Разделы презентаций


Создание условий для творческого роста педагога

Содержание

Нормативно-правовая базаРаспоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», Распоряжение Правительства РФ от 12.03.2016 № 423-р «Об утверждении плана

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Создание условий для творческого роста педагога»

«Создание условий для творческого роста педагога»

Слайд 2Нормативно-правовая база
Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении

Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025

года»,
Распоряжение Правительства РФ от 12.03.2016 № 423-р «Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2016-2020 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р»,
Распоряжение Правительства РФ от 25.08.2014 № 1618-р «Об утверждении Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года»,
Распоряжение Правительства РФ от 09.04.2015 № 607-р «Об утверждении плана мероприятий на 2015-2018 годы по реализации первого этапа Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года»,
Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»,
Распоряжение Правительства РФ от 24.04.2015 №729-р «Об утверждении плана мероприятий на 2015-2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р»,
Распоряжение Правительства РФ от 02.12.2015 № 2471-р «Об утверждении Концепции информационной безопасности детей».

Нормативно-правовая базаРаспоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на

Слайд 3Нормативно-правовая база
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 14.06.2017 № 33-рп «Об утверждении

Плана мероприятий по реализации в 2017-2020 годах Стратегии развития воспитания

в Российской Федерации на период до 2025 года»
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2018 № 24-рп «Об утверждении Плана мероприятий на 2018-2020 годы по реализации в Санкт-Петербурге Указа Президента Российской Федерации от 29.05.2017 № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства»,



Нормативно-правовая базаРаспоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 14.06.2017 № 33-рп «Об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2017-2020 годах

Слайд 5Педагогическое мастерство
- это высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся

в творчестве педагога, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и

развития человека. Педагогическое творчество - создание принципиально нового в организации воспитательно-образовательного процесса, в решении научно-педагогических, практических проблем.
Педагогическое мастерство-   это высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве педагога, в постоянном совершенствовании искусства

Слайд 8 Педагогическое общение

Педагогическое общение

Слайд 13А.С. Макаренко: «Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет

мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или

сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое его движение воспитывало, и всегда должен знать, что он хочет в данный момент и чего не хочет»
А.С. Макаренко: «Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу

Слайд 15Есть ли место
творческому учителю,
классному руководителю, педагогу дополнительного образования


в современной школе?

Есть ли место творческому учителю, классному руководителю, педагогу дополнительного образования в современной школе?

Слайд 16Основания
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г.

N 996-р утверждена «Стратегия воспитания в Российской Федерации до 2025

года»
Стратегия формирует мощную систему противодействия националистическим, экстремистским вызовам и рискам в сфере современного детства.

Основания Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р утверждена «Стратегия воспитания в Российской

Слайд 17Основания
«Стратегия национальной безопасности Российской Федерации», утвержденная Указом Президента Российской

Федерации от 31 декабря 2015 г. № 683
Приоритеты:
служение Отечеству
нормы морали

и нравственности
историческое единство народов России
приоритет духовного над материальным
преемственность истории нашей Родины
защита человеческой жизни, прав и свобод человека



Основания «Стратегия национальной безопасности Российской Федерации», утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. №

Слайд 18Основания
Указ Президента Российской Федерации В.В. Путина «Об объявлении в

Российской Федерации Десятилетия детства» от 29 мая 2017 года №

240
ОснованияУказ Президента Российской Федерации В.В. Путина  «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства» от 29 мая

Слайд 19Основания
Положение о Министерстве Просвещения (полномочия)
Постановление Правительства РФ от

28 июля 2018 г.
№ 884
Национальный проект «Образование»
Успех

каждого ребенка
Социальная активность
Социальные лифты для каждого
Основания Положение о Министерстве Просвещения (полномочия) Постановление Правительства РФ от 28 июля 2018 г. № 884 Национальный

Слайд 20Центральная идея в современной ситуации
Детство как социокультурный феномен.

Появление новых рисков

(угроз) : физические, психологические и информационные (насилие, сообщества деструктивного характера

и другие)
Центральная идея в современной ситуацииДетство как социокультурный феномен.Появление новых рисков (угроз) : физические, психологические и информационные (насилие,

Слайд 21Особенности текущей ситуации
постоянно изменяющаяся структура рынка труда
многообразие информационного пространства


быстрое изменение технологий
креативность – самый востребованный продукт образования, ведущий фактор

экономического роста и национальной и личностной конкурентоспособности
ценность самоидентификации личности
необходимость противостояния угрозам личной безопасности (информационной, психологической)
Особенности текущей ситуации постоянно изменяющаяся структура рынка трудамногообразие информационного пространства быстрое изменение технологийкреативность – самый востребованный продукт

Слайд 22Изменение приоритетов
Проектирование мотивирующей образовательной среды как необходимого условия "социальной ситуации

развития" подрастающего поколения (мотивация как движущий фактор действий)
(пример Марка Твена)
Позитивная

мотивация
Изменение приоритетовПроектирование мотивирующей образовательной среды как необходимого условия

Слайд 23Парадигмы воспитания
авторитарное
гуманитарное
технократическое
природосообразное
коллективистское
индивидуальное выживание в обществе риска

Парадигмы воспитанияавторитарноегуманитарноетехнократическоеприродосообразное коллективистское индивидуальное выживание в обществе риска

Слайд 24Новые ориентиры воспитания
концепция жизненного (личного, профессионального) успеха за счет личных

достижений в условиях благоприятствующего социума

Новые ориентиры воспитанияконцепция жизненного (личного, профессионального) успеха за счет личных достижений в условиях благоприятствующего социума

Слайд 25Базовые принципы в воспитательной работе
принцип равенства
принцип диалогизма
принцип

сосуществования
принцип свободы выбора
принцип соразвития
принцип единства
принцип понимания

и принятия
Базовые принципы в воспитательной работе принцип равенства принцип диалогизма принцип сосуществования принцип свободы выбора принцип соразвития принцип

Слайд 26Базовые принципы
Адресность
Системность
Комплексность
Соответствие форм и содержания

Базовые принципыАдресность Системность Комплексность Соответствие форм и содержания

Слайд 27Ценностно-смысловые ориентиры воспитательной работы (базовые ценности)
Патриотизм
Социальная солидарность

Гражданственность
Семья (десятилетие детства)
Здоровье
Труд и творчество

Наука
Традиционные религии России
Искусство и литература
Природа
Человечество (2018 – год добровольца)
Ценностно-смысловые ориентиры воспитательной работы   (базовые ценности) Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья (десятилетие детства) Здоровье

Слайд 28Условия:
Историко-культурный потенциал города
Современная образовательная среда
Система дополнительного образования детей
Деятельность детских общественных

объединений (РДШ) и преемственность
через направления деятельности




Условия:Историко-культурный потенциал городаСовременная образовательная средаСистема дополнительного образования детейДеятельность детских общественных объединений (РДШ) и преемственностьчерез направления деятельности

Слайд 29Основные смысловые линии
Качество (процесс и результат)
Безопасность в широком понимании
(личная,

информационная, антитеррористическая и т.д.)
Профилактика в широком понимании
Взаимодействие в системе
Мотивация (для

всех участников)
Основные смысловые линииКачество (процесс и результат)Безопасность в широком понимании (личная, информационная, антитеррористическая и т.д.)Профилактика в широком пониманииВзаимодействие

Слайд 30«Ждут своего времени только те,
для кого оно никогда не

наступит» Григорий Ландау

«Ждут своего времени только те, для кого оно никогда не наступит» Григорий Ландау

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика