Разделы презентаций


Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации

Исследуемая в курсовой работе проблема достаточно широко представлена в работах отечественных исследователей, таких как: Э.М.Коротков, С.В. Карпова, Ю. В. Морозов, О.В. Михненков и др.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально

– стоимостного анализа» (на примере ООО « Навиком»)
Курсовая работа по

дисциплине
«Экономика и социология труда»
студентки по направлению бакалавриата 080400 «Управление персоналом»
3 курса
Жилкиной Екатерины Александровны
Руководитель:
Лагутина Евгения Евгеньевна

«Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально – стоимостного анализа» (на примере ООО «

Слайд 2Исследуемая в курсовой работе проблема достаточно широко представлена в работах

отечественных исследователей, таких как: Э.М.Коротков, С.В. Карпова, Ю. В. Морозов,

О.В. Михненков и др.
Исследуемая в курсовой работе проблема достаточно широко представлена в работах отечественных исследователей, таких как: Э.М.Коротков, С.В. Карпова,

Слайд 3
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические основы

сущности и значения деятельности маркетинговой службы на предприятии.
2. Дать анализ и

оценку механизма функционирования специалиста по маркетингу.
3. Разработать мероприятия по оптимизации деятельности специалиста по маркетингу в организации.

Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоимостного анализа.

Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:1.	Раскрыть теоретические основы сущности и значения деятельности маркетинговой службы на

Слайд 4Актуальность исследования заключается в том, что в работе обобщены и

синтезированы теоретические и практические сведения относительно функционирования службы маркетинга на

анализируемом предприятии.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что предложенные в работе мероприятия по оптимизации деятельности маркетинговой службы могут быть внедрены на предприятии.

Актуальность исследования заключается в том, что в работе обобщены и синтезированы теоретические и практические сведения относительно функционирования

Слайд 5 В данной работе мы будем руководствоваться определением Ф. Котлера (в

его современной трактовке), как более всесторонне охватывающем функции маркетинга и

при этом наиболее распространённому в научной литературе:
«Маркетинг - это социальный и управленческий процесс, позволяющий отдельным лицам и группам лиц удовлетворять свои нужды и потребности, с помощью обмена, созданными ими товарами и потребительскими ценностями»
В данной работе мы будем руководствоваться определением Ф. Котлера (в его современной трактовке), как более всесторонне охватывающем

Слайд 6Схема организационной структуры ООО «Навиком»

Схема организационной структуры ООО «Навиком»

Слайд 8«Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально

– стоимостного анализа» (на примере ООО « Навиком»)
Курсовая работа по

дисциплине
«Экономика и социология труда»
студентки по направлению бакалавриата 080400 «Управление персоналом»
3 курса
Жилкиной Екатерины Александровны
Руководитель:
Лагутина Евгения Евгеньевна

«Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально – стоимостного анализа» (на примере ООО «

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика