Разделы презентаций


Способы формирования коммуникативных навыков обучающихся в школе для одаренных

Содержание

Предмет, объект, цель исследования Предмет исследования: способы формирования коммуникативных навыков старшеклассников в образовательной среде Академической гимназии СПбГУ.Объект исследования: образовательная среда специализированной школы для одаренных старшеклассников.Цель исследования: выявить коммуникативные проблемы старшеклассников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Способы формирования коммуникативных навыков обучающихся в школе для одаренных (на

примере Академической гимназии им. Д. К. Фаддеева СПбГУ)

Магистрант: Чернова

Т. Г.

Способы формирования коммуникативных навыков обучающихся в школе для одаренных  (на примере Академической гимназии им. Д. К.

Слайд 2Предмет, объект, цель исследования
Предмет исследования: способы формирования коммуникативных навыков старшеклассников

в образовательной среде Академической гимназии СПбГУ.

Объект исследования: образовательная среда специализированной

школы для одаренных старшеклассников.

Цель исследования:
выявить коммуникативные проблемы старшеклассников в школьном коллективе
опробовать на практике эффективные способы формирования коммуникативных навыков

Предмет, объект,  цель исследования Предмет исследования: способы формирования коммуникативных навыков старшеклассников в образовательной среде Академической гимназии

Слайд 3Исследовательские и практические задачи
Проанализировать особенности формирования коммуникативных навыков одаренных старшеклассников



Провести исследование, отражающее особенности в проявлении навыков коммуникации у учащихся

Подготовить

и провести формирующий эксперимент для определения педагогического потенциала выбранных способов в работе над формированием коммуникативных навыков

Составить методические рекомендации по результатам исследования по формированию коммуникативных навыков

Исследовательские и  практические задачиПроанализировать особенности формирования коммуникативных навыков одаренных старшеклассников Провести исследование, отражающее особенности в проявлении

Слайд 4Гипотеза
процесс межличностного общения в школе для одаренных осложняется нацеленностью старшеклассников

на достижение личного конкурентного результата

формирование коммуникативных навыков учащихся протекает более

динамично в специально спроектированной среде внеучебной деятельности, позволяющей избежать уровневого (конкурентного) сравнения достижений.
Гипотезапроцесс межличностного общения в школе для одаренных осложняется нацеленностью старшеклассников на достижение личного конкурентного результатаформирование коммуникативных навыков

Слайд 5Особенности психосоциального развития одаренных детей
Трудности в общении, слабая способность к адаптации.

В.С. Юркевич

IQ 170-185-190 – склонность к самоизоляции в силу

неприятия окружающими; IQ 125-155 – оптимальный показатель для социальной адаптации, эмоциональной стабильности. Л. Холлингоурт

самоактуализация;
перфекционизм;
социальная автономность;
эгоцентризм
лидерство как склонность командовать другими
соревновательность
повышенная эмоциональная уязвимость
хорошее чувство юмора. А. И. Савенков:

Особенности психосоциального развития одаренных детейТрудности в общении, слабая способность к адаптации. В.С. Юркевич IQ 170-185-190 – склонность

Слайд 6СУНЦ СПбГУ Академическая гимназия им. Д.К. Фаддеева СПбГУ
Образовательные программы: биология, география

и геоэкология, математика и физика, химия, конвергенция и наукоемкие технологии,

прикладные математические и информационные технологии

в рейтинге школ России - 28 место

средний балл ГИА -80,7

школьники 15-18 лет

68 городов и регионов России






СУНЦ СПбГУ Академическая гимназия им. Д.К. Фаддеева СПбГУОбразовательные программы: биология, география и геоэкология, математика и физика, химия,

Слайд 7Анализ анкетирования

Анализ анкетирования

Слайд 8Проект «Наше решение!»
Цель проекта –
визуально-пространственное преобразование
школьных интерьеров,
направленное на

создание
коммуникативной образовательной среды.

Этапы проекта:
Подготовительный этап (март 2019 г.)
Этап работы

в малых группах (апрель 2019 г.)

Ценности проекта:
коммуникация школьников разных классов способствует формированию навыков командной работы;
­взаимодействие школы с университетом создает межпрограммное взаимодействие;
формирование представления об организации интерьерных пространств, их функциональных и эмоциональных особенностях;
модернизация локальных интерьеров
Проект «Наше решение!»Цель проекта – визуально-пространственное преобразованиешкольных интерьеров, направленное на создание коммуникативной образовательной среды.Этапы проекта:Подготовительный этап (март

Слайд 9Подготовительный этап
Задачи:
ознакомить в игровой форме с особенностями школьного
пространства;


принять участие в коллективном обсуждении,
направленном на поиски решений оформления

интерьеров гимназии.

Участники: 40 учеников, педагоги, магистранты и преподаватели кафедры Дизайна СПбГУ.

Формат: деловые командные игры «Если бы решение принимали мы!»
Подготовительный этапЗадачи: ознакомить в игровой форме с особенностями школьного пространства; принять участие в коллективном обсуждении, направленном на

Слайд 10Основной этап
Участники: 3 команды (30 человек)
Ученики 9-11 классов
Педагоги
Путь команды к

совместному решению:
Выявление проблемных сторон пространства;
Постановка задач для решения проблемы;
Разработка оригинальной

идеи;
Представление проектов;
Утверждение проектов.

Основной этапУчастники: 3 команды (30 человек)Ученики 9-11 классовПедагогиПуть команды к совместному решению:Выявление проблемных сторон пространства;Постановка задач для

Слайд 11Выводы
событийная совместная деятельность учащихся и педагогов;

повторяющаяся в разных формах

самостоятельная деятельность учащихся в командах с целью решения нестандартных задач;

заинтересованность

учеников в реальных результатах совместной деятельности

возможность упражняться в развитии коммуникации в ежедневной учебной и внеурочной деятельности
Выводысобытийная совместная деятельность учащихся и педагогов; повторяющаяся в разных формах самостоятельная деятельность учащихся в командах с целью

Слайд 12Годовой круг событийности
Событие – субъективное переживание, которое является источником личностного

опыта, обновление его, встреча с другой личностью, с иной культурой,

которая затрагивает, изменяет мышление и поведение, развивает их В.В. Сериков
Главный признак события - это наличие смысла, обусловленного памятью и опытом прошлого, а также целями, мечтами, планами и надеждами будущего В.И. Слободчиков

Годовой круг событийностиСобытие – субъективное переживание, которое является источником личностного опыта, обновление его, встреча с другой личностью,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика