Разделы презентаций


Социально-психологические особенности взаимоотношений и взаимодействия дошкольника со сверстниками

СПОСОБНОСТЬ К ОБЩЕНИЮ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:Желание вступать в контакт с окружающими«Я хочу!»Умение организовать общение (слушать, сопереживать, решать конфликтные ситуации)«Я умею!»Знание норм и правил общения«Я знаю!»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ТЕМУ: «СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

ВЗАИМООТНОШЕНИЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНИКА СО СВЕРСТНИКАМИ »

Выполнила студентка 1 курса
Факультет

психолого-педагогический
Профиль психология образования
Коробко Анастасия
ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ТЕМУ: «СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНИКА

Слайд 2СПОСОБНОСТЬ К ОБЩЕНИЮ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
Желание вступать в контакт

с окружающими

«Я хочу!»
Умение организовать общение (слушать, сопереживать, решать конфликтные ситуации)

«Я

умею!»

Знание норм и правил общения


«Я знаю!»

СПОСОБНОСТЬ К ОБЩЕНИЮ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:Желание вступать в контакт  с окружающими«Я хочу!»Умение организовать общение (слушать, сопереживать,

Слайд 3РАЗВИТИЕ ФОРМ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ

- Благодаря полноценному проживанию каждого возрастного

этапа формируется коммуникативный компонент готовности к школе
- Навыки сотрудничества необходимы

для дальнейшей взрослой жизни
РАЗВИТИЕ ФОРМ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ- Благодаря полноценному проживанию каждого возрастного этапа формируется коммуникативный компонент готовности к школе-

Слайд 4
ОСОБЕННОСТИ СИТУАТИВНО-ДЕЛОВОЙ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (3,5 – 5 ЛЕТ)
Феномен «невидимого

зеркала»: ребенок ловит во взгляде и мимике сверстника признаки отношения

к себе

Ребенок начинает видеть особенности сверстника, но фиксирует у него, в основном, негативные моменты



























ОСОБЕННОСТИ СИТУАТИВНО-ДЕЛОВОЙ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (3,5 – 5  ЛЕТ)Феномен «невидимого зеркала»: ребенок ловит во взгляде и

Слайд 5ОСОБЕННОСТИ СИТУАТИВНО-ДЕЛОВОЙ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (3,5 – 5 ЛЕТ)
Преобладание инициативных

действий и высказываний над ответными: трудно продолжить и развить диалог
Трудности

в предвидении результата своих поступков










- …......!

- …...!







?

ОСОБЕННОСТИ СИТУАТИВНО-ДЕЛОВОЙ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (3,5 – 5 ЛЕТ)Преобладание инициативных действий и высказываний над ответными: трудно продолжить

Слайд 6ОСОБЕННОСТИ СИТУАТИВНО-ДЕЛОВОЙ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (3,5 – 6 ЛЕТ)
Неумение поставить

себя на место другого человека, непонимание мотивов поведения сверстника












6




ОСОБЕННОСТИ СИТУАТИВНО-ДЕЛОВОЙ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (3,5 – 6 ЛЕТ)Неумение поставить себя на место другого человека, непонимание мотивов

Слайд 7СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Литература:
Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года

до шести. – М., Интор, 1996.
Зедгенидзе В.Я. Предупреждение и разрешение

конфликтов у дошкольников: Пособие для практических работников ДОУ. – М.: Айрис-пресс, 2005.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Литература:Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до шести. – М., Интор, 1996.Зедгенидзе В.Я.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика