Разделы презентаций


Собирай по ягодке- наберёшь кузовок

Содержание

Подарите каждому По кусочку солнышка, Пусть добром наполнится Ваша душа до донышка.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Собирай по ягодке- наберёшь кузовок
Проверочная работа по разделу

Собирай по ягодке- наберёшь кузовокПроверочная работа по разделу

Слайд 2Подарите каждому
По кусочку солнышка,
Пусть добром наполнится
Ваша душа

до донышка.

Подарите каждому По кусочку солнышка, Пусть добром наполнится Ваша душа до донышка.

Слайд 3Чики-чики-чики-чок.
Пусть попляшет язычок.
Повторите цо-цо-цо!
Вышла цапля на крыльцо.
Повторите жа-жа-жа!
Цапля встретила ежа!

Речевая

разминка

Чики-чики-чики-чок.Пусть попляшет язычок.Повторите цо-цо-цо!Вышла цапля на крыльцо.Повторите жа-жа-жа!Цапля встретила ежа!Речевая разминка

Слайд 4Чики-чики-чики-чок.
Ты пляши, мой язычок.
Хлоп в ладошки.
У Егорки хороши скороговорки!
А одна-то

перед нами
Произнесём – ка вместе с вами

Чики-чики-чики-чок.Ты пляши, мой язычок.Хлоп в ладошки.У Егорки хороши скороговорки!А одна-то перед намиПроизнесём – ка вместе с вами

Слайд 5Дети ягодки искали.
Вместе все их собирали.
Раз,два,три,четыре,пять
Кузовок полный опять!

Дети ягодки искали.Вместе все их собирали.Раз,два,три,четыре,пятьКузовок полный опять!

Слайд 6К какому литературному жанру относится название раздела?
Как вы её понимаете?

Собирай

по ягодке –наберёшь кузовок
( пословица)

К какому литературному жанру относится название раздела?Как вы её понимаете?Собирай по ягодке  –наберёшь кузовок( пословица)

Слайд 7Шергин Борис Викторович
«Собирай по ягодке – наберешь кузовок»

1. Чем

славилась бабушка Вани? (знала много поговорок)
2. Чем занимался Митя? (украшал мебель)


3. Чем помогла бабушка Мите? (советом)
4. Какая пословица подходит к рассказу? (Собирай по ягодке – наберешь кузовок)
5. Чему учит этот рассказ? (Всегда выполнять свою работу понемножку и аккуратно)
 

«Внимательный читатель». Устно ответь на вопросы:

Шергин Борис Викторович «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» 1.	Чем славилась бабушка Вани? (знала много поговорок)2.	Чем занимался

Слайд 8Платонов Андрей Платонович
«Цветок на земле», «Еще мама»

1. Как зовут

героев рассказов Платонова? (Афоня и Артем)
2. Куда отправился Артем? (в школу)


3. Какое чудо показал дед Афоне? (цветок на земле)
4. Какие слова научился писать Артем в первый день в школе? (мама, родина)
5. Чему учат эти рассказы?(Цветок этот – самый труженик, он из смерти работает жизнь. Труд делает жизнь, создаёт её. От любви к матери рождается все прекрасное на земле. Необходимо любить своих родителей, и многое делать ради них, даже если иногда вам этого не хочется.)
 

Платонов Андрей Платонович «Цветок на земле», «Еще мама» 1.	Как зовут героев рассказов Платонова? (Афоня и Артем)2.	Куда отправился

Слайд 9Зощенко Михаил Михайлович
«Золотые слова», «Великие путешественники»

1. Как зовут героев

рассказов Зощенко (Леля и Минька)
2. Куда отправились ребята? (в кругосветное путешествие)
3. Как

звали собаку, которая отправилась в путешествие вместе с ребятами? (Тузик)
4. Какие «золотые слова» были сказаны папой? (Дети виноваты в глупости, а за глупость наказывать не полагается)
5. Чему учат эти рассказы? (Прежде, чем что-то делать, надо обязательно все хорошо обдумать.)(Все надо делать с учетом изменившейся обстановки.)
 

Зощенко Михаил Михайлович «Золотые слова», «Великие путешественники» 1.	Как зовут героев рассказов Зощенко (Леля и Минька)2.	Куда отправились ребята?

Слайд 10Носов Николай Николаевич
«Федина задача», «Телефон»

1. Что купили мальчики в магазине?

(телефон)
2. Кто решал задачу? (Федя Рыбкин)
3. О чем шла речь в задаче?

(о мешках и муке)
4. Кому приказал сшить король бархатный кафтан? (блохе)
5. Что полезного для себя вы узнали из рассказа?
 

Носов Николай Николаевич «Федина задача», «Телефон»1.	Что купили мальчики в магазине? (телефон)2.	Кто решал задачу? (Федя Рыбкин)3.	О чем шла

Слайд 11Запиши в тетради дату 14.04. Проверочная работа.
Внимательно прочитай задания.
Ответы записывай в

тетради.

Запиши в тетради  дату 14.04. Проверочная работа.Внимательно прочитай задания.Ответы записывай в тетради.

Слайд 12Собирай по грибочку – наберешь кузовок
Великолепные путешественники
Цветок в вазе
Золотые мысли


Федина проблема
Вторая мама
Телевизор
1. «Исправь ошибки». Запиши правильно название

рассказа.
Собирай по грибочку – наберешь кузовокВеликолепные путешественникиЦветок в вазеЗолотые мысли Федина проблема Вторая мама Телевизор 1. «Исправь

Слайд 132. Узнай рассказ. Напиши название и автора
1. “Эти дорожки повторяются

в том же порядке. Благодаря прозрачности цветного дерева любая вещь

кажется богато украшенной”. 
2. Узнай рассказ.  Напиши название и автора1. “Эти дорожки повторяются в том же порядке. Благодаря прозрачности

Слайд 142. “Мать остановилась и показала сыну вдаль. Там, в конце

улицы, стояла новая большая школа, а за школой начинался лес.

До школы отсюда еще было далеко”. 
2. “Мать остановилась и показала сыну вдаль. Там, в конце улицы, стояла новая большая школа, а за

Слайд 153. Жил-был король когда-то,  При нем блоха жила.  Милей родного брата  Она ему

была.

3. Жил-был король когда-то,  При нем блоха жила.  Милей родного брата  Она ему была.

Слайд 164.“Мы продолжали идти в плохом настроении. И только у Тузика

настроение было ничего себе. Задрав хвост, он гонялся за птицами

и своим лаем вносил излишний шум в наше путешествие”. 
4.“Мы продолжали идти в плохом настроении. И только у Тузика настроение было ничего себе. Задрав хвост, он

Слайд 175. “Но тут глаза его стали круглые от удивления. Он

ахнул, подпрыгнул на своем стуле, открыл рот и, схватив салфетку,

стал кашлять и плеваться”. 
5. “Но тут глаза его стали круглые от удивления. Он ахнул, подпрыгнул на своем стуле, открыл рот

Слайд 186.“Потом он посмотрел на часы-ходики, как они идут. Часы шли

долго и скучно: тик-так, тик-так, будто они баюкали деда, а

сами тоже уморились и хотели уснуть”
6.“Потом он посмотрел на часы-ходики, как они идут. Часы шли долго и скучно: тик-так, тик-так, будто они

Слайд 19буквально пикнуть не дают;
заведёт туда, куда Макар телят не гнал;
комар

носа не подточит;
сидеть, как на иголках;
кушать за четверых
работать тяп –ляп.

3.

«Объясни значение выражения»
буквально пикнуть не дают;заведёт туда, куда Макар телят не гнал;комар носа не подточит;сидеть, как на иголках;кушать за

Слайд 20 4. «Волшебный мешочек». По предмету определи название произведения.
1.
2.
3.
4.
5.
6.

4. «Волшебный мешочек».  По предмету определи название произведения. 1.2.3.4.5.6.

Слайд 211. - Из чего была сделана бабушка Вани в рассказе Б.Шергина

«Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»?
 
2.- Назови главных героев рассказа

А.П.Платонова «Цветок на земле».
 
3.- Что прельщало Лёлю и Митю, из рассказа М.Зощенко «Золотые слова», когда они сидели за столом со взрослыми?
 
4.- Как Артем из рассказа А.П.Платонова «Еще мама» поранил ногу?
 
5.-Что дал Митя Стёпке, из рассказа М.Зощенко «Великие путешественники», чтобы тот взял его в путешествие?
 
5.- Сколько денег взяли с собой путешественники из рассказа М.Зощенко «Великие путешественники»?
 
7.- На покупку каких продуктов нужны были деньги путешественникам?
 
8.- Что делал Степка, из рассказа М.Зощенко «Великие путешественники», чтобы не сбиться с пути?
 

5. Блиц - опрос «Дерево знаний» Быстро и правильно ответь на вопросы:

1. - Из чего была сделана бабушка Вани в рассказе Б.Шергина «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»? 2.- Назови

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика