Разделы презентаций


СО в культурной сфере

Культурав узком, «отраслевом» значении—конкретная сфера жизни общества, в которой сохраняется и использует­ся культурно-историческое наследие, осуществляется худо­жественное образование, творчество, исполнительство и т.д.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СО в культурной сфере

СО в культурной сфере

Слайд 2Культура
в узком, «отраслевом» значении—конкретная сфера жизни общества, в которой сохраняется

и использует­ся культурно-историческое наследие, осуществляется худо­жественное образование, творчество, исполнительство и

т.д.
Культурав узком, «отраслевом» значении—конкретная сфера жизни общества, в которой сохраняется и использует­ся культурно-историческое наследие, осуществляется худо­жественное образование,

Слайд 3Проблемы СО в учреждениях культуры
Нехватка квалифицированных кадров
Нехватка финансовых средств для

проведения маркетинговых мероприятий, а, следовательно, повышения качества услуг
Помощь со стороны

органов власти не систематична
Преобладание значения количества над качеством
Банальный ассортимент услуг (отсутствие дополнительных)
Отсутствие стимулирующих программ
Консервативные взгляды руководства
Проблемы СО в учреждениях культурыНехватка квалифицированных кадровНехватка финансовых средств для проведения маркетинговых мероприятий, а, следовательно, повышения качества

Слайд 4Массовая культура
  поп-культура, масскультура, популярная и преобладающая среди широких слоев населения.
Она включает в

себя: спорт, развлечения, музыку, литературу, СМИ, изобразительное искусство, кино и т. п.

Массовая культура  поп-культура, масскультура, популярная и преобладающая среди широких слоев населения.Она включает в себя: спорт, развлечения, музыку, литературу, СМИ, изобразительное искусство,

Слайд 5Социальные функции массовой культуры
социализация личности в условиях;
тиражирование знаний,

создание новых возможностей самореализации;
стандартизация интересов и потребностей населения;
реальность

на основе ее мифологизации и симуляции;
обеспечение стабильного и комфортного существования;
сглаживание деструктивных тенденций;
регуляция психического состояния общества, снятие стресса личностного выбора и социальной ответственности;
е манипулирование общественным сознанием и личностью;
маркетизация интересов и потребностей, создание предпосылок консюмеризма.
Социальные функции массовой культурысоциализация личности в условиях; тиражирование знаний, создание новых возможностей самореализации;стандартизация интересов и потребностей населения;

Слайд 6Ценности массовой культуры
личное счастье как жизненный успех и комфорт;
вседоступность, инфантилизм,

потребительство и безответственность.
эффективность производства, трансляции и потребления.
возможности максимального тиражирования через

СМК
Ценности массовой культурыличное счастье как жизненный успех и комфорт;вседоступность, инфантилизм, потребительство и безответственность.эффективность производства, трансляции и потребления.возможности

Слайд 7Специфика PR в сфере культуры
Использование творческого потенциала работников культуры,

их профессиональных навыков;
Организация PR-кампаний на основе материально-технической базы учреждений

культуры
Возможность поддержки структур власти, (бюджет, финансирование, нормотворчество)
Интерес целевой аудитория, возможность ее сегментации.
Спонсорство и благотворительность
Благоприятное отношение СМИ.


Специфика PR в сфере культуры  Использование творческого потенциала работников культуры, их профессиональных навыков; Организация PR-кампаний на

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика