Разделы презентаций


СИСТЕМЫ ВПРЫСКА "MOTRONIC 1.1—1.3 ; 1.7; 3.1 "

Содержание

Система Motronic является разновидностью системы управления двигателем. В ней объединены система электронного впрыска топлива и система электронного зажигания. Поэтому другое название системы - объединенная система впрыска и зажигания. Система Motronic (Мотроник) производится

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СИСТЕМЫ ВПРЫСКА "MOTRONIC 1.1—1.3; 1.7; 3.1"

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

Слайд 2Система Motronic является разновидностью системы управления двигателем. В ней объединены система

электронного впрыска топлива и система электронного зажигания. Поэтому другое название

системы - объединенная система впрыска и зажигания. Система Motronic (Мотроник) производится фирмой Bosch с 1979 года. Помимо Bosch объединенная система впрыска и зажигания выпускается фирмой Siemens под маркой Fenix.
Система Motronic является разновидностью системы управления двигателем. В ней объединены система электронного впрыска топлива и система электронного зажигания.

Слайд 3"MOTRONIC 1.1—1.3"
Цифровые системы управления движком "M1.1", M1.2" и "М1.3" соединяют

в себе системы впрыска горючего и зажигания. Обе системы управляются

одним контроллером. В системах употребляется электронная система зажигания, объединенная в системах "M1.1" и "M1.2" с системой впрыска "L-Jetronic", а в системе "М1.3" с системой "LE-Jetronic". Единичный для обеих систем контроллер вычисляет рациональные углы опережения зажигания в зависимости от сигналов, выдаваемых датчиками. (L-Jetronic и LE-Jetronic отличаются типам форсунок (L — низкоомные с медной обмоткой, LE — высокоомные с латунной обмоткой) .)

Слайд 4L-Jetronic активно применялась на моторах BMW М10, М20 и М30

в кузовах Е12, Е21, Е23, Е24, Е28 и Е30, и

несколько японских моделей спустя некоторое время.

LE-Jetronic данная система использовалась на моторах BMW М20 и М30 в кузовах Е30, Е32 и Е34.


.

L-Jetronic активно применялась на моторах BMW М10, М20 и М30 в кузовах Е12, Е21, Е23, Е24, Е28

Слайд 51 — топливный бак, 2 — топливный насос, 3 —

топливный фильтр, 4 — регулятор давления горючего, 5 — катушка

зажигания, 6 — измеритель расхода воздуха, 7 — форсунка, 8 — распределитель зажигания, 9 — выключатель(потенциометр)дроссельной заслонки,10 — контроллер, 11 — поворотный регулятор холостого хода, 12 — датчик температуры остужающей воды, 13 — датчик числа оборотов коленчатого вала мотора, 14 — накопитель горючего с активированным углем, 15 — клапан вентиляции, 16 — реле включения топливного насоса

Схема цифровой системы управления движком "Motronic 1.1—1.3"

1 — топливный бак, 2 — топливный насос, 3 — топливный фильтр, 4 — регулятор давления горючего,

Слайд 6Каждой модели мотора подходит определенный тип контроллера.

Каждой модели мотора подходит определенный тип контроллера.

Слайд 7Количество впрыскиваемого горючего определяется контроллером в зависимости от информации ,

выдаваемой датчиками, измеряющими последующие свойства: размер и температуру всасываемого воздуха,

частоту вращения коленчатого вала мотора, нагрузку мотора и температуру остужающей воды. Главным параметром, определяющим дозу горючего, является размер всасываемого воздуха. Поступающий воздушный поток отклоняет измерительную заслонку на определенный угол, который преобразуется потенциометром в электрический сигнал, выдаваемый на контроллер. Определенное количество горючего в нужное время выдают электромагнитные форсунки .
Значения углов опережения зажигания, заложенные в запоминающее устройство(блок памяти)контроллера, сравниваются с действительными значениями и подходящим образом корректируются.
Количество впрыскиваемого горючего определяется контроллером в зависимости от информации , выдаваемой датчиками, измеряющими последующие свойства: размер и

Слайд 8Разница между высокоомными и низкоомными форсами в: 1) Сопротивление форсунки (низкоомные

2-4 Ом, высокоомные 10-14 Ом) 2) Работа форсунки. Высокоомные имеют 2

положения, открыто и закрыто . Низкоомные 3 положения, открытие(Ток открытия 4 А), удержание(Ток удержания 1 А) и закрытие.

За счет того что у низкоомных есть понятие "Peak&Hold" (открытие и удержание) скорость работы самой форсунки намного увеличивается, именно поэтому все высокопроизводительные форсунки идут низкоомные.

"M1.1" и "M1.2" с системой впрыска "L-Jetronic", а в системе "М1.3" с системой "LE-Jetronic". (L-Jetronic и LE-Jetronic отличаются типам форсунок (L —высокоомные с латунной обмоткой, LE — низкоомные с медной обмоткой) .)

Разница между высокоомными и низкоомными форсами в: 1) Сопротивление форсунки (низкоомные 2-4 Ом, высокоомные 10-14 Ом) 2)

Слайд 10Форсунка

Форсунка

Слайд 12ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)

Слайд 14Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода

Слайд 16Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала

Слайд 18Датчик давления топлива в рампе

Датчик давления топлива в рампе

Слайд 19Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Слайд 21Кислородный датчик (лямбда-зонд)

Кислородный датчик (лямбда-зонд)

Слайд 23Модуль зажигания

Модуль зажигания

Слайд 24Контроллер(ЭБУ)

Контроллер(ЭБУ)

Слайд 25"MOTRONIC 1.7"
Система "Motronic 1.7" является модификацией системы "Motronic 1.3". Главное

отличие измененной системы содержится в использовании устройства распределения зажигания без

подвижных долей, что обусловило применение 4 (4-цилиндровый движок) выходных каскадов зажигания заместо 1-го, как в обычных системах. Таковая система зажигания получила заглавие вполне электронная "статическая". 

Слайд 26Отличия системы "М 1.7" от "М 1.3":

Устанавливается потенциометр (датчик дроссельной

заслонки)

2) Вместо общей катушки зажигания устанавливается по одной катушке на

каждый цилиндр
3) Отсутствует распределитель зажигания.
Отличия системы

Слайд 27Устанавливается потенциометр (датчик дроссельной заслонки)

Устанавливается потенциометр (датчик дроссельной заслонки)

Слайд 29Вместо общей катушки зажигания устанавливается по одной катушке на каждый

цилиндр

Вместо общей катушки зажигания устанавливается по одной катушке на каждый цилиндр

Слайд 31Вполне электронная "статическая" система зажигания, когда катушка зажигания каждого цилиндра

управляется своим выходным каскадом контроллера, дозволяет не совсем лишь выдавать

на свечки зажигания ток высочайшего напряжения, достигающего 32 кВ, но и живо изменять угол опережения зажигания в каждом цилиндре. Не считая того, спектр регулирования угла опережения зажигания увеличен приблизительно на 10° и сочиняет 59°(по коленчатому валу)для каждого цилиндра.
Вполне электронная

Слайд 32"MOTRONIC 3.1"
Система "Motronic 3.1" является модификацией системы "Motronic 1.7". Главные

различия меж этими системами содержатся в последующем:
Увеличена производительность контроллера;

2) Применен

измеритель массы воздуха термоанемометрического типа, с нагреваемым проводником;
3) Применен поочередный режим впрыска горючего.

Слайд 331 — топливный бак, 2 — топливный насос, 3 —

топливный фильтр, 4 — регулятор давления горючего, 5 — катушка

зажигания, 6 —измеритель массы воздуха с нагреваемым проводником, 7 — форсунка, 8 — свеча зажигания, 9 — потенциометр дроссельной заслонки, 10 — контроллер, 11 — поворотный регулятор холостого хода, 12 — датчик температуры остужающей воды, 13 — датчик детонации, 14 — датчик числа оборотов мотора, 15 — клапан вентиляции топливного бака, 16 — адсорбер(емкость с активированным углем)
1 — топливный бак, 2 — топливный насос, 3 — топливный фильтр, 4 — регулятор давления горючего,

Слайд 34Цикл удаления паров горючего начинается с включения в работу датчика

концентрации кислорода. О после каждого рабочего цикла, клапан вентиляции топливного

бака остается закрытым приблизительно в течение 30 с. При всем этом происходит корректировка холостого хода, ежели движок работает на холостом ходу. После остановки мотора клапан вентиляции остается под напряжением, т.е. закрытым в течение 30 с для предотвращения самовоспламенения рабочей смеси после выключения зажигания. При неработающем двс (клапан вентиляции обесточен) закрывается пружинный обратный клапан. Тем самым прекращается поступление паров горючего во впускной коллектор. Когда температура внешнего воздуха повышена или в случае превышения обычной температуры остужающей воды контроллер производит команды на смещение угла опережения зажигания в сторону запаздывания для предотвращения детонации.
Цикл удаления паров горючего начинается с включения в работу датчика концентрации кислорода. О после каждого рабочего цикла,

Слайд 35В системе "Motronic 3.1" предусмотрена охрана нейтрализатора отработавших газов. Отличия

от обычной работы первичной цепи системы зажигания обнаруживаются контроллером, который

выключает форсунку неисправного цилиндра. Благодаря этому предотвращается поступление несгоревшей рабочей смеси в нейтрализатор. На двигателях с системой "Motronic 3.1", содержание СО в отработавших газах не регулируются. Болтов свойства и количества системе холостого хода нет вообще.

Неисправный поршень

В системе

Слайд 36спасибо за внимание

спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика