Разделы презентаций


Совместный проект учителя с учеником."Мой любимый вид спорта - волейбол"

Цели проекта  Формирование положительного отношения к спорту через игру волейбол.Актуальность темы состоит в том что волейбол занимает видное место в системе физического воспитания, он введен в учебные программы всех образовательных заведении.ЗадачиОзнакомить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Мой любимый вид спорта волейбол»
г. Усть-Каменогорск , 2016 г.
Исследовательская работа
(проект

учащейся 5 класса)
КГУ средняя школа №26
Руководитель:
учитель физической культуры
Аженев. К.К


«Мой любимый вид спорта волейбол»г. Усть-Каменогорск , 2016 г.Исследовательская работа(проект учащейся 5 класса)КГУ средняя школа №26Руководитель: учитель

Слайд 2Цели проекта
 
Формирование положительного отношения к спорту через игру волейбол.
Актуальность

темы состоит в том что волейбол занимает видное место в

системе физического воспитания, он введен в учебные программы всех образовательных заведении.

Задачи

Ознакомить учащихся с историей игры
волейбол.
Привлечь учащихся к спорту.

Цели проекта  Формирование положительного отношения к спорту через игру волейбол.Актуальность темы состоит в том что волейбол занимает

Слайд 3Актуальность нашего исследования состоит в том, чтобы как можно больше

ребят привлечь к систематическим занятиям физкультурой и спортом, привлечь сверстников

к ведению здорового образа жизни.

Беседуя со своими сверстниками о том, какой вид спорта они любят больше всего, мы выяснили, что в нашей школе самый популярный вид спорта – это волейбол.

Актуальность нашего исследования состоит в том, чтобы как можно больше ребят привлечь к систематическим занятиям физкультурой и

Слайд 4Я люблю подвижные игры, в том числе с мячом. А

самый любимый вид спорта-это волейбол. Мы часто играем в него

на уроках физкультуры в школе. На пляже или на природе мы любим с друзьями или с сестрой поиграть в волейбол. Правда, без сетки это не так удобно.

Я люблю подвижные игры, в том числе с мячом. А самый любимый вид спорта-это волейбол. Мы часто

Слайд 5 Мне нравится эта игра, потому что у нее достаточно

простые правила. Надо приземлить мяч на половине команды-соперника. При этом

нельзя пинать мяч ногой, можно только отбивать его руками. Недаром слово «Волейбол» означает «летающий мяч». Выигрыш считается по очкам, так что всегда есть шанс изменить счет в свою пользу.
Мне нравится эта игра, потому что у нее достаточно простые правила. Надо приземлить мяч на половине

Слайд 6Появился волейбол в США в 1895 году. Основоположником этой игры

 был пастор Уильям Морган - преподаватель колледжа, предложивший назвать игру

«волейбол», что в переводе с английского  «летящий мяч». В 1900 году появились первые правила волейбола. 
Появился волейбол в США в 1895 году. Основоположником этой игры  был пастор Уильям Морган - преподаватель колледжа,

Слайд 7Волейбол   быстро стал популярным в разных странах, особенно на

европейском континенте. Первоначально это была игра развлечение. Мяч подолгу находился

в воздухе, т.к. большое количество игроков в команде (8 – 10 человек) и слабая техника нападения подолгу не позволяли мячу упасть на площадку. Однако постепенно стали появляться способы перебивания мяча через сетку, затруднявшие защитные действия соперников. Это привело к выделению основных технических приемов: подача, передача  нападающий удар, блок.
Волейбол   быстро стал популярным в разных странах, особенно на европейском континенте. Первоначально это была игра развлечение.

Слайд 8Стойка волейболиста.

Стойка волейболиста.

Слайд 9Нападающий удар.

Нападающий удар.

Слайд 10Блок.

Блок.

Слайд 11

Общие правила

Игра ведётся на прямоугольной

площадке размером 18х9 метров. Площадка разделена посередине сеткой. Высота сетки для мужчин — 2,43 см, для женщин — 2,24 см.
Игра ведётся сферическим мячом окружностью 65—67 см весом 260—280 г.
Каждая из двух команд состоит из 12 игроков, на поле в каждый момент времени могут находиться 6 игроков. Цель игры — атакующим ударом добить мяч до пола - то есть до игровой поверхности площадки половины противника или заставить его ошибиться.
Игра начинается вводом мяча в игру при помощи подачи согласно жребию. После ввода мяча в игру подачей и успешного розыгрыша подача переходит к той команде, которая выиграла очко. Площадка по количеству игроков условно разделена на 6 зон. После каждого перехода права подачи от одной команды к другой в результате розыгрыша очка, игроки перемещаются в следующую зону по часовой стрелке.
Общие правилаИгра

Слайд 12Ну, и, конечно, визуальное представление. Я готова часами наблюдать за

тем, как мяч парит в воздухе, а игроки всеми силами

пытаются спустить его вниз, к полу. Сама игра выглядит очень эстетично и грациозно. Все движения отточены, удары сбалансированы. Когда мяч касается руки игрока, он словно отлетает от нее, издавая глухой звук.
Ну, и, конечно, визуальное представление. Я готова часами наблюдать за тем, как мяч парит в воздухе, а

Слайд 13МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 14Волейбол – одна из наиболее распространенных игр в Казахстане. Массовый,

подлинно народный характер волейбола объясняется его высокой эмоциональностью и доступностью,

основанной на простоте правил игры и несложности оборудования. Особым достоинством волейбола как средства физического воспитания является его специфическое качество – возможность само дозирования нагрузки, т.е. соответствие между подготовленностью игрока и нагрузкой, которую он получает. Это делает волейбол игрой, доступной для людей всех возрастов.
Волейбол – одна из наиболее распространенных игр в Казахстане. Массовый, подлинно народный характер волейбола объясняется его высокой

Слайд 15Мой любимый вид спорта-волейбол. Он развивает во мне много качеств-точность,

сдержанность и сбалансированность. А главное, после каждой игры я чувствую

себя сильнее. Ведь спорт-залог здоровья.
Мой любимый вид спорта-волейбол. Он развивает во мне много качеств-точность, сдержанность и сбалансированность. А главное, после каждой

Слайд 18СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Волейбол: Учебник для высших учебных заведений физической культуры.

/ Под редакцией Беляева А. В., Савина М.В., — М.:

«Физкультура, образование, наука», 2007.
2. Железняк Ю.Д., Ивойлов А.В. Волейбол: Учебник для институтов физической культуры. - М., Физкультура и спорт, 2001. 
3. Зябкина С.В., Кореневская Г.П., Леганьков С.В. Организация и методика проведения занятий по волейболу: Методические рекомендации. - Смоленск, 2006. 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Волейбол: Учебник для высших учебных заведений физической культуры. / Под редакцией Беляева А. В.,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика