Разделы презентаций


СМИ

Содержание

Студент УдГУ – 2010 Цель: получение всесторонней информации о студентах УдГУОбъект исследования: студенты 4-х курсов дневной формы обучения всех факультетов УдГУ.Тип выборки: стратифицированнаяГенеральная совокупность: 1630 человекВыборочная совокупность: 305 человек Исследование репрезентативно, доверительный интервал

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Студент УдГУ – 2010


Коммуникация и средства массовой информации.

Абросимова Мария
Гурин

Константин
Иванова Алиса
Имамова Алися
Стебакова Наталья
 

Студент УдГУ – 2010	Коммуникация и средства массовой информации. Абросимова МарияГурин КонстантинИванова АлисаИмамова АлисяСтебакова Наталья 

Слайд 2Студент УдГУ – 2010

 
Цель: получение всесторонней информации о студентах УдГУ
Объект

исследования: студенты 4-х курсов дневной формы обучения всех факультетов УдГУ.
Тип

выборки: стратифицированная
Генеральная совокупность: 1630 человек
Выборочная совокупность: 305 человек
 
Исследование репрезентативно, доверительный интервал 4%.

Студент УдГУ – 2010 Цель: получение всесторонней информации о студентах УдГУОбъект исследования: студенты 4-х курсов дневной формы обучения

Слайд 3Коммуникация
и средства массовой информации.
 
Цель: степень вовлечения студентов УдГУ в

формы массовой коммуникации.
Задачи:
интенсивность использования сети Интернет;
определение наиболее востребованных сервисов коммуникативных

сетей;
источники получения информации студентом;
предпочтения студентов в сфере средств массовой коммуникации;
отношение студентов к рекламе в тех или иных средствах массовой информации.
Коммуникация и средства массовой информации. Цель: степень вовлечения студентов УдГУ в формы массовой коммуникации.Задачи:интенсивность использования сети Интернет;определение наиболее

Слайд 4Как часто Вы пользуетесь услугами интернет?



01. Каждый день
04. 1 рез

в неделю
02. 4-5 дней в неделю
05. несколько раз в месяц
03.

2-3 дня в неделю
06. один раз в месяц
 
Напишите продолжительность (в часах) среднего сеанса нахождения в сети Интернет ________
Как часто Вы пользуетесь услугами интернет?01. Каждый день04. 1 рез в неделю02. 4-5 дней в неделю05. несколько

Слайд 5Укажите, пожалуйста,
откуда Вы обычно выходите в интернет.





01. Из дома
04.

Из интернет-кафе
02. С работы
05. Из мест, где есть Wi-Fi
03. Из

университета
06. Из мест, где работает сотовый телефон
07. Не пользуюсь Интернетеом

Укажите, пожалуйста, откуда Вы обычно выходите в интернет.01. Из дома04. Из интернет-кафе02. С работы05. Из мест, где

Слайд 6Из каких источников вы обычно получаете информацию о последних событиях

в мире (укажите
не более трех вариантов ответов)?




01. Телевиденье
04. Интернет
02. Радио
05.

Друзья/родственники/окружающие
03. Печатная пресса
06. Мне это не интересно
Из каких источников вы обычно получаете информацию о последних событиях в мире (укажитене более трех вариантов ответов)?01.

Слайд 7Какие аспекты общественной жизни, освещаемые СМИ, вас интересуют больше всего

(укажите
не более трех вариантов ответов)?




01. Политика
05. Развлечения, досуг (сериалы, шоу

и т.п.)
02. Экономика
06. Спорт
03. Культура (концерты, выставки и т.п.)
07. Ничего не интересно
04. Наука, образование
08. Ваш вариант ________________________
Какие аспекты общественной жизни, освещаемые СМИ, вас интересуют больше всего (укажитене более трех вариантов ответов)?01. Политика05. Развлечения,

Слайд 8Как вы относитесь к рекламе по ТВ, радио, в печатной

прессе, в Интернете?

Как вы относитесь к рекламе по ТВ, радио, в печатной прессе, в Интернете?

Слайд 9Для рассмотрения парного распределения было выбрано два вопроса: №41 –

«Сколько времени вы проводите в Интернете» и №26 – «Удовлетворенность

студенческой жизнью».

 

Для начала рассмотрим обозначенные вопросы по отдельности.
Подавляющая часть студентов вполне удовлетворена своим студенчеством. Однако почти четверть недовольны студенческой жизнью.

Удовлетворены ли вы в целом своей студенческой жизнью?

Для рассмотрения парного распределения было выбрано два вопроса: №41 – «Сколько времени вы проводите в Интернете» и

Слайд 11В вопросе «Сколько времени вы проводите в Интернете?» распределение ответов

было далеко от нормального: большая часть респондентов проводит в сети

от часа до шести ежедневно.


В вопросе «Сколько времени вы проводите в Интернете?» распределение ответов было далеко от нормального: большая часть респондентов

Слайд 12При использовании корреляции между вопросами методом Пирсона при выбранном двустороннем

критерии значимости были получены следующие результаты:

При использовании корреляции между вопросами методом Пирсона при выбранном двустороннем критерии значимости были получены следующие результаты:

Слайд 14Поскольку по принятой шкале интерпретаций значений корреляции в данном случае

коэффициент Пирсона составил менее 0,3 (а именно -0,079), то можно

сделать вывод, что зависимости между переменными не существует. Таким образом, проводит человек в сети круглые сутки или только полчаса ежедневно не влияет на степень его удовлетворенности своей жизнью. Можно сделать вывод, что повсеместное проникновение Интернета в нашу повседневность не повлияло на то, насколько студенты четвертого курса реализуют свой потенциал в студенческой жизни.

Поскольку по принятой шкале интерпретаций значений корреляции в данном случае коэффициент Пирсона составил менее 0,3 (а именно

Слайд 15Вопрос №23 «Ваш пол» и вопрос № 30 «Какие аспекты

общественной жизни, освещаемые СМИ, вас интересуют больше всего».

Вопрос №23 «Ваш пол» и вопрос № 30 «Какие аспекты общественной жизни, освещаемые СМИ, вас интересуют больше

Слайд 17Политику, как интересующий аспект освещаемый СМИ, выбрали наибольшее количество человек.

Важно отметить, что вариант «политика» независимо от пола выбрали больше

половины опрошенных. У мужчин — 59,8%, у женщин — 52,6%.
Разница в выборе интересующей темы четко прослеживается на варианте «спорт»: 62% опрошенных мужчин выбрали именно этот вариант, и он является наиболее популярным среди ответов мужчин. В противоположность этому вариант «спорт» выбрало только 37,8% женщин, отдав предпочтение вариантам «культура (концерты, выставки)» - 53,6% и «развлечение, досуг» - 56,9%. Наиболее популярные у мужчин варианты - «спорт» и «политика». У женщин вариант «политика» на третьем месте.
Политику, как интересующий аспект освещаемый СМИ, выбрали наибольшее количество человек. Важно отметить, что вариант «политика» независимо от

Слайд 19

1- Просматриваю с интересом, стараясь не упустить полезного;2- Просматриваю по

мере необходимости;3- Отношусь с безразличием, не обращая внимания;4- Раздражаюсь, переключаю

канал/станцию/сайт/страницу, выключаю звук и т.д;5- Не пользуюсь данным ресурсом.
1- Просматриваю с интересом, стараясь не упустить полезного;2- Просматриваю по мере необходимости;3- Отношусь с безразличием, не

Слайд 20Для построения таблицы сопряженности были использованы следующие индикаторы: источники получения

информации о последних событиях в мире и отношение к рекламе,

размещенной в данном источнике. По данным таблицы видно, что, во-первых, основным источником получения информации о событиях в мире является телевидение, во-вторых, большинство респондентов просматривает рекламу в конкретном источнике по мере необходимости. Отметим также, что более четверти респондентов относятся к рекламе с безразличием, и по одной пятой респондентов имеют негативное отношение к рекламе и просматривают ее с интересом. Интернет, радио и печатная пресса, как источники получения информации о мире распределены на втором, третьем и четвертом местах соответственно.

Вопрос №29 «Из каких источников вы обычно получаете информацию о последних событиях в мире» и вопрос №31 «Как вы относитесь к рекламе по ТВ, радио, в печатной прессе, в Интернете».

Для построения таблицы сопряженности были использованы следующие индикаторы: источники получения информации о последних событиях в мире и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика