Разделы презентаций


Социальный проект Птицы Глазов Муниципальное бюджетное учреждение

Паспорт проекта 1.Название социального проекта - «Птицы» 2.Организация - исполнитель: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №3 «Глазовчанка»3. Адрес: Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Карла Маркса, 174.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальный проект
«Птицы»
Глазов
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №3

«Глазовчанка»

Социальный проект«Птицы»ГлазовМуниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №3 «Глазовчанка»

Слайд 2 Паспорт проекта

1.Название социального проекта - «Птицы»
2.Организация

- исполнитель: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств

№3 «Глазовчанка»
3. Адрес: Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Карла Маркса, 17
4. Сроки выполнения: август 2018 г – апрель 2019 г
6. Участники проекта: Администрация, учащиеся школы, педагогический коллектив, родители и выпускники
7. Информационно-техническое обеспечение: фотографии, документы, интервью, компьютер
Паспорт проекта 1.Название социального проекта - «Птицы» 2.Организация - исполнитель: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Слайд 3 Школа, концерты, поездки... Как много значат эти

дорогие сердцу слова для выпускников «Глазовчанки».
Год

организации школы – 1974 год. В 2019 год для МБУ ДО ДШИ №3 «Глазовчанка» отметит свой 45-летний юбилей. За эти годы из школы вышло немало учеников, многие из которых заняли достойное место в жизни города, республики. Поэтому все более актуальным становится обращение к прошлому, к истории школы.

Без прошлого нет настоящего и будущего.

Школа, концерты, поездки... Как много значат эти дорогие сердцу слова для выпускников «Глазовчанки».

Слайд 4 Во-первых, очень интересно отыскать каждого выпускника, учителя, встретиться

с бывшими учениками, учителями, выслушать их воспоминания, оформить собранный материал.


Во-вторых, через историю школы мы непосредственно соприкасаемся с прошлым, учимся понимать его.
В-третьих, любовь к своей школе помогает нам вырастать настоящими гражданами, патриотами своей Родины.

Для чего нам нужна история школы?

Во-первых, очень интересно отыскать каждого выпускника, учителя, встретиться с бывшими учениками, учителями, выслушать их воспоминания,

Слайд 5 Школа имеет 45-летнюю историю, она насыщена многими событиями,

достижениями, которые реализовывались благодаря упорному труду руководителей, педагогического коллектива и

работников школы. Скольким выпускникам открыла школа дверь в жизнь… Для сегодняшних учеников школы многие страницы истории нашей школы малознакомы.

Таким образом, сформировалась проблема - недостаточная информированность учащихся в вопросах истории школы, её создания. Отсутствие или недостаточное количество в школьной истории сведений о выпускниках, о ветеранах педагогического труда.

Школа имеет 45-летнюю историю, она насыщена многими событиями, достижениями, которые реализовывались благодаря упорному труду руководителей,

Слайд 6Проект направлен на решение социальных проблем:

1. Формирование основ музыкальной культуры

учащихся.
Сбор материала по истории школы, творчеству "Глазовчанки" как источник культурного

наследия г. Глазова, Удмуртии
2. Социальная работа в сфере досуга.
Концертная деятельность "Глазовчанки" призвана приобщать жителей города, главным образом молодежь в рамках массовых мероприятий к лучшим образцам культуры, здоровому образу жизни, помогая сформировать правильное представление о социальных ролях и отношениях в обществе.
3. Работа с молодежью и семьями учащихся.
Проект направлен на решение социальных проблем:1. Формирование основ музыкальной культуры учащихся.Сбор материала по истории школы, творчеству

Слайд 7Задачи:
1. Обратиться к материалам архивного фонда и воспоминаниям очевидцев.


2. Собрать информацию об истории школы, об учителях, закончивших ДШИ

№3 «Глазовчанка», и выпускниках школы (списки, фото, документы).
3. Провести поисковую работу.
4. Научиться добывать информацию разными способами из разных источников, обрабатывать её, оформлять для передачи.
5. Установить связь с учителями, когда-то работавшими в школе, с выпускниками.
6. Провести торжественный вечер «С любовью, «Глазовчанка»!», посвященный юбилею школы с приглашением педагогов и выпускников школы, а так же всех лиц, которые непосредственно связаны в создании нашей школы с показом презентации проекта «Птицы».
7. Оформить тематические стенды, создать электронную версию сборника по истории школы с воспоминаниями.

Цель проекта - собрать материалы о выпускниках, которые связали свою жизнь с музыкой, искусством, которые работают преподавателями школ, руководителями хоров, регентами, музыкальными работниками в детских садах.

Оценив ситуацию в учреждении дополнительного образования, авторы проекта поставили перед собой цель направить свою работу на улучшение имиджа школы для ее развития.

Задачи: 1. Обратиться к материалам архивного фонда и воспоминаниям очевидцев. 2. Собрать информацию об истории школы, об

Слайд 8Методы исследований

Историко-хронологический. Работа с архивными фондами школы (изучение архивных материалов,

официальных документов, статистических данных). Установление связи с выпускниками, педагогами школы,

родителями обучающихся. Запись воспоминаний очевидцев (бывших и нынешних педагогов, выпускников, родителей, обучающихся, их родственников и знакомых).
Поиск социальных партнеров. Данный проект является исследовательской деятельностью обучающихся школы. Проект основан на использовании различных источников информации, организации познавательного общения обучающихся школы с выпускниками, педагогами, очевидцами в школе и вне школы
Методы исследованийИсторико-хронологический. Работа с архивными фондами школы (изучение архивных материалов, официальных документов, статистических данных). Установление связи с

Слайд 9Проект «Птицы» будет реализован в 5 этапов:

1 этап. Организационный. Создание

оргкомитета. Планирование работы. Распределение обязанностей.
2 этап. Аналитический. Сбор данных.


3 этап. Реализационный. Поисковая работа по плану.
4 этап. Обобщение информации.
5 этап. Организация празднований 45-летнего юбилея школы.
Проект «Птицы» будет реализован в 5 этапов:1 этап. Организационный. Создание оргкомитета. Планирование работы. Распределение обязанностей. 2 этап.

Слайд 10Ресурсы:
- Администрация, общешкольный родительский комитет и Совет школы, созданный

из преподавателей и учащихся школы;
- привлечение спонсорских средств;
-

школьные проекты в рамках юбилея;
- участники образовательного процесса;
- выпускники;
- учителя-ветераны;
-Администрация муниципального образования «город Глазов»
Ресурсы: - Администрация, общешкольный родительский комитет и Совет школы, созданный из преподавателей и учащихся школы; - привлечение

Слайд 11Планируемые результаты проекта:
- имеющийся ранее накопленный материал по истории

школы будет систематизирован и обновлен, оформлен – электронная версия сборника

по истории школы;

- в школе будут эстетически оформлены новые стенды - демосистемы напольные формат А3 на 10-15 планшетов, выставочные витрины;

- концертный зал школы будет эстетически переоформлен (приобретение противопожарной ткани для декораций);

- в средствах массовой информации будут освещены события, связанные с юбилеем школы, что повысит положительный имидж;

- будет создана Ассоциация выпускников школы «Птицы».

- привлечение внимания администрации города, родителей, выпускников и учащихся школы к внеурочной жизни школы;

- проведение торжественного концерта, посвященного 45-летию школы – аренда большого концертного зала;

- издание   фирменной продукции школы: карманных календарей, перекидного сувенирного календаря,  а так же блокнотов, значков с логотипом школы и др.;

Планируемые результаты проекта: - имеющийся ранее накопленный материал по истории школы будет систематизирован и обновлен, оформлен –

Слайд 12Преподаватели школы, выпускники «Глазовчанки»
Мокрецова Е. А. – директор
ДШИ №3

«Глазовчанка»
Корнилова М. В. –
зам.директора по УВР
Федорова Е. Е. –


концертмейстер,
Заслуженный работник культуры УР

Трофимова Е. Б. –
преподаватель

Калашникова И. В. –
преподаватель,
руководитель хора

Суворова Е. Ю. –
Преподаватель,
руководитель хора

Баженова Е. Л. –
преподаватель

Кычкина О. В. –
преподаватель

Преподаватели школы, выпускники «Глазовчанки»Мокрецова Е. А. – директор ДШИ №3 «Глазовчанка»Корнилова М. В. – зам.директора по УВРФедорова

Слайд 13«Глазовчанка» гордится своими выпускниками
Самойлов Д. Е. (отец Дмитрий)
Санкт-Петербург – выпуск

1988
Бердова Л. Ю. –Заслуженная артистка УР
Глазов – выпуск 1984
Сабурова А.

–Заслуженная артистка УР
Глазов – выпуск 1984

Хакимова Э. Х. – муз. работник ДК «Россия»,
руководитель квартета «Ветер перемен» – выпуск 1994

Более 45 выпускников связали свою жизнь с музыкой, искусством

«Глазовчанка» гордится своими выпускникамиСамойлов Д. Е. (отец Дмитрий)Санкт-Петербург – выпуск 1988Бердова Л. Ю. –Заслуженная артистка УРГлазов –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика