Разделы презентаций


Социализация как фактор развития личности в рамках работы кружка «Истоки»

Содержание

«Человек – существо социальное, и высшее дело его жизни, окончательная цель его усилий лежит не всего личной судьбе, а в социальных судьбах всего человечества».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социализация как фактор развития личности в рамках работы кружка «Истоки».
Учитель

начальных классов
М.Горьковского филиала МБОУ Туголуковской СОШ.

Социализация как фактор развития личности в рамках работы кружка «Истоки».Учитель начальных классовМ.Горьковского филиала МБОУ Туголуковской СОШ.

Слайд 2«Человек – существо социальное, и высшее дело его жизни, окончательная

цель его усилий лежит не всего личной судьбе, а в

социальных судьбах всего человечества». В.С. Соловьёв, русский философ.
«Человек – существо социальное, и высшее дело его жизни, окончательная цель его усилий лежит не всего личной

Слайд 3Цели и задачи дополнительного образования
Основная цель дополнительного образования – развитие

мотиваций личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ

и внеурочной деятельности в интересах личности.
Важными задачами является: освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни; формирование информационной компетентности школьника и обучение восприятию информации; повышение общекультурной базы и ценностного мировоззрения социума.
Необходимо использовать разные формы коммуникативного общения, актуализировать знания обучающихся в области значимости социальной активности, общественно полезной деятельности и важности успешной социализации для достижения результата.

Цели и задачи дополнительного образованияОсновная цель дополнительного образования – развитие мотиваций личности к познанию и творчеству, реализация

Слайд 4Основные направления дополнительного образования в школе

Основные направления дополнительного образования в школе

Слайд 5 Социальное направление
Социальное направление затрагивает восприятие жизненных проблем ребенка,

его ценности и смыслы жизни, сталкивает с ценностями и смыслами

других людей и осуществляется через работу кружка «Истоки» .
Цель: формирование адекватного коммуникативного поведения обучающихся в повседневной жизни.
  Задачи:
-сформировать у учащихся навык ответственного коммуникативного поведения, умение корректировать своё общение в зависимости от ситуации и участников акта общения;
-вооружить учащихся знанием принятых в культурном обществе норм этикета и общения, а также норм культуры речи;
-обучить учащихся основным правилам и приёмам эффективного поведения в различных ситуациях.

Социальное направлениеСоциальное направление затрагивает восприятие жизненных проблем ребенка, его ценности и смыслы жизни, сталкивает с

Слайд 6Формы и виды деятельности
игровая;
познавательная;
краеведческая;
сюжетно - ролевые игры;
просмотр мультфильмов;
конкурсы;
посещение библиотек;
праздники.

Формы и виды деятельностиигровая;познавательная;краеведческая;сюжетно - ролевые игры;просмотр мультфильмов;конкурсы;посещение библиотек;праздники.

Слайд 7 Проведение праздников
День птиц
Великая Победа

Проведение праздниковДень птицВеликая Победа

Слайд 8Инсценирование
«Каша из топора»
«Бравые ребята»

Инсценирование«Каша из топора»«Бравые ребята»

Слайд 9Школьные страницы.
Планета Детства.
В библиотеке.

Школьные страницы.Планета Детства.В библиотеке.

Слайд 10Выпуск газеты « Правнуки Победы»

Выпуск газеты « Правнуки Победы»

Слайд 11Встреча с настоятелем Спасо –Преображенского храма отцом Владимиром

Встреча с настоятелем Спасо –Преображенского храма отцом Владимиром

Слайд 12Таким образом, социализация, понимаемая нами как непрерывный жизненный процесс соотношения

и увязывания индивидуальных особенностей человека с общественными условиями, социальными нормами

и правилами поведения, имеет серьёзные эмоциональные последствия, которые влияют на становление личности. Социализированность, как результат социализации, представляет собой сформированность универсально-эффективных в непрерывно изменяющихся обстоятельствах личностных и социальных качеств, установок, способов социального взаимодействия и является необходимым условием для активного самосознания, самосовершенствования, достижения желаемого уровня развития и статуса без ущерба для здоровья. Развитие личности не может осуществляться самостоятельно, необходимо целенаправленно воздействовать на неё, создавая для этого психолого-педагогические условия, со знанием ответственности по отношению к будущему формирующейся личности.
Таким образом, социализация, понимаемая нами как непрерывный жизненный процесс соотношения и увязывания индивидуальных особенностей человека с общественными

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика