Cистема мотивации — это взаимосвязь материальных и нематериальных стимулов, цель которых состоит в обеспечении качественного и высокопроизводительного труда
«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ».
(В.А.Сухомлинский)
«МОТИВАЦИЯ – ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СТРЕМЛЕНИЕ… ПРОЯВИТЬ СЕБЯ В ТОМ, К ЧЕМУ ОН ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ПОТЕНЦИАЛЬНО СПОСОБНЫМ».
(А.Маслоу)
Учебная мотивация — это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнение учебной деятельности. Это сложная, комплексная система, образуемая мотивами, целями, реакциями на неудачу, настойчивостью и установками ученика.
Презентация подготовлена
психологом, психотерапевтом
Мараховой В.А.
МАОУ Лицей №17, Химки
Презентация подготовлена
психологом, психотерапевтом
Мараховой В.А.
МАОУ Лицей №17, Химки
Для мотивации учащихся важную роль играет личность классного руководителя. Его облик, манера общения, отношения к детям – все это влияет на отношение детей не только к учителю и его занятиям, но и к школе и учению в целом.
В процессе учебно-воспитательного процесса на формирование мотивации влияет и представление различных проектов, работ, которые созданы на основе достижений какой-либо отрасли знаний. Это воодушевляет учащихся, создает то положительное эмоциональное переживание, с помощью которого можно воспитать подлинный интерес к предмету.
Посещение выставок, музеев, учреждений и предприятий, с участием любимых учителей, родных и близких учащихся также влияет на их мотивацию.
Презентация подготовлена
психологом, психотерапевтом
Мараховой В.А.
МАОУ Лицей №17, Химки
Презентация подготовлена
психологом, психотерапевтом
Мараховой В.А.
МАОУ Лицей №17, Химки
Также психолог взаимодействует с родительской общественностью:
Выступления на семинарах и собраниях по вопросам мотивации
Разработка информационных брошюр
Очное консультирование
Сотрудничая с классными руководителями, психолог
дает рекомендации по итогам диагностики мотивации учащихся, проводит классные часы на повышение уровня мотивации, консультирует и делится психологическими знаниями.
Презентация подготовлена
психологом, психотерапевтом
Мараховой В.А.
МАОУ Лицей №17, Химки
Детям:
1. Внимательно слушать учителя.
2. Побольше заниматься.
3. Прислушиваться друг к другу.
4. Вовремя садиться за уроки.
5. Делая уроки, заглядывать в дневник.
6. Вовремя сдавать тетради.
7. Собирать портфель, сверяясь с дневником.
8. Получать вознаграждение за хорошую учебу.
9. Отдыхать.
Презентация подготовлена
психологом, психотерапевтом
Мараховой В.А.
МАОУ Лицей №17, Химки
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть