Разделы презентаций


Создание экскурсии методом проекта МОУ ДОД Центр детского

Цели:Научить обучающихся:сотрудничать;приобретать знания самостоятельно;систематизировать полученную информацию; пользоваться приобретенными знаниями для решения конкретных задач;работать в разнообразных группах, выполняя разные социальные роли;пользоваться исследовательскими методами, уметь их анализировать с разных позиций; делать выводы и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Создание экскурсии методом проекта »
МОУ ДОД Центр детского творчества
Ломоносовского района

«Создание экскурсии методом проекта »МОУ ДОД Центр детского творчестваЛомоносовского района

Слайд 2Цели:
Научить обучающихся:
сотрудничать;
приобретать знания самостоятельно;
систематизировать полученную информацию;
пользоваться приобретенными знаниями для

решения конкретных задач;
работать в разнообразных группах, выполняя разные социальные роли;
пользоваться

исследовательскими методами, уметь их анализировать с разных позиций;
делать выводы и заключения;
получить эффектный результат решения проблемы в процессе совместной деятельности.

Скажи мне - и я забуду.
Покажи мне - и я запомню.
Вовлеки меня - и я научусь.
(Китайская пословица)

Цели:Научить обучающихся:сотрудничать;приобретать знания самостоятельно;систематизировать полученную информацию; пользоваться приобретенными знаниями для решения конкретных задач;работать в разнообразных группах, выполняя

Слайд 3Зачем?
Учителю – не отстать от развития информационного образовательного пространства, овладеть

новыми образовательными технологиями, повысить эффективность учебно-воспитательного процесса.
Воспитаннику – возможность делать

что-то интересное самостоятельно или в группах, используя индивидуальные творческие возможности. Приложить свои знания, принести пользу в своей группе и показать публично достигнутый результат.

Зачем? Учителю – не отстать от развития информационного образовательного пространства, овладеть новыми образовательными технологиями, повысить эффективность учебно-воспитательного

Слайд 4Выбор тематики экскурсионного проекта
Определяется педагогом
- по экспозициям школьного

музея;
- с учетом потребностей ситуации;
- с учетом способностей обучающихся.

Предлагается обучающимися

исходя из собственных интересов детей.

Выбор тематики экскурсионного проекта  Определяется педагогом- по экспозициям школьного музея;- с учетом потребностей ситуации;- с учетом

Слайд 7Требования к содержанию и организации проведения учебного проекта.
1.Связь с программой.
Проект

полностью ориентирован на действующую программу и учебный план и может

быть легко интегрирован в рамках учебного проекта.

2.Содержание проекта.
Должно быть понятно, представлено логично и удобно для восприятия. Самостоятельные исследования учащихся иллюстрируются. Цели и тема ясно изложены, хорошо определены и поддержаны вопросами темы и учебной программы. Учебный проект поддерживает разноуровневое обучение.

3. Соблюдение авторских прав.
Все материалы проекта созданы с соблюдением авторских прав.

4. Оригинальность.
Проект характеризуется большой оригинальностью идей, исследовательским подходом к собранным и проанализированным материалам, использованием широкого спектра первоисточников

5. Мультимедийные средства.
Материалы проекта богаты оригинальными элементами мультимедиа, усиливающими содержательную часть проекта и помогающими восприятию наиболее сложных вопросов.

Требования к содержанию и организации проведения учебного проекта.1.Связь с программой.Проект полностью ориентирован на действующую программу и учебный

Слайд 86. Использование педагогических технологий.
Проект полностью соориентирован на личностно-ориентированное обучение, в

его основе лежит технология обучения в сотрудничестве.
7. Работа в группах.
Работу

над проектом в равной мере осуществляют все члены группы.

8. Графический дизайн.
Элементы дизайна и содержание представляют собой педагогически обоснованное единство, усиливающее общее впечатление от материалов презентации и развивающее учащихся.

9. Оценивание проекта учащихся.
Включены инструменты для оценивания всех намеченных целей обучения.
Инструменты оценивания содержат конкретные тематические критерии, служащие отправными точками для обучения.

10.Организация применения проекта в школе.
Описание учебного проекта отображает чёткую последовательность мероприятий по его внедрению.
Компоненты учебного проекта хорошо подготовлены для использования.
Учебные проекты легко модифицировать и реализовать в разноуровневом обучении.

6. Использование педагогических технологий.Проект полностью соориентирован на личностно-ориентированное обучение, в его основе лежит технология обучения в сотрудничестве.7.

Слайд 12Темы работ выбираются из содержания учебных предметов или близкие к

ним.
Проблема проекта или исследования должна быть в области познавательных

интересов ребёнка, в зоне ближайшего развития.
Длительность выполнения 2-3 недели в режиме урочно - внеурочных занятий.
Включать в процесс работы: экскурсии, акции, работу с различными источниками информации, исследование.
Презентация творческих работ с привлечением общественности (родителей, старшеклассников, учителей, педагогов…)


Требования

Темы работ выбираются из содержания учебных предметов или близкие к ним. Проблема проекта или исследования должна быть

Слайд 13Результат.
Главный результат проектной или исследовательской деятельности с обучающимися – формирование

и воспитание личности, владеющей проектной и исследовательской технологией на уровне

компетентности.
Результат.Главный результат проектной или исследовательской деятельности с обучающимися – формирование и воспитание личности, владеющей проектной и исследовательской

Слайд 14 Желаем
Успеха!

Удачи! Побед!
Желаем        Успеха!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика