Разделы презентаций


SMM ( Social Media Marketing ) — это  инструмент для клиентов и продаж из

Содержание

Охрана труда при работе на персональном компьютере Организация безопасной эксплуатации персональных компьютеров и множительно-копировальной техники. Требования СанПиН к организации режима труда и отдыха при работе с персональными компьютерами и множительно-копировальной техникой.Методы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«SMM» (Social Media Marketing) — это инструмент для клиентов и продаж из

социальных сетей 
Преподаватель –
Осетрова
Мария Николаевна

«SMM» (Social Media Marketing) — это инструмент для клиентов и продаж из социальных сетей Преподаватель – Осетрова Мария Николаевна

Слайд 8Охрана труда при работе на персональном компьютере
Организация безопасной эксплуатации

персональных компьютеров и множительно-копировальной техники. Требования СанПиН к организации режима

труда и отдыха при работе с персональными компьютерами и множительно-копировальной техникой.
Методы защиты от электромагнитного излучения. Требования, обеспечивающие эффективность, надежность и комфортность работы человека. Практические навыки организации индивидуального рабочего места. Рекомендации по обеспечению эргономической безопасности пользователей.

Охрана труда при работе на персональном компьютере Организация безопасной эксплуатации персональных компьютеров и множительно-копировальной техники. Требования СанПиН

Слайд 9SMM-специалист
Специалист по социальным сетям управляет присутствием бренда и продвижением в

социальных каналах (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Twitter, Instagram и

других).
Его задачи – увеличивать охват аудитории, которой интересен товар или услуга клиента, укреплять имидж клиента, обрабатывать негатив, в том числе – «черный PR» в социальных сетях. Стремиться создать положительный имидж заказчику. Напрямую SMM может не влиять на продажи (но косвенно, за счет положительного имиджа продукта – увеличивать их).
SMM-менеджер определяет, в каких социальных сетях будет продвигаться бренд, каким образом, как будет выстроена работа по поиску и нейтрализации негатива, как будет вестись работа по увеличению аудитории в социальных каналах и многое другое.
Основные навыки, которые требуются в работе:
Умение понимать людей и общаться с ними;
Аналитический склад ума;
Знание особенностей социальных сетей, их аудиторий, технологий, правил;
Умение создавать интересный контент, который понравится людям;
Умение использовать рекламные инструменты, предлагаемые социальными сетями. В частности, системы таргетированной рекламы, промо посты.
Умение привлекать аудиторию из социальных сетей на сайт заказчика;
Знание инструментов автоматизации в социальных сетях;
Знание аналитических инструментов, позволяющих анализировать пользователей социальных сетей, отслеживать эффективность рекламных кампаний, измерять охват и другие показатели.

SMM-специалистСпециалист по социальным сетям управляет присутствием бренда и продвижением в социальных каналах (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир,

Слайд 10Организационные требования
Посещение… Выполнение заданий заочного курса
На занятии иметь при себе

тетрадь для конспектов, электронный носитель для копирования материалов занятия. Дома

– ПК.
Процесс и итог.
Материалы для занятий доступны на сервере или в группе ВК.
Копилка идей.
Организационные требованияПосещение… Выполнение заданий заочного курсаНа занятии иметь при себе тетрадь для конспектов, электронный носитель для копирования

Слайд 11План темы

План темы

Слайд 12Основные понятия
market – рынок
маркетинг
так что же изучает классический маркетинг?

А цифровой маркетинг?

Основные понятия market – рынокмаркетингтак что же изучает классический маркетинг? А цифровой маркетинг?

Слайд 13Социальные основы маркетинга:
Нужда – чувство нехватки чего-либо, ощущаемое человеком
Потребность

– это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным

укладом и личностью индивида
Запрос – это потребность, подкрепленная покупательной способностью
Товар – все, что может удовлетворить потребность, и предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления
Обмен – это акт получения от кого-либо желаемого с предложением чего-либо взамен
Сделка – это коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами
Социальные основы маркетинга: Нужда – чувство нехватки чего-либо, ощущаемое человекомПотребность – это нужда, принявшая специфическую форму в

Слайд 14Маркетинг-микс 4Р
Комплекс маркетинга или маркетинг-микс (marketing mix) – один из наиболее

известных маркетинговых терминов. Он представляет собой совокупность параметров (переменных), находящихся

внутри компании, управление которыми позволяет ей достигать поставленных рыночных целей. Маркетинг-микс часто называется кратко – 4р или 7 р (4 или 7 «пи»):
рroduct – товар или услуга;
price – цена;
place – место продажи или оказания услуги, каналы сбыта или формы торговли;
promotion – продвижение (реклама, стимулирование сбыта, PR, интернет-маркетинг и др.);
process – процесс оказания услуги, продажи или взаимодействия с покупателем или клиентом;
people – персонал, реализующий товары или оказывающий услуги;
physical evidence – физическое окружение, определяющие условия, в которых ведется работа с покупателями или клиентами.
Количество используемых элементов во многом зависит от конкретного рынка, на котором работает компания. Например, если компания является производителем потребительских товаров массового спроса, в большинстве случаев ей достаточно 4 р.
Маркетинг-микс 4РКомплекс маркетинга или маркетинг-микс (marketing mix) – один из наиболее известных маркетинговых терминов. Он представляет собой

Слайд 15Модель SIVA

Модель SIVA

Слайд 16Что изучает цифровой маркетинг?
Составить портрет потребителя 
Сформулировать уникальное торговое предложение —

то, что выгодно отличает компанию и ее товар/услуги от конкурентов.

Помогает опрос клиентов — почему они выбрали вас. Отстраиваться от конкурентов можно не только за счет низкой цены. 
Определить формат присутствия в социальных сетях
Что изучает цифровой маркетинг?Составить портрет потребителя Сформулировать уникальное торговое предложение — то, что выгодно отличает компанию и ее

Слайд 17Форматы присутствия в социальных сетях
Коммерческий формат: вы не скрываете своего

коммерческого интереса и открыто предлагаете пользователям купить ваш товар или

услугу. Как правило, в таких группах размещают каталог продукции, ведутся обсуждения с вопросами и отзывами от покупателей, а контент носит коммерческий характер.
Цель коммерческого формата — продажи.  
Форматы присутствия в социальных сетяхКоммерческий формат: вы не скрываете своего коммерческого интереса и открыто предлагаете пользователям купить

Слайд 18Форматы присутствия в социальных сетях
Формат по интересам. Такие сообщества строят

воронку продаж. Цель — собрать как можно больше потенциальных клиентов

из целевой аудитории, а потом понемногу публиковать рекламу. Как правило, сначала подписчики даже не догадываются о том, что сообщество принадлежит компании. Пользователей вовлекают в группу через интересы, публикуя полезный и актуальный контент: о музыке, бизнесе, моде, кулинарии и т.д.  
Форматы присутствия в социальных сетяхФормат по интересам. Такие сообщества строят воронку продаж. Цель — собрать как можно

Слайд 19Форматы присутствия в социальных сетях
Смешанный формат. Компания выступает в качестве

эксперта — публикует полезный тематический контент, периодически разбавляя его коммерческим.

Если контент полезный, уникальный и актуальный, то будет расти ваша репутация как экспертов, а значит и лояльность аудитории. Вашему мнению будут доверять, к советам прислушиваться и, самое главное, — это будет соотноситься с продвигаемым брендом. Уровень профессиональной компетенции — один из ключевых факторов, который влияет на принятие решения о покупке.
Форматы присутствия в социальных сетяхСмешанный формат. Компания выступает в качестве эксперта — публикует полезный тематический контент, периодически

Слайд 20Айсбрейкер
Красный – интерес для организации собственного бизнеса
Зеленый – для общения

по интересам
Желтый – для получения новой профессии

АйсбрейкерКрасный – интерес для организации собственного бизнесаЗеленый – для общения по интересамЖелтый – для получения новой профессии

Слайд 21Задание
Составить текст – характеристику соцсети по плану:
- историческая справка
- целевая

аудитория
- отличительные особенности
Представить результаты работы в свободной форме.

ЗаданиеСоставить текст – характеристику соцсети по плану:- историческая справка- целевая аудитория- отличительные особенностиПредставить результаты работы в свободной

Слайд 23Домашнее задание на сегодня
Вступить в ВК и найти аккаунт Mari

Os
Вступить в ВК-группу с номером нашей группы
Зарегистрироваться на ресурсе

заочного курса
http://dist.eduprof.ru/login/index.php
Домашнее задание  на сегодняВступить в ВК и найти аккаунт Mari Os Вступить в ВК-группу с номером

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика