Разделы презентаций


Социально-педагогическая деятельность по здоровьесбережению младших школьников

Здоровьесбережение школьников - это система мер, направленных на сохранение и укрепление их здоровья с использованием здоровьеразвивающих и здоровьесберегающих технологий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социально-педагогическая деятельность по здоровьесбережению младших школьников

Социально-педагогическая деятельность по здоровьесбережению младших школьников

Слайд 2 Здоровьесбережение школьников - это система мер, направленных на сохранение и

укрепление их здоровья с использованием здоровьеразвивающих и здоровьесберегающих технологий.

Здоровьесбережение школьников - это система мер, направленных на сохранение и укрепление их здоровья с использованием

Слайд 3Компоненты здоровьесбережения:
образование в области здоровья;
сохранение и укрепление

здоровья;
формирование здоровьесберегающей грамотности;
формирование здорового образа жизни;
физическое и

психологическое воспитание;
формирование здоровой среды;
предупреждение вредных привычек;
формирование мотивации к ЗОЖ.

Компоненты здоровьесбережения: образование в области здоровья; сохранение и укрепление здоровья; формирование здоровьесберегающей грамотности; формирование здорового образа жизни;

Слайд 4Школьные факторы риска, влияющие на состояние здоровья учащихся:
негативное влияние

внутришкольной среды на здоровье ребёнка;
интенсификация учебного процесса;
несоответствие методик и технологий

обучения возрастным и функциональным возможностям школьников;
нерациональная организация учебной деятельности, в том числе физкультурно-оздоровительной работы;
стрессовая педагогическая тактика (или тактика педагогических воздействий);
низкая функциональная грамотность педагогов и родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья, как своего, так и детей.

Школьные факторы риска, влияющие на состояние здоровья учащихся: негативное влияние внутришкольной среды на здоровье ребёнка;интенсификация учебного процесса;несоответствие

Слайд 5 ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Цель и задачи здоровьесбережения учащихся
1 блок
Здоровьесберегающая инфраструктура

образоват. учреждения
2 блок
Рациональная организация учебного процесса
3 блок
Организация физкультурно-оздоровитель
ной работы
4 блок
Просветител.
воспитательн.

работа с учащимися по формир. ЗОЖ

5 блок
Просветител. методическая работа с педагогами и родителями

6 блок
Профилактика и динамика наблюдений за состоянием здоровья

Сохранение и укрепление здоровья младших школьников
ение и укрепление здоровья младших школьников

Критерии оценки здоровья: ЗУН, мотивы, уровень работоспособности, рациональное питание, оценка наличия вредных привычек, закаливание и личная гигиена, положительные эмоции, оптимальный двигательный режим.

Социальный заказ общества в сфере общего образования

Модельные характеристики здорового школьника

Государственный стандарт среднего общего образования


С
У
Б
Ъ
Е
К
Т
Ы


С
У
Б
Ъ
Е
К
Т
Ы



Структура модели здоровьесбережения младших школьников

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВЦель и задачи здоровьесбережения учащихся1 блокЗдоровьесберегающая инфраструктура образоват. учреждения2 блокРациональная организация учебного процесса3 блокОрганизация

Слайд 61. Изучить инфрастуктуру образовательного учреждения и скорректировать ее на здоровьесберегающую

деятельность;
2. Определить рациональную организацию учебного процесса;
3. Проанализировать организацию физкультурно-оздоровительной

работы в школе и повысить ее эффективность;
4. Организовать просветительско-воспитательную работу с учащимися, направленную на формирование мотивации к здоровому образу жизни, ценности здоровья;
5. Повысить квалификацию работников общеобразовательного учреждения, а также уровень знаний родителей по проблемам охраны и укрепления здоровья детей;
6. Вести систематическую профилактику и динамику наблюдений за состоянием здоровья детей;
7. Формировать гигиенические знания, умения и навыки через учебные дисциплины.

Задачи:

Цель:

Сохранение и укрепление здоровья младших школьников в процессе обучения в соответствии с возможностями образовательного учреждения.

1. Изучить инфрастуктуру образовательного учреждения и скорректировать ее на здоровьесберегающую деятельность; 2. Определить рациональную организацию учебного процесса;3.

Слайд 7Основные направления:
1 блок. Здоровьесберегающая инфраструктура образовательного учреждения;
2 блок. Рациональная

организация учебного процесса;
3 блок. Организация физкультурно оздоровительной работы;
4 блок. Просветительско-воспитательная

работа с учащимися, направленная на формирование мотивации к собственному здоровью, ценности здоровья и здорового образа жизни;
5 блок. Просветительско-методическая работа с педагогами и родителями;
6 блок. Профилактика и динамика наблюдений за состоянием здоровья школьников.
Основные направления: 1 блок. Здоровьесберегающая инфраструктура образовательного учреждения;2 блок. Рациональная организация учебного процесса;3 блок. Организация физкультурно оздоровительной

Слайд 8

Социальный заказ общества в сфере общего образования

Модельные характеристики образовательной готовности

Государственный

стандарт среднего общего образования
Технология реализации модели здоровьесбережения младших школьников
Целеполагание
Диагностика
Выбор

оптимальных форм, методов, средств

Деятельность

Контроль

Социальный заказ общества в сфере общего образованияМодельные характеристики образовательной готовностиГосударственный стандарт среднего общего образованияТехнология реализации модели здоровьесбережения

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика