Разделы презентаций


Система Задачи

Содержание

Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ 2. Понятие и состав зак-ва. Действие в пространстве и по кругу лиц.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Система

Задачи

Антимонопольное право

Система

Слайд 2Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ
2. Понятие

и состав зак-ва. Действие в пространстве и по кругу лиц.

Федеральный закон

Слайд 33)Сфера применения законодательства о конкуренции
предупреждение и пресечение монополистической деятельности
едиными правилами

конкуренции на трансграничных рынках

3)Сфера применения законодательства о конкуренциипредупреждение и пресечение монополистической деятельностиедиными правилами конкуренции на трансграничных рынках

Слайд 44.Понятие товарного рынка и его структура
Структура
4

4.Понятие товарного рынка и его структураСтруктура4

Слайд 54
Взаимозамененяемые товары

4Взаимозамененяемые товары

Слайд 8Федеральный закон "О естественных монополиях" от 17.08.1995 N 147-ФЗ 
Сфера деятельности
7.Законодательство

о естественных монополиях.

Федеральный закон

Слайд 98.Правовой статус органов регулирования естественных монополий
принимать обязательные для субъектов естественных

монополий решения о введении, об изменении или о прекращении регулирования,

о применении методов регулирования, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в том числе об






установлении цен (тарифов);
устанавливать правила применения цен (тарифов) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий;





принимать в соответствии со своей компетенцией обязательные для исполнения решения по фактам нарушения настоящего Федерального закона;

принимать решения о включении в реестр субъектов естественных монополий либо об исключении из него;




направлять органам исполнительной власти и органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания об отмене или об изменении принятых ими актов, не соответствующих настоящему Федеральному закону




обращаться в суд с иском, а также участвовать в рассмотрении в суде дел, связанных с применением или с нарушением настоящего Федерального закона;

8.Правовой статус органов регулирования естественных монополийпринимать обязательные для субъектов естественных монополий решения о введении, об изменении или

Слайд 109.Особенности гос контроля в условиях естественной монополии.

9.Особенности гос контроля в условиях естественной монополии.

Слайд 11Финансовая организация  Финансовые услуги
10. Финансовая организация

Финансовая организация   Финансовые услуги10. Финансовая организация

Слайд 1211. Особенности определения доминирующего положения финансовых организаций
Доминирующие положение

11. Особенности определения доминирующего положения финансовых организацийДоминирующие положение

Слайд 1312. особенности отбора фин.организаций

12. особенности отбора фин.организаций

Слайд 1413.Злоупотребление доминирующим положением фин. Орг.

13.Злоупотребление доминирующим положением фин. Орг.

Слайд 1514.понятие и виды монополистической деятельности на товарном рынке
Индивидуальная монополистическая деятельность.
АКТ
соглашение

14.понятие и виды монополистической деятельности на товарном рынкеИндивидуальная монополистическая деятельность.АКТсоглашение

Слайд 16Доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта на рынке определенного товара,

дающее такому хозяйствующему субъекту или таким хозяйствующим субъектам возможность

оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

15.Понятие и пр-вое значение доминирующего положения на рынке

Доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту  или таким

Слайд 17Доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта на рынке определенного товара,

дающее такому хозяйствующему субъекту или таким хозяйствующим субъектам возможность

оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

ДОЛЯ

Выручка за 1 год = 400 000

16.

Доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту  или таким

Слайд 18Монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение

хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства

и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке.

=

величине

 установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена ниже суммы необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и ниже цены, которая сформировалась в условиях конкуренции на сопоставимом товарном рынке

17.Установление низкойи высокой цены.

Монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму

Слайд 19между
Хоз.субъектами
На торгах
18.Соглашение хоз.субъекта,огр конкуренции

междуХоз.субъектамиНа торгах18.Соглашение хоз.субъекта,огр конкуренции

Слайд 20Хоз.общество имеет более чем пятьдесят процентов общего количества голосов
Единоличный

исполнительный орган
более чем пятьдесят процентов количественного состава коллегиального исполнительного

органа

более чем пятьдесят процентов количественного состава коллегиального исполнительного органа

19.Понятие группы лиц.

Хоз.общество имеет более чем пятьдесят процентов общего количества голосов Единоличный исполнительный орган более чем пятьдесят процентов количественного

Слайд 21 !
20)злоупотребление х с своим доминирующим положением
Результат недопущение, ограничение, устранение

конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц
едопущение, ограничение, устранение

конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц

едопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц

 изъятие товара из обращения

Навязывание условий

!20)злоупотребление х с своим доминирующим положениемРезультат недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц

Слайд 2221. Допустимость действий (бездействия), соглашений, согласованных действий, сделок, иных действий
Устранить

конкуренцию
Не налагаются ограничения для участников
Совершенствование прои-ва
Определяет случаи допустимости

21. Допустимость действий (бездействия), соглашений, согласованных действий, сделок, иных действий Устранить конкуренциюНе налагаются ограничения для участников Совершенствование прои-ваОпределяет

Слайд 2322)Понятие и формы недобросовестной конкуренции
Нарушение правил
Формы:
Распостранение ложных сведений
Заблуждение относительного характера
Неккоректное

сравнение

22)Понятие и формы недобросовестной конкуренции Нарушение правилФормы:Распостранение ложных сведенийЗаблуждение относительного характераНеккоректное сравнение

Слайд 24Недобросовестная реклама
23)Ненадлежащая реклама
Неэтичная реклама
Скрытая реклама
опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации

вызванных ею последствий.

Недобросовестная реклама23)Ненадлежащая рекламаНеэтичная рекламаСкрытая рекламаопровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий.

Слайд 2524)Ответственность за нарушение законодательства о рекламе
ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА
ЛИЧНО НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ
связь
Вредоностное последствие
в федеральный

бюджет — 40 процентов;
в бюджет субъекта РФ, на территории которого

зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства РФ о рекламе, — 60 процентов.

24)Ответственность за нарушение законодательства о рекламеИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВАЛИЧНО НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕсвязьВредоностное последствиев федеральный бюджет — 40 процентов;в бюджет субъекта РФ,

Слайд 2625)Акты на ограничение конкуренции.
 привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции
необоснованное

препятствование
Устранение запретов

25)Акты на ограничение конкуренции. привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции необоснованное препятствованиеУстранение запретов

Слайд 2726.соглашения и согласованные действия огв и местного самоуправления ограничивающие конкуренцию
Гос.

власть
Мест.с.у
если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или

могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции

Ограничение досткпа на товарный рынок

26.соглашения и согласованные действия огв и местного самоуправления ограничивающие конкуренциюГос. властьМест.с.уесли такие соглашения или такое осуществление согласованных

Слайд 2827.антимонопольнве требования к торгам
запрещаются действия, которые приводят или могут привести

к недопущению, ограничению или устранению конкуренции
координация
нарушение порядка определения победителя


27.антимонопольнве требования к торгамзапрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции координациянарушение

Слайд 2928)Понятие государственной и муниципальной преференции
=

28)Понятие государственной и муниципальной преференции=

Слайд 3029.Порядок предоставления государственной или муниципальной преференции
Гос власть
заявление
Дача согласия

29.Порядок предоставления государственной или муниципальной преференции Гос властьзаявлениеДача согласия

Слайд 3130.Функции антимонопольного органа
Контроль за зак-вом
Выявление нарушений
Предупреждение монополистической деятельности
контроль за экономической

концентрацией,

30.Функции антимонопольного органа Контроль за зак-вомВыявление нарушенийПредупреждение монополистической деятельностиконтроль за экономической концентрацией,

Слайд 3231.Понятие и виды государственного контроля за экономической концентрацией на товарном

рынке
Сделки влияют конкуренцию
положением
 реализуется посредством рассмотрения уведомления заинтересованного лица о совершенной

сделке или действии.
31.Понятие и виды государственного контроля за экономической концентрацией на товарном рынке Сделки влияют конкуренциюположением реализуется посредством рассмотрения уведомления

Слайд 3332.Принудительное разделение хозяйствующих субъектов
Доминирующие положение
их действия приводят к существенному ограничению

конкуренции
решение о принудительном разделении этих хозяйствующих субъектов.

32.Принудительное разделение хозяйствующих субъектовДоминирующие положениеих действия приводят к существенному ограничению конкуренциирешение о принудительном разделении этих хозяйствующих субъектов.

Слайд 3433.Предварительный антимонопольный контроль за созданием и реорганизацией
Предварительное согласие
Слияние орг-ий
Присоединение
создание
соглашения

о совместной деятельности

33.Предварительный антимонопольный контроль за созданием и реорганизациейПредварительное согласиеСлияние орг-ийПрисоединение созданиесоглашения о совместной деятельности

Слайд 3534)Предварительный антимонопольный контроль за сделками с акциями
Суммарная стоимость активов
Преобретающий акции

Превышает

10 000 000 за последний год
Суммарная стоимость активов превышает

400 000 000

Сделки

приобретение долей в уставном капитале

приобретение голосующих акций 

34)Предварительный антимонопольный контроль за сделками с акциямиСуммарная стоимость активовПреобретающий акцииПревышает 10 000 000 за последний год Суммарная

Слайд 3635.Сделки с акциями (долями), активами финансовых организаций 
Стоимомть активов
Превышает величину
СДЕЛКИ
Приобретение

голосующих акций
приобретение долей в уставном капитале

35.Сделки с акциями (долями), активами финансовых организаций  Стоимомть активовПревышает величинуСДЕЛКИПриобретение голосующих акцийприобретение долей в уставном капитале

Слайд 3736)последующий антимонопольный контроль за сделками х с
Рассмотрение
Направлено в 45

дневный срок
Суммарная стоимость активов превышает 400 млн. руб
суммарная выручка

участников экономической концентрации от реализации за последний календарный год превышает 400 млн. руб.
36)последующий антимонопольный контроль за сделками х сРассмотрение Направлено в 45 дневный срокСуммарная стоимость активов превышает 400 млн.

Слайд 38  37.Особенности государственного контроля за экономической концентрацией, осуществляемой группой лиц  
СДЕЛКА
Без

предварительного согласия
перечень входящими в одну группу лиц;
14 дней
получении такого

перечня и размещении его на официальном сайте

Нарушение формы заявления

  37.Особенности государственного контроля за экономической концентрацией, осуществляемой группой лиц   СДЕЛКАБез предварительного согласия перечень входящими в одну

Слайд 3938.Государственный контроль за ограничением конкуренции
Хозяйствующие субъекты, имеющие намерение достичь соглашения, 


 о проверке соответствия проекта соглашения 
Рассмотрение 30 дней
+ проднен на

20 дней
38.Государственный контроль за ограничением конкуренцииХозяйствующие субъекты, имеющие намерение достичь соглашения,   о проверке соответствия проекта соглашения  Рассмотрение 30

Слайд 4039)Ответственность за нарушение законодательства о защите конкуренции
Гражданско правовая
Основание ответственности
Нарушение антимонопольного

законодательства
злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке ,заключение ограничивающих конкуренцию соглашений,

осуществление согласованных действий, координация экономической деятельности ,а также
недобросовестная конкуренция

Ограничение конкуренции путем заключения между хозяйствующими субъектами-конкурентами ограничивающего конкуренцию соглашения (картеля), запрещенного в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо повлекло извлечение дохода в крупном размере,

штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до одного года или без такового, либо
лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью до одного года либо без такового.


39)Ответственность за нарушение законодательства о защите конкуренцииГражданско правоваяОснование ответственностиНарушение антимонопольного законодательствазлоупотребление доминирующим положением на товарном рынке ,заключение

Слайд 41нарушение
Предписание
предписание
определение
40.Рассмотрение дел о нарушении законодательства о защите конкуренции.

нарушениеПредписание предписаниеопределение40.Рассмотрение дел о нарушении законодательства о защите конкуренции.

Слайд 42Комиссия в антимонопольном органе
обязательное для исполнения письменное требование, которое

выдаётся определенным в законе адресатам с целью поддержки конкуренции и

пресечения противоправной деятельности.

41.Порядок вынесения предписаний решений антимонопольными органами

Комиссия в антимонопольном органе обязательное для исполнения письменное требование, которое выдаётся определенным в законе адресатам с целью

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика