Разделы презентаций


Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России

Содержание

Что происходит на рынке программ лояльности?www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России

Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России

Слайд 2Что происходит на рынке программ лояльности?
www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11

Что происходит на рынке программ лояльности?www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11

Слайд 3www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11
Дисконтные программы
Бонусные
программы
Общее количество программ лояльности в розничной торговле:
+∞
Основные

типы программ лояльности в розничной торговле и индустрии общепита

www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11Дисконтные программыБонусные программыОбщее количество программ лояльности в розничной торговле:+∞Основные типы программ лояльности в розничной торговле и

Слайд 4www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11
Коалиционные программы лояльности
Дисконтная коалиционная модель
Бонусные
программы

Примеры:
CityCard
Дисконтная система

«Зенит»
Золотая Середина


«4 кита» в России:


www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11Коалиционные программы лояльностиДисконтная коалиционная модельБонусные программыПримеры: CityCard Дисконтная система «Зенит» Золотая Середина«4 кита» в России:

Слайд 5«Обеспеченность» пластиковыми картами среди россиян
www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11
Жители России в возрасте от

18 до 54 лет, посетите интернет-сайта РБК

«Обеспеченность» пластиковыми картами среди россиянwww.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11Жители России в возрасте от 18 до 54 лет, посетите интернет-сайта РБК

Слайд 6«Обеспеченность» пластиковыми картами среди россиян
www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11
Жители России в возрасте от

18 до 54 лет, посетите интернет-сайта РБК

«Обеспеченность» пластиковыми картами среди россиянwww.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11Жители России в возрасте от 18 до 54 лет, посетите интернет-сайта РБК

Слайд 7www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11
Сейчас в России более 120 ко-брендинговых проектов
Ко-брендинговые программы
Дисконтная
модель
Бонусно-накопительная

модель
Призовая модель
Расчетная модель

www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11Сейчас в России более 120 ко-брендинговых проектовКо-брендинговые программыДисконтная модельБонусно-накопительная модельПризовая модельРасчетная модель

Слайд 8Динамика роста количества кобрендинговых проектов с бонусно-накопительной моделью
www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11

Динамика роста количества кобрендинговых проектов с бонусно-накопительной модельюwww.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11

Слайд 9Уровень проникновения кобрендинговых
проектов в Москве и Московской области
www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11
Жители

Москвы и Московской области в возрасте от 18 до 54

лет, посетите интернет-сайта РБК
Уровень проникновения кобрендинговых проектов в Москве и Московской областиwww.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11Жители Москвы и Московской области в возрасте от

Слайд 10Динамика уровня проникновения кобрендинговых
проектов в Москве и Московской области
www.marketing.rbc.ru,

8-495-363-11-11
Жители Москвы и Московской области в возрасте от 18 до

54 лет, посетите интернет-сайта РБК
Динамика уровня проникновения кобрендинговых проектов в Москве и Московской областиwww.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11Жители Москвы и Московской области в возрасте

Слайд 11Проблемы программ лояльности…
www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11

Проблемы программ лояльности…www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11

Слайд 12Проблемы современных программ лояльности
www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11
Жители России в возрасте от 18

до 54 лет, посетите интернет-сайта РБК

Проблемы современных программ лояльностиwww.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11Жители России в возрасте от 18 до 54 лет, посетите интернет-сайта РБК

Слайд 13Почему?
www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11

Почему?www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11

Слайд 14www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11
Программы лояльности похожи друг на друга

Программы лояльности не дают

реальной выгоды потребителю, которую он в состоянии почувствовать

Многие программы лояльности

(особенно коалиционные) заставляют покупателя менять собственную модель поведения, на что может пойти далеко не каждый, особенно в условиях ограниченной выгодности предложений

Компании плохо улавливают новые тренды на рынке и плохо взаимодействуют со своими покупателями

Основные проблемы современных программ лояльности

www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11Программы лояльности похожи друг на другаПрограммы лояльности не дают реальной выгоды потребителю, которую он в состоянии

Слайд 15Каковы основные тренды?
www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11

Каковы основные тренды?www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11

Слайд 162 основных тренда
www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11

Мобилизация населения

Социализация населения

2 основных трендаwww.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11Мобилизация населенияСоциализация населения

Слайд 17Мобилизация населения
www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11
Жители России в возрасте от 18 до 54

лет, интернет-пользователи

Мобилизация населенияwww.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11Жители России в возрасте от 18 до 54 лет, интернет-пользователи

Слайд 18Социализация населения
www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11
© РБК.research
86,5%
Уровень проникновения социальных сетей в России,
%

от аудитории интернета (Россия 100 +, 18-54)
61%
в возрасте 18 до

34 лет

58%

женщины

Кто общается в социальных сетях?

56%

есть дети

61%

женаты/замужем

59%

доход менее 20 тыс. руб./месяц*

* на одного члена семьи

Социализация населенияwww.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11© РБК.research86,5%Уровень проникновения социальных сетей в России, % от аудитории интернета (Россия 100 +, 18-54)61%в

Слайд 19Социализация населения
www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11
Жители России в возрасте от 18 до 54

лет, интернет-пользователи
ОБСУЖДАЮТ характеристики каких-либо товаров или услуг в соц. сетях
Не

читают отзывы о товарах/услугах перед их покупкой

ВСЕГДА читают отзывы о товарах/услугах перед их покупкой

Читают отзывы о товарах/услугах перед их покупкой, когда НЕ могут выбрать

Социализация населенияwww.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11Жители России в возрасте от 18 до 54 лет, интернет-пользователиОБСУЖДАЮТ характеристики каких-либо товаров или услуг

Слайд 20Выводы…
www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11

Выводы…www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11

Слайд 21Что ждет рынок программ лояльности в будущем…
www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11
Компании продолжат искать

новые способы выделить свою программу лояльности на фоне остальных, используя

различные сочетания вознаграждений и затрат, для достижения наибольшей эффективности
Новые программы лояльности будут еще больше сегментированы под разные группы клиентов, их интересы и стиль жизни
Существующие программы лояльности устареют и начнут концентрировать свои ресурсы на более ценных покупателях
Программы лояльности приобретут более целостное видение потребителей и сфокусируются на построение неформальных взаимоотношений с участниками, в том числе и с помощью социальных сетей и мобильных коммуникаций, предлагая награды и признание для углубления существующей приверженности к торговой марке
Компаниям придется ввести мгновенный обмен баллов на продукцию партнеров. Будут упрощены схемы конвертации баллов в вознаграждение, а также будут модифицированы схемы конвертации бонусных баллов непосредственно в скидки на товары и услуги
Что ждет рынок программ лояльности в будущем…www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11Компании продолжат искать новые способы выделить свою программу лояльности на

Слайд 22www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11
Спасибо за внимание!
+7 (495) 363-11-11 (3338)

www.rbc.ru
http://marketing.rbc.ru

skhitrov@rbc.ru
Хитров Сергей
Старший аналитик,


ИА РосБизнесКонсалтинг

www.marketing.rbc.ru, 8-495-363-11-11Спасибо за внимание!+7 (495) 363-11-11 (3338)www.rbc.ruhttp://marketing.rbc.ru skhitrov@rbc.ruХитров СергейСтарший аналитик, ИА РосБизнесКонсалтинг

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика