рекламной и PR-профессии

Слайд 2 Система подготовки рекламистов и PR-специалистов
«Образование – результат усвоения систематизирующихся знаний,

умений, навыков; необходимое условие подготовки человека к жизни и труду»
Виды

деятельности:
информационно-творческая,
социально-психологическая,
информационно-коммуникационная,
информационно-управленческая,
рекламно-информационная,
информационно-аналитическая,
информационно-референтская
культурно-просветительская,
организационно-рекламная,
информационно-социологическая
научно-исследовательская
Система подготовки рекламистов и PR-специалистов «Образование – результат усвоения систематизирующихся знаний, умений, навыков; необходимое условие подготовки

Слайд 3«Пазловый» характер образования
Преобладание гуманитарных наук: история, филология, философия, культурология, социология,

психология, экономика, маркетинг
Необходимость освоения элементов технического образования: сайтостроение, веб-дизайн, продвижение

в Интернет и социальных сетях
Практикоориентированный характер образования
Способность осваивать разные области профессиональной деятельности и знаньевые области

«Пазловый» характер образованияПреобладание гуманитарных наук: история, филология, философия, культурология, социология, психология, экономика, маркетингНеобходимость освоения элементов технического образования:

Слайд 8Профессиональные стандарты ( реклама и связи с общественностью. ФГОС 3

Профессиональные стандарты ( реклама и связи с общественностью. ФГОС 3 ++)

Слайд 9Задание к практическому занятию (15 октября)
РЕЙТИНГОВОЕ ЗАДАНИЕ №1
Описать выбранную

профессию, должностную специализацию (см отдельный файл) по следующим позициями:
1. Определение

(если иностранный термин – перевод и расшифровка), история появления (очень коротко!!!)
2. Собственно содержание профессии: чем в течение рабочего дня будет заниматься человек, который выберет данную профессию
3. Какое необходимо образование, чтобы стать профессионалом в этом деле
4. Какие личные качества необходимо иметь, чтобы быть успешным в данной профессии, должностной специализации
5. «Плюсы» описываемой профессии, должностной специализации
6. «Минусы» описываемой профессии, должностной специализации
7. Востребованность на рынке труда сегодня? Перспективы профессии «завтра»?
8. Перспективы профессионального роста
9. «Звезды» описываемой профессии, должностной специализации (и русские, и зарубежные)
10. Уровень з\платы (Москва, провинция)

Задание к практическому занятию (15 октября)РЕЙТИНГОВОЕ ЗАДАНИЕ №1 Описать выбранную профессию, должностную специализацию (см отдельный файл) по

Слайд 11Задание к практическому занятию (15 октября)

Задание к практическому занятию (15 октября)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика