Разделы презентаций


Социальное проектирование

Содержание

«Всякий обладает достаточной силой, чтобы выполнить то, в чем убежден»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Социальное проектирование

Социальное проектирование

Слайд 2«Всякий обладает достаточной силой, чтобы выполнить то, в чем убежден»

И.В. Гете

«Всякий обладает достаточной силой, чтобы выполнить то, в чем убежден»

Слайд 3Социальное проектирование учащихся – это задуманная, продуманная и осуществляемая учащимися

имеющая социальный эффект деятельность, результатом которой является создание реального (но

необязательно вещественного) «продукта», имеющего для ребенка практическое значение и принципиально нового в его личном опыте.
Социальное проектирование учащихся – это задуманная, продуманная и осуществляемая учащимися имеющая социальный эффект деятельность, результатом которой является

Слайд 4Отличия социального проекта от других видов проектов
направленность проекта на решение

остро-значимых социальных проблем;
осуществление в процесса проектной деятельности перехода от глобального

уровня постановки проблемы (общегосударственного, мирового) к локальному (на уровне школы, микрорайона, города);
предложение и обоснование реальных путей решения рассматриваемой проблемы и попытка их полной или частичной реализации;
командный характер работы над проектом;
проведение в рамках работы над проектом социологического исследования в том или ином виде;
осуществление взаимодействия с общественностью и властными структурами, направленного на достижение целей проекта.

Отличия социального проекта от других видов проектовнаправленность проекта на решение остро-значимых социальных проблем;осуществление в процесса проектной деятельности

Слайд 5Субъектами социального проектирования (т. е. тем, кто осуществляет проектирование) могут

быть как отдельные личности, так и организации, трудовые коллективы, социальные

институты, специально созданные проектные группы и т. п. Необходимая черта субъекта проектирования - его социальная активность.

Субъектами социального проектирования (т. е. тем, кто осуществляет проектирование) могут быть как отдельные личности, так и организации,

Слайд 6Объектами, на преобразование которых направлен социальный проект, могут выступать:
социальные явления 

(например, алкоголизм, курение, игромания, интернет-зависимость, агрессивность в подростковой среде, гражданская

пассивность и т.д.);
социальные отношения (например, отношение к инвалидам, к старикам, детям; к потребителю; взаимоотношения между участниками образовательного процесса и т.д.);
социальные институты, их деятельность (различные органы власти и управления; школа; магазин; больница и т.д.);
социальная среда (места отдыха, уличная реклама, игровые площадки, остановки, школьный двор и т.д.).

Объектами, на преобразование которых направлен социальный проект, могут выступать:социальные явления  (например, алкоголизм, курение, игромания, интернет-зависимость, агрессивность в

Слайд 7Основными принципами социального проектирования являются:
• добровольность;
• учет возрастных, психологических, творческих особенностей;
• учет региональных

особенностей;
• системность;
• интеграция учебной и внеклассной деятельности.

Основными принципами социального проектирования являются:•	добровольность;•	учет возрастных, психологических, творческих особенностей;•	учет региональных особенностей;•	системность;•	интеграция учебной и внеклассной деятельности.

Слайд 8Технология социального проектирования

Технология социального проектирования

Слайд 16ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ
К РАБОТЕ НАД ПРОЕКТОМ
ВЫБОР ПРОБЛЕМЫ
СБОР ИНФОРМАЦИИ
ИЗУЧЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ
И

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ
ОПРОСЫ
АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ СМИ
ВСТРЕЧИ, ИНТЕРВЬЮ
СО СПЕЦИАЛИСТАМИ
РАЗРАБОТКА СОБСТВЕННОГО


ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА
ДЕЙСТВИЯ

СОСТАВЛЕНИЕ ПОРТФОЛИО

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

ОБРАЩЕНИЯ,
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕРЕПИСКА

СОБСТВЕННОЕ
УЧАСТИЕ

ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К РАБОТЕ НАД ПРОЕКТОМВЫБОР ПРОБЛЕМЫСБОР ИНФОРМАЦИИИЗУЧЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫАНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ СМИВСТРЕЧИ, ИНТЕРВЬЮ

Слайд 17критерии оценки проекта
• Социальная значимость проблемы
• Самостоятельность суждений, выработанных в ходе

работы над проектом
• Научный кругозор и теоретическая грамотность
• Нестандартность и оригинальность

решений
• Логичность и последовательность
• Обоснованность суждений
• Реалистичность
• Грамотность оформления результатов работы.

критерии оценки проекта•	Социальная значимость проблемы •	Самостоятельность суждений, выработанных в ходе работы над проектом •	Научный кругозор и теоретическая

Слайд 18Примеры тематики социальных проектов:
«Преступления несовершеннолетних: анализ и профилактика»
«Соблюдение прав ребенка

в школе»
«Защита прав человека: практические предложения»
«Школьное самоуправление»
«Школьная Конституция»
«Правила нашей жизни»
«Закон

об образовании глазами учащихся»
«Выборы в школе»
«Школьное информационное пространство»
«Мое здоровье»
«Азбука потребителя»
«Я и политика»
«Учимся строить отношения»
«Организация досуга молодежи»
«Школьная правовая консультация»
«Как сохранить культурное наследие родного города?»

Примеры тематики социальных проектов: «Преступления несовершеннолетних: анализ и профилактика»«Соблюдение прав ребенка в школе»«Защита прав человека: практические предложения»«Школьное

Слайд 20Желаю успешной работы !

Желаю успешной работы !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика