Разделы презентаций


СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Содержание

СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ: КАКИЕ ОНИ?Уже в дошкольном возрасте способны ориентироваться на результат и продукт своей деятельностиЧаще задают вопрос «зачем?», а не «почему?»Современные мобильные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК
И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА:
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
 

СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК И ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 

Слайд 2СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ: КАКИЕ ОНИ?
Уже в дошкольном возрасте способны ориентироваться на

результат и продукт своей деятельности
Чаще задают вопрос «зачем?»,

а не «почему?»
Современные мобильные устройства интуитивно понятны детям
Овладевают цифровыми технологиями раньше, чем чтением и письмом

Цифровая информационная среда – естественный культурный фон

СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ: КАКИЕ ОНИ?Уже в дошкольном возрасте способны ориентироваться на результат и продукт своей деятельностиЧаще задают вопрос

Слайд 3ВЫЗОВЫ… ПРОБЛЕМЫ… ПРОТИВОРЕЧИЯ
Дошкольное образование – первый уровень общего образования

ФГОС ДО – обеспечение преемственности целей, задач

и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней
Требования к созданию современной информационно-образовательной среды

Недостаточное обеспечение дошкольных организаций компьютерным оборудованием
Отсутствие доступа к сети Интернет
Противодействие родителей в вопросах использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе
Несовершенство нормативной базы

ВЫЗОВЫ… ПРОБЛЕМЫ… ПРОТИВОРЕЧИЯ Дошкольное образование – первый уровень общего образования ФГОС ДО – обеспечение преемственности целей, задач

Слайд 4РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА СОВРЕМЕННОГО ДЕТСКОГО САДА


Традиционные элементы


Мультимедийные средства

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА СОВРЕМЕННОГО ДЕТСКОГО САДА

Слайд 5
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС
ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Содержание разработано
в соответствии с требованиями
ФГОС

ДО и примерной основной
образовательной программой
дошкольного воспитания

www.roboborik.com







136 занятий


34 недели обучения


ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИСодержание разработано в соответствии с требованиямиФГОС ДО и примерной основнойобразовательной программойдошкольного воспитанияwww.roboborik.com136 занятий34

Слайд 6ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС
ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Особенности курса
основные направления обучения и развития

дошкольников
тематический принцип подбора материала
весёлый персонаж, сопровождающий детей
адаптированные пользовательские интерфейсы, специальные

модули для педагогов и родителей
комплекс ресурсов, необходимых для подготовки и проведения занятий по любой теме

www.roboborik.com

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИОсобенности курсаосновные направления обучения и развития дошкольниковтематический принцип подбора материалавесёлый персонаж, сопровождающий детейадаптированные

Слайд 7ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС
ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Материалы курса можно использовать
в дошкольных

образовательных организациях
в организациях дополнительного образования
в условиях домашнего воспитания




www.roboborik.com

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИМатериалы курса можно использовать в дошкольных образовательных организациях в организациях дополнительного образованияв условиях

Слайд 8Интерактивный онлайн-курс для предшкольной подготовки

Направления обучения
познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие

(представления об окружающем мире, социальный и эмоциональный интеллект)
познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)
речевое развитие (подготовка к обучению грамоте и развитие всех сторон речи)
художественно-эстетическое развитие (ознакомление с искусством)


 


Тема занятия по окружающему миру проходит через все занятия по другим направлениям


 

Интерактивный онлайн-курс для предшкольной подготовкиНаправления обучения познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие

Слайд 9Тема занятия «Домашние и дикие животные». Примеры

Окружающий
мир
Математика
Основы
грамоты
Музыка

Тема занятия «Домашние и дикие животные». ПримерыОкружающиймирМатематикаОсновы грамотыМузыка

Слайд 10ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС
ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Каждое занятие содержит:
подборку интерактивных заданий для

детей (от 8 до 12 заданий)
примерный план проведения обучения в

условиях организованной группы
анимационные ознакомительные ролики
раздаточный материал
 
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИКаждое занятие содержит:подборку интерактивных заданий для детей (от 8 до 12 заданий)примерный план

Слайд 11ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС
ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Специальный интерфейс для детей:
доступность конкретных

заданий
отражение результативности
дикторское сопровождение


 
комфортная эмоциональная обстановка
разнообразие типов заданий




 

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИСпециальный интерфейс для детей: доступность конкретных заданий отражение результативностидикторское сопровождение комфортная эмоциональная обстановка разнообразие

Слайд 12Типы заданий

одиночный выбор ответа
множественный выбор
установление соответствий
перетаскивание объектов, конструирование
интерактивные раскраски, пазлы




 

Типы заданийодиночный выбор ответамножественный выборустановление соответствийперетаскивание объектов, конструированиеинтерактивные раскраски, пазлы 

Слайд 13ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС
ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

доступ ко всему курсу
предварительный просмотр

заданий
назначение определённых заданий всей группе или конкретному ребёнку

Специальные

возможности для педагога или родителя

www.roboborik.com

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИдоступ ко всему курсу предварительный просмотр заданийназначение определённых заданий всей группе или конкретному

Слайд 14ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС
ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Отображение статистики:


по занятию по каждому ребёнку по всему курсу


 

www.roboborik.com

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ      Отображение статистики:

Слайд 15ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОНСТРУКТОРСКИЕ СРЕДЫ
Организация познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности

на основе

интеграции образовательных областей
Обширный набор объектов и инструментов для творчества, экспериментирования, моделирования
Возможность перенести в предметную среду тот «продукт», который дети придумали и создали с помощью компьютера

ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОНСТРУКТОРСКИЕ СРЕДЫ Организация познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности

Слайд 16ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОНСТРУКТОРСКИЕ СРЕДЫ
Фантазёры.
Волшебный конструктор
Фантазёры.
МУЛЬТИтворчество
Фантазёры.
Моя страна
Серия «Фантазёры»
Программы разработаны

в сотрудничестве с педагогами ГБОУ Школа № 118 (г. Москва)

ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОНСТРУКТОРСКИЕ СРЕДЫФантазёры. Волшебный конструкторФантазёры. МУЛЬТИтворчествоФантазёры. Моя странаСерия «Фантазёры»Программы разработаны в сотрудничестве с педагогами ГБОУ Школа №

Слайд 17КОНКУРС «МОЯ РОДИНА»
Создание детьми дошкольного возраста (под руководством педагогов) творческой

работы с использованием программ серии «Фантазёры».
Работа является итогом проектной деятельности

с воспитанниками на тему «Моя Родина – Россия».
Результат – видеоролик (мультфильм), в котором декорации и объекты (персонажи) созданы из элементов конструкторской среды "Фантазёры".

КОНКУРС «МОЯ РОДИНА»Создание детьми дошкольного возраста (под руководством педагогов) творческой работы с использованием программ серии «Фантазёры».Работа является

Слайд 18КОНКУРС «МОЯ РОДИНА»

КОНКУРС «МОЯ РОДИНА»

Слайд 19ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОНСТРУКТОРСКИЕ СРЕДЫ
Проектная деятельность. Музыкальный конструктор
Проектная деятельность. Сделай сам: задания,

тесты игры
Проектная деятельность. Создай свою историю
Проектная деятельность. Рисуем, считаем, создаём
Серия

«Проектная деятельность»
ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОНСТРУКТОРСКИЕ СРЕДЫПроектная деятельность. Музыкальный конструкторПроектная деятельность. Сделай сам: задания, тесты игрыПроектная деятельность. Создай свою историюПроектная деятельность.

Слайд 20КОНКУРС «ЛУЧШИЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРОЕКТ»
Создание дошкольниками проектов (под руководством педагогов) в

программах серии «Проектная деятельность».
Развитие стандартных навыков взаимодействия с компьютером и

закрепление содержательных знаний из различных образовательных областей в процессе работы
Использование разнообразных технических и функциональных возможностей программ (инструменты для рисования, звуковые и анимационные эффекты, шаблоны изображений и заранее созданные рисунки и фотографии, дополнительное оборудование)



КОНКУРС «ЛУЧШИЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРОЕКТ»Создание дошкольниками проектов (под руководством педагогов) в программах серии «Проектная деятельность».Развитие стандартных навыков взаимодействия

Слайд 21КОНКУРС «ЛУЧШИЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРОЕКТ»

КОНКУРС «ЛУЧШИЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРОЕКТ»

Слайд 22ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОНСТРУКТОРСКИЕ СРЕДЫ
Инструмент для создания педагогами собственных дидактических материалов
* Материалы

разработаны педагогами ГБОУ Лицей № 1560 и ГБОУ Школа №

1357 (г. Москва)
ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОНСТРУКТОРСКИЕ СРЕДЫИнструмент для создания педагогами собственных дидактических материалов* Материалы разработаны педагогами ГБОУ Лицей № 1560 и

Слайд 23МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Развитие речи
Буквария. Обучение чтению
Литературное чтение
Мир природы
Мир музыки

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯРазвитие речиБуквария. Обучение чтениюЛитературное чтениеМир природыМир музыки

Слайд 24МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Речевое развитие в детском саду
Математика в детском саду
Музыкальное

воспитание в детском саду
Окружающий мир и основы безопасности в

детском саду

Творческая деятельность в детском саду

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯРечевое развитие в детском садуМатематика в детском садуМузыкальное воспитание  в детском садуОкружающий мир и

Слайд 25МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ
ПОСОБИЯ

Комплект для формирования у дошкольников навыков безопасного поведения

на улицах и дорогах:
интерактивный конструктор – ресурс для моделирования дорожных

ситуаций, выполнения творческих работ по БДД
рабочие тетради – пособия для индивидуальной работы детей





МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯКомплект для формирования у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах:интерактивный конструктор – ресурс

Слайд 26ИГРОВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СРЕДЫ

Интерактивное лото с набором сюжетных тематических картинок для

мониторинга, диагностики и коррекции




Диагностическое лото. Социально-личностное

развитие дошкольника

Диагностическое лото. Формирование основ безопасности у детей

ИГРОВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СРЕДЫИнтерактивное лото с набором сюжетных тематических картинок для мониторинга, диагностики и коррекции

Слайд 27ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ
Позволяют оптимально сочетать традиционные и инновационные

средства обучения.
Комплекс материалов:
целостное мультимедийное занятие
подробный сценарий занятия

видеозапись занятия
элементы предметной среды

* Созданы в сотрудничестве с творческой группой МГПУ «Информационно-коммуникационные и социальные технологии в образовании»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИПозволяют оптимально сочетать традиционные и инновационные средства обучения.Комплекс материалов: целостное мультимедийное занятие подробный

Слайд 28ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ СТОЛОВ
Обеспечивают совместную игровую, познавательную, исследовательскую

и творческую деятельность дошкольников
Содержание дидактических игр ориентировано на постоянное общение и не ограничивает двигательную активность ребенка
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ СТОЛОВОбеспечивают совместную игровую, познавательную, исследовательскую

Слайд 29ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ СТОЛОВ
Дорожные ситуации. Пазлы
Дорожное домино
Дорожные знаки. Группировка
Интерактивные

истории. Играем, придумываем, рассказываем
Весёлый счёт. Собираем урожай

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ СТОЛОВДорожные ситуации. ПазлыДорожное доминоДорожные знаки. ГруппировкаИнтерактивные истории. Играем, придумываем, рассказываемВесёлый счёт. Собираем урожай

Слайд 30ОБРАЗОВАРИУМ
Портал, на котором размещены мультимедийные образовательные ресурсы
http://obr.nd.ru

Мгновенный поиск
по ключевому

слову
Фильтры
для формирования
витрины ресурсов
Введение кода доступа
...возможность зайти
на страницу продукта
Запуск приложения

из витрины
ОБРАЗОВАРИУМПортал, на котором размещены мультимедийные образовательные ресурсыhttp://obr.nd.ruМгновенный поиск по ключевому словуФильтры для формированиявитрины ресурсовВведение кода доступа...возможность зайтина

Слайд 31Департамент образования компании «Новый Диск»
По вопросам сотрудничества и продаж
обращаться

по телефону + 7 (495) 785-65-14
e-mail: school@nd.ru

www.school.nd.ru

Департамент образования компании «Новый Диск»По вопросам сотрудничества и продаж обращаться по телефону + 7 (495) 785-65-14 e-mail:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика