Разделы презентаций


Социальный проект на тему: Предметно-развивающая среда кабинета начальных

Цель проекта: спроектировать предметно-развивающую среду кабинета начальной школы с учётом СанПиН. Задачи проекта:Изучить СанПиН о предметно – развивающей среде кабинета.Создать модель предметно – развивающей среды кабинета начальных классов, с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальный проект на тему: «Предметно-развивающая среда кабинета начальных классов»
Выполнили: студенты

группы 242 Танаева Екатерина, Морозова Анастасия

Социальный проект на тему: «Предметно-развивающая среда кабинета начальных классов»Выполнили: студенты группы 242 Танаева Екатерина, Морозова Анастасия

Слайд 2Цель проекта: спроектировать предметно-развивающую среду кабинета начальной школы с учётом

СанПиН.

Задачи проекта:
Изучить СанПиН о предметно – развивающей

среде кабинета.
Создать модель предметно – развивающей среды кабинета начальных классов, с учётом СанПиН.
Представить модель кабинета начальной школы.

Цель проекта: спроектировать предметно-развивающую среду кабинета начальной школы с учётом СанПиН.   Задачи проекта:Изучить СанПиН о

Слайд 3При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры проходов и расстояния

в сантиметрах:
• между рядами двухместных столов - не менее 60;
• между рядом

столов и наружной продольной стеной - не менее 50-70;
• между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены - не менее 50
При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры проходов и расстояния в сантиметрах: •	между рядами двухместных столов -

Слайд 4Наш класс

Наш класс

Слайд 5Учебная зона

Учебная зона

Слайд 6Информационная зона

Информационная зона

Слайд 7 Санитарно-гигиеническая зона

Санитарно-гигиеническая зона

Слайд 8Вывод
Мы разработали модель предметно-развивающей среды кабинета начальных классов,

следуя СанПин. Но также внесли свои изменения: изменили цвет мебели

для благоприятного психологического комфорта; размер окон, что добавило дополнительного освещения; заменили обычную дверь на дверь-слайдер, что добавило возможности использовать больше пространства; добавили отдельную зону, где дети смогут оставлять верхнюю одежду или переодеваться, чтобы это не добавляло лишней пыли в классе; добавили вентиляцию под потолком, что позволяет воздуху циркулировать в кабинете и предотвращает спаривание воздуха.
Вывод Мы разработали модель предметно-развивающей среды кабинета начальных классов, следуя СанПин. Но также внесли свои изменения: изменили

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика