Разделы презентаций


СОЦИАЛЬНЫЙ ПАТРОНАЖ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ

Социальный патронаж —это форма наиболее плотного взаимодействия с семьей, когда социальный педагог находится в ее распоряжении долгое время, входит в курс всего происходящего, оказывая влияние на суть событий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОЦИАЛЬНЫЙ ПАТРОНАЖ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАТРОНАЖ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ.

Слайд 2Социальный патронаж —
это форма наиболее плотного взаимодействия с семьей, когда

социальный педагог находится в ее распоряжении долгое время, входит в

курс всего происходящего, оказывая влияние на суть событий.
Социальный патронаж —это форма наиболее плотного взаимодействия с семьей, когда социальный педагог находится в ее распоряжении долгое

Слайд 3ЭТАПЫ РАБОТЫ В РАМКАХ ПАТРОНАЖА:
ЗНАКОМСТВО И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА С СЕМЬЕЙ;
Вхождение

в семью, создание и поддержание мотивации к выходу из кризиса;
Сбор

информации о семье;
Анализ информации о семье;
Выведение семьи из социальной изоляции. План и контракт в работе с семьей;
Выход из семьи.


ЭТАПЫ РАБОТЫ В РАМКАХ ПАТРОНАЖА:ЗНАКОМСТВО И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА С СЕМЬЕЙ;Вхождение в семью, создание и поддержание мотивации к

Слайд 41 этап. Знакомство и заключение договора с семьей.

1 этап. Знакомство и заключение договора с семьей.

Слайд 51 этап.
Работа с семьей начинается с заключения двухстороннего договора между

семьей и образовательным учреждением в лице социального педагога.
Договор не имеет

юридической силы. Его значение состоит в установлении «правил игры», очерчивании круга взаимных обязательств и прав, а также в закреплении в сознании сторон факта вступления во взаимоотношения для достижения общей цели.
К заключению договора семья приходит вследствие работы КДНиЗП либо минуя комиссию.
Первый вариант установления контакта с семьей имеет свои преимущества. Заседание комиссии вскрывает проблемы семьи, их социальное значение, создает сильную мотивацию к изменению ситуации, предлагая конкретные пути для осуществления этих изменений.
Второй вариант включения семьи в работу предполагает высокую степень осознания проблемы и мотивации к выходу из нее у семьи изначально. Если этого нет, отказ от использования преимуществ первого варианта неоправдан.


1 этап.Работа с семьей начинается с заключения двухстороннего договора между семьей и образовательным учреждением в лице социального

Слайд 62 этап. Вхождение в семью, создание и поддержание мотивации к

выходу из кризиса.

2 этап. Вхождение в семью, создание и поддержание мотивации к выходу из кризиса.

Слайд 72 этап.
Социальный педагог должен помочь сначала оформить имеющийся позитивный

потенциал семьи в планы и намерения членов семьи, а затем

способствовать воплощению этих планов и намерений в реальные действия, поступки, отслеживая последовательность целенаправленных действий по выходу из кризиса.
В основе мотивов к работе семьи с социальным педагогом лежат:
осознание семьей необходимости перемен; подчеркнутое внимание к семье со стороны социума;
выдвижение реально достижимых целей;
создание для членов семьи ситуации свободного выбора, в основе которого их позитивные намерения;
хороший контакт, доверие членов семьи социальному педагогу;
четкие представления о возможностях социального педагога образовательного учреждения и их границах, о способах и методах его работы;
необходимая своевременная и разносторонняя (информационная, организационная, материальная и моральная) поддержка социальным педагогом усилий членов семьи для достижения успеха;
реальные результаты первых совместно предпринятых шагов, первые ощутимые перемены к лучшему;
постепенное решение проблем.

2 этап. Социальный педагог должен помочь сначала оформить имеющийся позитивный потенциал семьи в планы и намерения членов

Слайд 83 этап. Сбор информации о семье.
применение широкого диапазона методов сбора

информации;
сбор информации на протяжении всего времени работы с семьей;
сбор информации,

необходимой и достаточной для работы с семьей;
тщательный отбор объективной информации в местах пребывания членов семьи;
сопоставление информации из различных источников.

3 этап. Сбор информации о семье. применение широкого диапазона методов сбора информации;сбор информации на протяжении всего времени

Слайд 94 этап. Анализ информации о семье.
Анализ информации о семье социальный

педагог осуществляет с целью найти оптимальные подходы к решению проблем

семьи и наиболее эффективные способы взаимодействия с ней. При этом он не только предоставляет имеющуюся у него информацию, но и постоянно черпает важную для него информацию о возможных теоретических и практических подходах к решению тех или иных проблем семьи.

4 этап. Анализ информации о семье. Анализ информации о семье социальный педагог осуществляет с целью найти оптимальные

Слайд 105 этап. Выведение семьи из социальной изоляции. План и контракт

в работе с семьей.

5 этап. Выведение семьи из социальной изоляции. План и контракт в работе с семьей.

Слайд 115 этап.
Цели, задачи и перспективы работы социального педагога и

семьи находят свое выражение в контракте. Контракт составляется социальным педагогом

на основе анализа полученной информации вместе с членами семьи. В нем в краткой форме излагаются намерения сторон, принимаемые ими на себя обязательства по выведению семьи из кризиса, указываются сроки этой работы.

Одновременно социальный педагог и семья совместно вырабатывают план ближайшего этапа (например, план на месяц или план достижения конкретного промежуточного результата), который содержит конкретные шаги для решения проблем семьи и сроки их осуществления.
Содержание работы с семьей определяется имеющимися у нее проблемами.
Социальный педагог оказывает семье информационную и организационную помощь.

5 этап. Цели, задачи и перспективы работы социального педагога и семьи находят свое выражение в контракте. Контракт

Слайд 126-й этап. Выход из семьи.
По окончании интенсивного периода работы социальный

педагог представляет Карту изменений семьи. Рассматривается вопрос о снятии семьи

с социального патронажа и установлении за семьей наблюдения на определенный срок (до года). При этом социальный педагог регулярно информирует МППК, КДНиЗП и членов сети взаимодействия о положении семьи. Он продолжает сообщать семье необходимую информацию, приглашает на оздоровительные, культурные, развивающие мероприятия.

6-й этап. Выход из семьи. По окончании интенсивного периода работы социальный педагог представляет Карту изменений семьи. Рассматривается

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика