Разделы презентаций


Составление плана-конспекта объяснения учебного материала

Цель ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯФормирование умений составления плана-конспекта(технологической карты) объяснения по теме урока.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Составление плана-конспекта объяснения учебного материала
Контрольная точка № 1
(3 курс 1

семестр)

Составление плана-конспекта объяснения учебного материалаКонтрольная точка № 1(3 курс 1 семестр)

Слайд 2Цель ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
Формирование умений составления плана-конспекта(технологической карты) объяснения по теме

урока.

Цель ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯФормирование умений составления плана-конспекта(технологической карты) объяснения по теме урока.

Слайд 3ЗАдание
Изучить информацию по предложенной теме урока (программа, учебник, дополнительная литература).

Сформулировать образовательную цель изучения предложенной темы урока.
Провести структурно-функциональный анализ содержания

темы (выделить основной фактический и теоретический материал, основные понятия, персоналии, культурные тексты, необходимые для раскрытия темы).
Составить план-конспект изложения темы.

ЗАдание Изучить информацию по предложенной теме урока (программа, учебник, дополнительная литература). Сформулировать образовательную цель изучения предложенной темы

Слайд 4Схема плана-конспекта
Формулировка темы.
Подробный план раскрытия темы.
По каждому

пункту плана: краткое содержание вопроса, вывод по вопросу, выделить (подчеркнуть)

то, что будут записывать в тетрадь учащиеся, ссылка на наглядное пособие (рис., слайд, название произведения) вопросы к учащимся по ходу объяснения.
Список наглядных средств обучения (перечень слайдов, иллюстраций, видеофрагментов, схемы и т.п.) в порядке его применения при объяснении темы.
Логическая или структурная схема (если она применяется на уроке).
Макет записей на доске.

Схема плана-конспекта Формулировка темы.Подробный план раскрытия темы.  По каждому пункту плана: краткое содержание вопроса, вывод по

Слайд 5Макет записей на доске

Макет записей на доске

Слайд 6ТЕМЫ УРОКА
Золотой век Афин
Театральное и музыкальное искусство античности
Мир византийской

культуры
Изобразительное искусство средних веков
Художественная культура ислама
Художественная культура барокко
Становление и расцвет

зарубежного кинематографа.
Искусство Страны восходящего солнца (Япония).
Композиторы Венской классической школы.
Шедевры классицизма в архитектуре России.
Реализм – художественный стиль эпохи.
Пути развития западноевропейского театра.
Архитектура: от модерна до конструктивизма.
Мастера русского авангарда.
Искусство символизма. Триумф модернизма.

ТЕМЫ  УРОКАЗолотой век АфинТеатральное и музыкальное искусство античностиМир византийской культурыИзобразительное искусство средних вековХудожественная культура исламаХудожественная культура

Слайд 7Методические требования
Тема формулируется для учащихся как цель и записывается

на доске.
Все новые термины, персоналии, даты обязательно записываются на доске.
По

каждому вопросу необходимо делать выводы и записывать с учащимися в тетради.
Вопросы к учащимся в процессе объяснения.
Обязательно применение разнообразного наглядного материала.
Объяснение должно укладываться в 20-25 мин. Выражать мысли нужно кратко и четко. Нельзя увлекаться большим количеством фактов, особенно, если учащиеся могут изучить их самостоятельно.
Методические требования Тема формулируется для учащихся как цель и записывается на доске.Все новые термины, персоналии, даты обязательно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика