Разделы презентаций


Современное состояние специальной педагогики в К итае

Развитие специального образования также рассматривается как один из важнейших критериев оценки состояния современного образования в Китае в целом, это обеспечивает юридическую защиту развития специального образования. Развиваются концепция специального обучения и система

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современное состояние специальной педагогики в Китае

Современное состояние специальной педагогики в Китае

Слайд 2Развитие специального образования также рассматривается как один из важнейших критериев

оценки состояния современного образования в Китае в целом, это обеспечивает

юридическую защиту развития специального образования. Развиваются концепция специального обучения и система специального образования.
Развитие специального образования также рассматривается как один из важнейших критериев оценки состояния современного образования в Китае в

Слайд 3Сейчас в Китае специальное образование включает обучение не только слепых

и глухих, но и тех, , кто умственно неполноценен, страдает

коммуникативными нарушениями, физическими недостатками или же не способен к учебе. Обучение детей с нарушенным интеллектом быстро развивается. Специальное воспитание и обучение детей с особыми нуждами получает новое развитии в разных аспектах.
Сейчас в Китае специальное образование включает обучение не только слепых и глухих, но и тех, , кто

Слайд 4Число специальных школ расширяется, и количество учащихся в них возрастает.

По статистическим данным, в 1987 г. в Китае имелось 504

спецшколы разных типов и 578 специальных классов для детей с отклонениями в интеллекте в массовых школах; учащихся, которых насчитывалось 52876 человек, обучали 9480 учителей. Кроме того, многие дети с легкой степенью тех или иных нарушений учатся в массовых школах и детских домах. 
Число специальных школ расширяется, и количество учащихся в них возрастает. По статистическим данным, в 1987 г. в

Слайд 5Следует отметить, что, несмотря на прогресс в этой области, количество

специальных школ все еще является недостаточным.

Следует отметить, что, несмотря на прогресс в этой области, количество специальных школ все еще является недостаточным.

Слайд 6По официально опубликованным статистическим данным (в результате выборочной переписи лиц

с дефектами), в 1987 г. в Китае насчитывалось около 51

млн. 640 тыс. человек с разными нарушениями. Количество детей с нарушениями школьного возраста составляло не менее 6 млн.
По официально опубликованным статистическим данным (в результате выборочной переписи лиц с дефектами), в 1987 г. в Китае

Слайд 7В связи с тем, что такое положение чрезвычайно беспокоит специалистов

в КНР, в 1988 г. был составлен план развития специального

воспитания и обучения в Китае, направленный на развитие комплексной реабилитации с усилением участия в этой работе специалистов таких отраслей, как медицина, социальное обеспечение, трудовая подготовка и др.
В связи с тем, что такое положение чрезвычайно беспокоит специалистов в КНР, в 1988 г. был составлен

Слайд 8В последнее десятилетие в Китае формируется система специального воспитания и

обучения и соответствующая ей сеть учреждений. В 50-60-х гг. в

Китае специальное воспитание ограничивалось обучением слепых и глухонемых, действовали главным образом начальные спецшколы. Сейчас в нашем понимании специальное обучение имеет два определения: а) В широком смысле — это обучение всех детей с проблемами, а именно: с отклонениями, талантливых, педагогически запущенных, малолетних преступников; б) В узком смысле — обучение только детей и подростков с отклонениями в развитии.
В последнее десятилетие в Китае формируется система специального воспитания и обучения и соответствующая ей сеть учреждений. В

Слайд 9Начался специально организованный прием детей с отклонениями в развитии в

высшие учебные заведения. В вузах провинций Шандун и Дилин организованы

специальные факультеты (или отделения) для лиц с нарушениями слуха, зрения и с другими отклонениями, где они могут получить целый ряд доступных им специальностей.
Начался специально организованный прием детей с отклонениями в развитии в высшие учебные заведения. В вузах провинций Шандун

Слайд 10Начата специальная подготовка специальных педагогов. Еще 20 лет тому назад

в Китае не было специальных учебных заведений, в которых готовили

бы учителей-дефектологов. Большинство учителей приходили в специальные школы из обычных школ или педучилищ. В настоящее время уже созданы три специальных училища и несколько специальных классов для подготовки таких учителей.
Начата специальная подготовка специальных педагогов. Еще 20 лет тому назад в Китае не было специальных учебных заведений,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика