Разделы презентаций


Социальный проект «Моя улица»

Содержание

Анатация проектаДанный проект предполагает работу с учащимися 2 класса. Во внеурочной деятельности происходит знакомство детей с названиями улиц города, где проживают учащиеся класса, тем самым идёт начало знакомства со всем городом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ГКОУ ВО « Областная санаторная школа – интерна

г. Вязники
Выполнен учениками 2 класса
Социальный проект « Моя улица»

ГКОУ ВО « Областная санаторная школа – интерна  г. ВязникиВыполнен учениками 2 классаСоциальный проект

Слайд 2Анатация проекта
Данный проект предполагает работу с учащимися 2 класса. Во

внеурочной деятельности происходит знакомство детей с названиями улиц города, где

проживают учащиеся класса, тем самым идёт начало знакомства со всем городом и его достопримечательностями.

Анатация проектаДанный проект предполагает работу с учащимися 2 класса. Во внеурочной деятельности происходит знакомство детей с названиями

Слайд 3Описание проблемы
Трудности процесса формирования гражданско-патриотических качеств учащихся начальной школы очевидны.

В этом возрасте ребенок еще не осознает в полной мере

ценность, семьи, малой родины, отечества. В начальной ступени важно опираясь на положительные детские эмоции, связанные с окружающим его миром, сформировать именно положительное эмоционально-ценностное восприятие.
 

Описание проблемыТрудности процесса формирования гражданско-патриотических качеств учащихся начальной школы очевидны. В этом возрасте ребенок еще не осознает

Слайд 4Цель проекта:
Способствовать эмоционально-ценностному восприятию ребенком города как «своего мира»;

расширить

знания о малой родине – городе Вязники через историю родной

улицы.

Цель проекта:Способствовать эмоционально-ценностному восприятию ребенком города как «своего мира»; расширить знания о малой родине – городе Вязники

Слайд 5Задачи:
Познакомить учащихся с историей и культурой родного края через изучение

той среды, в которой проживают и которая окружает повседневно
Формирование знаний

об улицах своего города, их истории.
Развивать познавательную активность, наблюдательность, умение анализировать и делать выводы.
Воспитывать любовь к родному краю, гордость за место, где родился и вырос.
 

Задачи:Познакомить учащихся с историей и культурой родного края через изучение той среды, в которой проживают и которая

Слайд 6Целевая группа:
Основной целевой группой проекта являются учащиеся начальной школы

(2 класс). В проекте также принимают участие родители.
 

Целевая группа:Основной целевой группой проекта являются учащиеся начальной школы  (2 класс). В проекте также принимают участие

Слайд 7Механизм реализации проекта
 
Этапы реализации проекта построены по принципу Приобретение школьником

социальных знаний ‑ Формирование ценностного отношения к социальной реальности ‑

Получение опыта самостоятельного социального действия. Обозначенные выше задачи проекта решаются с помощью систематических и последовательно реализуемых этапов: сбор и обработка информации, фотовыставка, конкурс рисунков, публичные выступления, презентация своей улицы.
Продолжительность проекта:2 месяца
Механизм реализации проекта Этапы реализации проекта построены по принципу Приобретение школьником социальных знаний ‑ Формирование ценностного отношения к

Слайд 8Календарный план

Календарный план

Слайд 9Ожидаемые результаты
Ожидаемыми результатами реализации данного проекта являются:
а) сформированность у учащихся

начальной школы понятия «улица», «малая родина» и уважительного отношения к

ней;
б) приобретение учащимися начальной школы социального опыта, умения ориентироваться в городе;
в) повышение мотивации учащихся к изучению истории своего города.
 

Ожидаемые результатыОжидаемыми результатами реализации данного проекта являются:а) сформированность у учащихся начальной школы понятия «улица», «малая родина» и

Слайд 10Необходимые ресурсы для реализации проекта:
Кадровые ресурсы
Воспитатели
Родители
Руководитель краеведческого кружка
Материально-технические ресурсы
1.

Компьютер
2. Мультимедиапроектор.
3. Канцтовары.
4. Благодарственные письма.

Необходимые ресурсы для реализации проекта:Кадровые ресурсыВоспитателиРодителиРуководитель краеведческого кружка Материально-технические ресурсы1. Компьютер2. Мультимедиапроектор.3. Канцтовары.4. Благодарственные письма.

Слайд 11Эффективность проекта
 
В проекте задействованы все учащиеся начальной школы.
Срок реализации –

апрель-май 2014 года.
Незначительные кадровые и материальные затраты.
Положительная динамика развития личности

учащихся (диагностика).
Жизнеспособность проекта и возможность его применения
Эффективность проекта В проекте задействованы все учащиеся начальной школы.Срок реализации – апрель-май 2014 года.Незначительные кадровые и материальные затраты.Положительная

Слайд 12Моя улица
Работы детей

Моя улицаРаботы детей

Слайд 16Всё это – «Малая Родина

Всё это – «Малая Родина

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика