Разделы презентаций


Скульптура летнего сада 18 века

Образовательные технологии: Проектная деятельность -деятельность детей направлена на решение проблемы знакомой и значимой для ребенка.Технология модульного обучения - ребенок самостоятельно обучается по целевой индивидуализированной программе. Сердцевина модульного обучения - учебный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема занятия

: «Скульптура летнего сада

18 века»

Педагог дополнительного образования: Кудоярова Надежда Борисовна. Правобережный дом детского творчества.

Образовательные проектная деятельность технологии: обучение в сотрудничестве
информационно-коммуникационные технологии
технология модульного обучения








Цель занятия: «Создание коллективного коллажа»



Место проведения: Инженерный замок. Театральный зал.

29 сентября 2012 г.

Тема занятия :     «Скульптура летнего

Слайд 2Образовательные технологии:
Проектная деятельность -деятельность детей направлена на решение

проблемы знакомой и значимой для ребенка.
Технология модульного обучения - ребенок

самостоятельно обучается по целевой индивидуализированной программе. Сердцевина модульного обучения - учебный модуль.
Информационно-коммуникационные -помогают увидеть, изучить необходимый было создать объект наглядно, что бы в дальнейшем легче художественный образ.


Образовательные: познакомиться с историей и скульптурой Летнего сада 18 в.
Развивающие: развить умение передавать точный образ увиденного(скульптуры, бюста). Познакомить с графическими приемами.
Воспитательные: воспитывать любовь и уважение к нашему городу. Воспитывать умение работы в команде, создавать коллективную работу.


Задачи:

Образовательные технологии:  Проектная деятельность -деятельность детей направлена на решение проблемы знакомой и значимой для ребенка.Технология модульного

Слайд 3Занятию по созданию коллективной работы предшествуют занятия по знакомству

с историей и видами Летнего сада.

.


Занятию по созданию коллективной работы предшествуют  занятия по знакомству с историей и видами Летнего сада..

Слайд 4

Практическая часть.
Технология

рисования скульптур.

Маленькие дети обводят и дорисовывают.

А детки постарше рисуют сами богинь и императоров.

Практическая

Слайд 5
Презентация проекта.
Создание единого коллажа с участием педагогов выполнявших отдельные части

композиции.
Монтирование частей коллажа.

Показ общей работы детям и родителям.

Презентация проекта.Создание единого коллажа с участием педагогов выполнявших отдельные части композиции.Монтирование частей коллажа.

Слайд 6Проектная деятельность – помогает детям развить творческие способности

учащихся. Увидеть результат совместной работы. Представить зрителям.
Информационно – коммуникационные технологии-

помогают детям увидеть объект исследования или рисования. Наглядные образы создают четкую картинку- образ в детском сознании, что помогает им более достоверно изобразить данный объект.
Технология модульного обучения- ребенок самостоятельно выполняет рисунок с выбранного им образца. Самостоятельно выбирает графический приём. Располагает картинку на общей композиции.

Эффективность используемых технологий.

Проектная деятельность – помогает детям развить творческие   способности учащихся. Увидеть результат совместной работы. Представить зрителям.Информационно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика