Разделы презентаций


Скульптура рококо

Фальконе. Грозящий Амур. ЭРМИТАЖ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Скульптура рококо

Скульптура рококо

Слайд 2Фальконе. Грозящий Амур. ЭРМИТАЖ

Фальконе. Грозящий Амур. ЭРМИТАЖ

Слайд 3Фальконе. Зима. ЭРМИТАЖ

Фальконе. Зима. ЭРМИТАЖ

Слайд 4Этьен Морис Фальконе. Медный всадник на Сенатской площади

Этьен Морис Фальконе. Медный всадник на Сенатской площади

Слайд 5Мари-Анна Колло. Портрет Петра I. 1768—1770 гг. Гипсовый эскиз головы Медного всадника

Мари-Анна Колло. Портрет Петра I. 1768—1770 гг. Гипсовый эскиз головы Медного всадника

Слайд 6Жан-Антуан Гудон. Вольтер. ЭРМИТАЖ

Жан-Антуан Гудон. Вольтер. ЭРМИТАЖ

Слайд 7Декоративно-прикладное искусство Франции 17-18 вв.

Декоративно-прикладное искусство Франции 17-18 вв.

Слайд 8Гобелен
Гобелен
Гобелен (или шпалера) – тканый вручную безворсовый (гладкий, не мягкий)

ковер.

ГобеленГобеленГобелен (или шпалера) – тканый вручную безворсовый (гладкий, не мягкий) ковер.

Слайд 9Техника «буль»
Мебельный декоративный стиль, названный по имени французского мастера Андре-Шарля Буля.
Техника

украшения мебельных фасадов посредством инкрустации была известна и ранее (она широко использовалась

голландскими мастерами), но именно Буль довел её до абсолютного совершенства. Шкафы и комоды Буля с богатейшей инкрустацией фасадов из латуни, золоченой бронзы, пластин из панциря черепахи, рога и т. д. соответствовали вкусам эпохи французского короля Людовика XIV.
Подобная мебель заняла почетное место в интерьерах дворцов и резиденций высшей аристократии, а Андре-Шарль Буль удостоился звания чернодеревца короля.

Техника «буль»Мебельный декоративный стиль, названный по имени французского мастера Андре-Шарля Буля.Техника украшения мебельных фасадов посредством инкрустации была известна и ранее

Слайд 10Бисквит
Фальконе. Флора. ЭРМИТАЖ
Неглазурованный (не покрытый блестящей глазурью) фарфор, внешне похожий

на мрамор. На фарфоровых мануфактурах из него изготовляли, в основном,

небольшие декоративные статуэтки. Изготовлением моделей для таких статуэток на Севрской королевской фарфоровой мануфактуре занимался скульптор Этьен-Морис Фальконе.
БисквитФальконе. Флора. ЭРМИТАЖНеглазурованный (не покрытый блестящей глазурью) фарфор, внешне похожий на мрамор. На фарфоровых мануфактурах из него

Слайд 11Мужская мода 18 века
Мужской костюм первой половины 18 века состоял

из большого количества предметов одежды. Нижнее бельё – панталоны и

чулки. Нижняя одежда – тонкая рубашка, отделанная кружевами и украшенная жабо. Поверх рубашки одевался камзол, шёлковый или из плотной хлопковой ткани, прилегающего силуэта. Следующим одевался жюстокор (верхнее платье) из бархата или плотного шёлка. Полочки камзола были видны через распахнутые полы жюстокора, поэтому спинка камзола выполнялась из дешёвых тканей (она не была видна), а полочки декорировались золотой или серебряной нитью, цветным шёлком, аппликациями.

Мужская мода 18 векаМужской костюм первой половины 18 века состоял из большого количества предметов одежды. Нижнее бельё

Слайд 12Женская мода первой половины 18 века – небольшой парик и

неширокие фижмы
Нижнее платье – фрепон - на каркасе и корсете,

украшалось по низу лентами и бантами. Верхнее платье – модест- шилось цельнокроеным, распашным от талии. Верхнее платье расшивалось по краям разреза юбки и украшалось бантами, лентами, цветами. Лиф модеста скреплялся на груди бантами. Банты нашивались сверху вниз, от декольте к талии, уменьшаясь по величине, т.н. лесницей. Декольте также богато украшалось кружевом. Рукава платья – узкие у плеча, шились короткими - до локтя, край которых украшали каскадом роскошных кружев разной ширины в виде воронки, которая именовалась «Пагода».
Женская мода первой половины 18 века – небольшой парик и неширокие фижмыНижнее платье – фрепон - на

Слайд 13Мода второй половины 18 века – широкие фижмы и монументальная

прическа
Волосы поднимались надо лбом на высоту иногда до 60 см

и закреплялись на легком каркасе, который устанавливался на макушке головы. Потом их завивали, укрепляли шпильками, помадили, пудрили и украшали лентами, перьями, кружевами, цветами, массой драгоценностей. Поверх прически на голову водружали целые корзины с цветами, фруктами или даже макеты парусных кораблей. Прическа стала играть едва ли не главенствующую роль во всём костюме придворной дамы.


Мода второй половины 18 века – широкие фижмы и монументальная прическаВолосы поднимались надо лбом на высоту иногда

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика