Разделы презентаций


СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В РОССИИ осень 2016

Содержание

ГОВОРИТЕ, ГОВОРИТЕ! ВАШЕ МНЕНИЕ БУДЕТ УЧТЕНОПредставляем данные регулярного исследования активной аудитории социальных сетей в России за ноябрь 2016. В исследование включены данные по социальным сетям Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Мой Мир

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В РОССИИ осень 2016

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В РОССИИ  осень 2016

Слайд 2ГОВОРИТЕ, ГОВОРИТЕ! ВАШЕ МНЕНИЕ БУДЕТ УЧТЕНО
Представляем данные регулярного исследования активной

аудитории социальных сетей в России за ноябрь 2016. В исследование

включены данные по социальным сетям Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Мой Мир и LiveJournal. Не включены данные по Одноклассникам, поскольку API этой соцсети не позволяет проводить подобные исследования.

Внимание исследования сосредоточено на активной (пишущей) аудитории, поскольку мы изучаем социальные сети как средство публичной коммуникации и влияния их на формирование общественного мнения.

В исследовании представлены данные по аудитории, возрасту, полу и региональному распределению авторов соцсетей России. А также включены данные по самым популярным авторам и группам наиболее популярных социальных сетей.

Основные термины исследования:
Автор – пользователь, написавший хотя бы 1 публичное сообщение за месяц.
Сообщение – любой открытый (публичный) пост - в статусе, на стене, в группах, комментариях и др. Сообщения в личной переписке или в режиме «только для друзей» не учитываются.
Индекс Вовлеченности (EI) – показатель реакции аудитории на публикации автора. Рассчитывается как сумма комментариев, лайков и репостов ко всем публикациям автора за месяц.

ГОВОРИТЕ, ГОВОРИТЕ! ВАШЕ МНЕНИЕ БУДЕТ УЧТЕНОПредставляем данные регулярного исследования активной аудитории социальных сетей в России за ноябрь

Слайд 3СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА В РОССИИ
СООБЩЕНИЙ В МЕСЯЦ
698 млн
АВТОРОВ В

МЕСЯЦ
35 млн
АКТИВНОСТЬ СОЦМЕДИА ПО ТИПАМ ИСТОЧНИКОВ
Brand Analytics, ноябрь 2016

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА В РОССИИ СООБЩЕНИЙ В МЕСЯЦ 698 млнАВТОРОВ В МЕСЯЦ35 млнАКТИВНОСТЬ СОЦМЕДИА ПО ТИПАМ ИСТОЧНИКОВBrand Analytics,

Слайд 4СОЦСЕТИ В РОССИИ, ДАННЫЕ ПО АВТОРАМ И СООБЩЕНИЯМ
АВТОРОВ ЗА МЕСЯЦ,

ТЫС.
Россия, ноябрь 2016

СООБЩЕНИЙ ЗА МЕСЯЦ, ТЫС.
Россия, ноябрь 2016
Одноклассники

- нет данных

Brand Analytics, ноябрь 2016

СОЦСЕТИ В РОССИИ, ДАННЫЕ ПО АВТОРАМ И СООБЩЕНИЯМАВТОРОВ ЗА МЕСЯЦ, ТЫС.Россия, ноябрь 2016 СООБЩЕНИЙ ЗА МЕСЯЦ, ТЫС.

Слайд 5ВКОНТАКТЕ, данные по России
АВТОРОВ
13 278 000

ВОЗРАСТ АВТОРОВ
(возраст указан у 31,7%

авторов)
ПОЛ АВТОРОВ

42,9% 57,1%

СООБЩЕНИЙ
317 508 100

Brand Analytics, ноябрь 2016

ВКОНТАКТЕ, данные по РоссииАВТОРОВ13 278 000	ВОЗРАСТ АВТОРОВ(возраст указан у 31,7% авторов)ПОЛ АВТОРОВ

Слайд 6INSTAGRAM, данные по России
АВТОРОВ
4 645 700
ВОЗРАСТ АВТОРОВ

ПОЛ АВТОРОВ


21,5%

78,5%

В Instagram данные о возрасте авторов отсутствуют

СООБЩЕНИЙ
78 185 400

Brand Analytics, ноябрь 2016

INSTAGRAM, данные по РоссииАВТОРОВ4 645 700	ВОЗРАСТ АВТОРОВПОЛ АВТОРОВ         21,5%

Слайд 7FACEBOOK, данные по России
АВТОРОВ
1 021 700
ВОЗРАСТ АВТОРОВ
(возраст указан у 2,0%

авторов)
ПОЛ АВТОРОВ

42,0% 58,0%

СООБЩЕНИЙ
50 909 500

Brand Analytics, ноябрь 2016

FACEBOOK, данные по РоссииАВТОРОВ1 021 700	ВОЗРАСТ АВТОРОВ(возраст указан у 2,0% авторов)ПОЛ АВТОРОВ

Слайд 8TWITTER, данные по России
АВТОРОВ
669 500
ВОЗРАСТ АВТОРОВ

ПОЛ АВТОРОВ


48,5%

51,5 %

В Twitter данные о возрасте авторов отсутствуют

СООБЩЕНИЙ
61 350 100

Brand Analytics, ноябрь 2016

TWITTER, данные по РоссииАВТОРОВ669 500	ВОЗРАСТ АВТОРОВПОЛ АВТОРОВ         48,5%

Слайд 9LIVEJOURNAL, данные по России
АВТОРОВ
196 200
ВОЗРАСТ АВТОРОВ
(возраст указан у 1,2% авторов)
ПОЛ

АВТОРОВ

59,9% 40,1%

СООБЩЕНИЙ
6 743 500

Brand Analytics, ноябрь 2016

LIVEJOURNAL, данные по РоссииАВТОРОВ196 200ВОЗРАСТ АВТОРОВ(возраст указан у 1,2% авторов)ПОЛ АВТОРОВ

Слайд 10МОЙ МИР, данные по России
АВТОРОВ
165 500
ВОЗРАСТ АВТОРОВ
(возраст указан у 58,2%

авторов)
ПОЛ АВТОРОВ

42,9% 57,1%

СООБЩЕНИЙ
30 293 800

Brand Analytics, ноябрь 2016

МОЙ МИР, данные по РоссииАВТОРОВ165 500	ВОЗРАСТ АВТОРОВ(возраст указан у 58,2% авторов)ПОЛ АВТОРОВ

Слайд 11СРАВНЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ ПО ПОЛУ И ВОЗРАСТУ АВТОРОВ
ПОЛ АВТОРОВ
Россия, ноябрь 2016


ВОЗРАСТ АВТОРОВ
Россия, ноябрь 2016
Brand Analytics, ноябрь 2016

СРАВНЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ ПО ПОЛУ И ВОЗРАСТУ АВТОРОВПОЛ АВТОРОВРоссия, ноябрь 2016 ВОЗРАСТ АВТОРОВ Россия, ноябрь 2016Brand Analytics, ноябрь

Слайд 12ПОЛ И ВОЗРАСТ АВТОРОВ СУММАРНО ПО ВСЕМ СОЦСЕТЯМ
Brand Analytics, ноябрь

2016
ПОЛ АВТОРОВ
Россия, ноябрь 2016

ВОЗРАСТ АВТОРОВ
Россия, ноябрь 2016
При суммировании

учтен процент наличия соответствующих данных по каждой соцсети, а также активность авторов сразу в нескольких соцсетях (кросспостинг).
ПОЛ И ВОЗРАСТ АВТОРОВ СУММАРНО ПО ВСЕМ СОЦСЕТЯМBrand Analytics, ноябрь 2016ПОЛ АВТОРОВРоссия, ноябрь 2016 ВОЗРАСТ АВТОРОВ Россия,

Слайд 13ВКОНТАКТЕ, распределение авторов по регионам России
% от насел. - количество

авторов, деленное на количество жителей региона.
Brand Analytics, ноябрь 2016

ВКОНТАКТЕ, распределение авторов по регионам России% от насел. - количество авторов, деленное на количество жителей региона.Brand Analytics,

Слайд 14INSTAGRAM, распределение авторов по регионам России
% от насел. - количество

авторов, деленное на количество жителей региона.
Brand Analytics, ноябрь 2016

INSTAGRAM, распределение авторов по регионам России% от насел. - количество авторов, деленное на количество жителей региона.Brand Analytics,

Слайд 15FACEBOOK, распределение авторов по регионам России
% от насел. - количество

авторов, деленное на количество жителей региона.
Brand Analytics, ноябрь 2016

FACEBOOK, распределение авторов по регионам России% от насел. - количество авторов, деленное на количество жителей региона.Brand Analytics,

Слайд 16TWITTER, распределение авторов по регионам России
% от насел. - количество

авторов, деленное на количество жителей региона.
Brand Analytics, ноябрь 2016

TWITTER, распределение авторов по регионам России% от насел. - количество авторов, деленное на количество жителей региона.Brand Analytics,

Слайд 17ТРЕНДЫ СОЦСЕТЕЙ В РОССИИ 2016
Brand Analytics, ноябрь 2016
Значительное увеличение активности

тематических ("клубных") форумов и публичных каналов в мессенджерах.

Рост видео-контента и

трансляций практически во всех соцсетях. Увеличилась активность российского сегмента Youtube. В Инстаграм доля видео в среднем составила 7%, а среди вирального контента – более 50%. Во ВКонтакте наиболее популярными авторами являются видео-блогеры.

Вконтакте и Инстаграм запустили "умные ленты", определяющие интересы пользователей по их активности и подстраивающие под них ленту новостей, аналогично ленте Facebook. Подобные алгоритмы формирования ленты усилили эффект «информационного пузыря-оболочки», замыкающего людей в собственных убеждениях.

Бурный рост активности спам-ботов. Показательно, что рост отмечается сразу в нескольких соцсетях - LiveJournal, ВКонтакте, Facebook, причем тематика спама в них коррелирует.

Превалирование соцмедиа над классическими СМИ по уровню влияния на общественное мнение. Brexit, выборы в США, референдум в Италии - это кейсы, показывающие решения больших сообществ людей впротивоход «официальной информации» СМИ.

"FakeNews" и необходимость проверки информации на достоверность. Желательная скорость выдачи информации для СМИ и соцсетей настолько высокая, что не остается времени на проверку публикаций. В 2017 году индустрия обязана найти решение для противодействия данному тренду.

Российская часть Facebook стала практически московской – 50% авторов приходится на Москву.
ТРЕНДЫ СОЦСЕТЕЙ В РОССИИ 2016Brand Analytics, ноябрь 2016Значительное увеличение активности тематических (

Слайд 18РЕЙТИНГИ АВТОРОВ И ГРУПП СОЦСЕТЕЙ
Представляем рейтинги русскоязычных авторов и

групп социальных сетей Вконтакте, Intagram и Facebook от Brand Analytics.

Рейтинги построены по Индексу Вовлеченности (EI) - показателю реакции читателей на сообщения автора.

EI рассчитывается как сумма комментариев, лайков и репостов ко всем публикациям на странице автора или группы за месяц.

Методология:
Русскоязычными считаются авторы, у которых было хотя бы одно сообщение на русском языке за месяц.

В качестве параметра "Аудитория" взяты:
авторы ВКонтакте, Фейсбук - количество друзей плюс количество подписчиков,
авторы Instagram - количество читателей автора,
официальные страницы Фейсбук - количество "нравится",
группы ВКонтакте- количество участников группы,

Размер аудитории взят в момент написания автором последнего сообщения за месяц.

РЕЙТИНГИ АВТОРОВ И ГРУПП СОЦСЕТЕЙ Представляем рейтинги русскоязычных авторов и групп социальных сетей Вконтакте, Intagram и Facebook

Слайд 19ВКОНТАКТЕ, Топ-20 авторов
Brand Analytics, ноябрь 2016

ВКОНТАКТЕ, Топ-20 авторовBrand Analytics, ноябрь 2016

Слайд 20ВКОНТАКТЕ, Топ-20 групп
Brand Analytics, ноябрь 2016

ВКОНТАКТЕ, Топ-20 группBrand Analytics, ноябрь 2016

Слайд 21FACEBOOK, Топ-20 авторов
Brand Analytics, ноябрь 2016

FACEBOOK, Топ-20 авторовBrand Analytics, ноябрь 2016

Слайд 22FACEBOOK, Топ-20 официальных страниц
Brand Analytics, ноябрь 2016

FACEBOOK, Топ-20 официальных страницBrand Analytics, ноябрь 2016

Слайд 23INSTAGRAM, Топ-20 авторов
Brand Analytics, ноябрь 2016

INSTAGRAM, Топ-20 авторовBrand Analytics, ноябрь 2016

Слайд 24ОПИСАНИЕ И КОММЕТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ


Как получены данные:

Brand Analytics собирает и

индексирует все публичные сообщения социальных сетей на русском, татарском, украинском,

казахском и некоторых других языках, а также данные их авторов.

Для выделения данных по стране по каждой соцсети учтен процент гео-определения: количество сообщений, у которых имеются данные по географии, поделены на процент сообщений с гео-данными. Аналогично для авторов.

Для определения географии: взяты данные из профилей авторов, гео-меток сообщений, а также текстов сообщений. Гео-словари для всех соцсетей уникализированы и расширены всеми вариантами написания топонимов, в том числе «пользовательскими».

Для определения пола: взяты данные из профилей авторов и дополнены данными по полу, полученными с помощью лингвистического анализа имени и фамилии автора.

Для определения возраста: взяты данные из профилей авторов.

Brand Analytics, ноябрь 2016

ОПИСАНИЕ И КОММЕТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮКак получены данные:Brand Analytics собирает и индексирует все публичные сообщения социальных сетей на

Слайд 25Спасибо за внимание!
http://br-analytics.ru | тел.: +7 (495) 105-95-01

Спасибо за внимание!http://br-analytics.ru | тел.: +7 (495) 105-95-01

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика