Разделы презентаций


Спонтанная речь. 29.04.2020

Речевые правила1.Сначала подумай, что ты хочешь сказать.2.Сделай вдох.3.Сразу начинай говорить.4.В каждом слове выделяй ударный гласный звук.5.Короткие предложения говори на одном выдохе и делай паузу.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Спонтанная речь. 29.04.2020
Логопедическое занятие с заикающимися учащимися 1-2 классов
Учитель-логопед Познякова

С.Ю.


Спонтанная речь. 29.04.2020Логопедическое занятие с заикающимися учащимися 1-2 классов Учитель-логопед Познякова С.Ю.

Слайд 2Речевые правила
1.Сначала подумай, что ты хочешь сказать.
2.Сделай вдох.
3.Сразу начинай говорить.
4.В

каждом слове выделяй ударный гласный звук.
5.Короткие предложения говори на одном

выдохе и делай паузу.
Речевые правила1.Сначала подумай, что ты хочешь сказать.2.Сделай вдох.3.Сразу начинай говорить.4.В каждом слове выделяй ударный гласный звук.5.Короткие предложения

Слайд 3Релаксационные упражнения
«Часики» - Выполняется стоя. Ноги слегка расслаблены, обе ступни касаются пола,

но вес тела перенесён на одну из ног. Переносить тяжесть

тела с одной ноги на другую.
«Овощи растут» - Дети превращаются в маленькие ростки овощей. Присесть на корточки. Солнышко пригревает, дождик поливает, растения вырастают. Медленно поднимаем руки, ростки тянутся к солнышку. Почувствовать напряжение. Солнышко сильно припекло, завяли наши растения. Расслабиться, уронить голову, руки, опустить плечи и туловище. Опуститься на пол. Полил дождик, ожили растения, тянуться к солнышку. Повторить несколько раз.
Релаксационные упражнения«Часики» - Выполняется стоя. Ноги слегка расслаблены, обе ступни касаются пола, но вес тела перенесён на одну из

Слайд 4Упражнения для формирования диафрагмального выдоха.
ПОМНИ! Вдох глубокий через нос «на

живот» (должен округляться живот и не должны подниматься плечи). Выдох

продолжительный через рот (со звуком в упражнении «Жук жужжит» и беззвучный в упражнении «Футболисты»).
«Жук жужжит» - руки поднять в стороны и немного отвести назад, словно крылья. Выдыхая, ученик произносит «ж-ж-ж», опуская руки вниз.
«Футболисты» - сдувать ватный мячик, пытаясь «забить гол». Расстояние до мячика увеличивать.
Упражнения для формирования диафрагмального выдоха.	ПОМНИ! Вдох глубокий через нос «на живот» (должен округляться живот и не должны

Слайд 5Упражнения для работы над голосом.
На звук [У] воспроизводится гудок трёх

теплоходов: большого, среднего и маленького. Последовательность гудков безразлична. Должны быть три различные

высоты голоса. Помним о правильном дыхании!

После вдоха на плавном выдохе поочерёдно тянуть гласные «а, о, у, э, ы, и» - аааааааооооооуууууээээээыыыыииии

Упражнения для работы над голосом.		На звук [У] воспроизводится гудок трёх теплоходов: большого, среднего и маленького. Последовательность гудков безразлична.

Слайд 6Спонтанная речь -
это речь, которая не была заранее

подготовлена человеком.

Для развития спонтанной речи предлагаю выполнить несложные упражнения

Спонтанная речь - 	 это речь, которая не была заранее подготовлена человеком.Для развития спонтанной речи предлагаю выполнить

Слайд 7Упражнения для развития спонтанной речи
Упражнение № 1.
Артикуляция звуков «Ш

- Ж»
​Произносим (читаем) сперва медленно и тихо, затем быстрее и

громче, на разной высоте голоса, стараемся проговаривать четко каждый звук
Шар - жар, ваш - важный, шутка - жутко,
ширь - жир, жить - шить.
Жужжит жужелица, жужжит, кружится.
Вожжи из кожи в хомут вхожи.

Упражнения для развития спонтанной речиУпражнение № 1. Артикуляция звуков «Ш - Ж»​Произносим (читаем) сперва медленно и тихо,

Слайд 8Упражнения для развития спонтанной речи
Упражнение № 2.
Артикуляция звуков «К -

Г, X»
Качели - газели, кол - гол, кость - гость,

код - год, кнут - гнут, клуб - глуп, Кеша - Геша.
Идет с козой косой козел.
Краб крабу сделал грабли, подарил грабли крабу: грабь граблями гравий, краб!

Упражнения для развития спонтанной речиУпражнение № 2.Артикуляция звуков «К - Г, X»	Качели - газели, кол - гол,

Слайд 9Упражнения для развития спонтанной речи
Упражнение №  3.
Отработка звука «Ц»
Цапля

- сабля, цок - сок, цель - сель, цвет - свет, цирк - сыр, улица

- лиса.
Молодец против овец, а против молодца сам овца.
Цапля чахла, цапля сохла.

Упражнения для развития спонтанной речиУпражнение №  3. Отработка звука «Ц»Цапля - сабля, цок - сок, цель - сель, цвет - свет,

Слайд 10Упражнения для развития спонтанной речи
Упражнение №   4.
Произнесите сначала

медленно,
затем быстрее:
Тлз, джр, врж, мкртч, кпт, кфт, кшт, кст,

ктщ, кжда, кждэ, кждо, кжду, кшта, кштэ, кшту, кшто.


Упражнения для развития спонтанной речиУпражнение №   4. Произнесите сначала медленно, затем быстрее:Тлз, джр, врж, мкртч, кпт,

Слайд 11Упражнения для развития спонтанной речи
Упражнение №  5.
Произнесите сначала медленно,

затем быстрее:
Бодрствовать, мудрствовать, взбадривать, сверхзвуковой, всклокочен, пункт взрыва, протестантство, взбудоражить,

попасть в ствол, ведомство, монстр, горазд всхрапнуть.


Упражнения для развития спонтанной речиУпражнение №  5. Произнесите сначала медленно, затем быстрее:Бодрствовать, мудрствовать, взбадривать, сверхзвуковой, всклокочен, пункт

Слайд 12Проделав вышеуказанные упражнения. Составь самостоятельное суждение о том как бы

тебе хотелось провести летние каникулы. УДАЧИ ТЕБЕ!!!

Проделав вышеуказанные упражнения. Составь самостоятельное суждение о том как бы тебе хотелось провести летние каникулы.  УДАЧИ

Слайд 13До новых
встреч!

До новых встреч!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика