Разделы презентаций


Способы повышения эффективности педагогической деятельности воспитателя ДОУ

Самовоспитание и саморазвитиеПрофессиональное самовоспитание педагога — созна­тельная деятельность специалиста, направленная на разви­тие у себя профессионально значимых качеств личности и преодоление негативных.Самообразование — основа рос­та педагога как специалиста. Компонент самовоспитательной работы, целенаправленная, опре­деленным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Способы повышения эффективности педагогической деятельности воспитателя ДОУ
Хисматуллина Аделина до-27

Способы повышения эффективности педагогической деятельности воспитателя ДОУХисматуллина Аделина до-27

Слайд 2Самовоспитание и саморазвитие
Профессиональное самовоспитание педагога — созна­тельная деятельность специалиста, направленная на

разви­тие у себя профессионально значимых качеств личности и преодоление негативных.
Самообразование

— основа рос­та педагога как специалиста. Компонент самовоспитательной работы, целенаправленная, опре­деленным образом осуществляемая познавательная деятель­ность по овладению общечеловеческим опытом, методологи­ческими и специальными знаниями, профессиональными уме­ниями и навыками, необходимыми для совершенствования образовательного процесса.
Самовоспитание и саморазвитиеПрофессиональное самовоспитание педагога — созна­тельная деятельность специалиста, направленная на разви­тие у себя профессионально значимых качеств личности

Слайд 3Вопрос самовоспитания рассматривался различными учеными. Так, данную проблему изучали Б.

Бондаревский, А. Арет, А. Кочетов, А. Бодалев, А. Ковалев и

другие. Определений процесса самовоспитания существует очень много. Так, например, Л. Рувинский в своей книге "Теория самовоспитания" обозначает его как деятельность человека, направленную на изменение и совершенствование своей личности. Согласно А. Кочетову, самовоспитание характеризуется осознанностью и соответствием требованиям общества, когда человек стремится реализовать силы и способности, заложенные в нем. Стремления индивида, определяют цели самовоспитательного процесса. Для их достижения они должны базироваться на объективной самооценке. Благодаря самовоспитанию человек искореняет свои негативные черты, вырабатывает нужные личные качества, развивает способности.
Вопрос самовоспитания рассматривался различными учеными. Так, данную проблему изучали Б. Бондаревский, А. Арет, А. Кочетов, А. Бодалев,

Слайд 4цели
общие (развитие граней собственной личности, овладение профессиональными знаниями и навыками);
частные

(воспитание в себе внимательности, трудолюбия, преодоление завистливости, лени и др.)

Человека

могут подтолкнуть к самовоспитанию совершенно разные причины: жизненные устремления, потребность соответствовать идеалам социальной морали, личные обстоятельства, нахождение примера или идеала и стремление стать похожим на него. Реализовать потребность в самовоспитании порой бывает нелегко. Основной трудностью является неумение правильно оценить и сформулировать нужную цель, ведь целеполагание является важнейшей частью любого процесса.

целиобщие (развитие граней собственной личности, овладение профессиональными знаниями и навыками);частные (воспитание в себе внимательности, трудолюбия, преодоление завистливости,

Слайд 5Этапы самовоспитания
познание уровня воспитанности (анализ реакции на внутренние и внешние

силы);
целеполагание (преобразование цели в список задач);
самопроектирование;
самоконтроль;
оценка результатов с предварительной выработкой

критериев;
корректировка (обязательна в связи с быстрым и постоянным развитием науки, профессиональных областей).

Этапы самовоспитанияпознание уровня воспитанности (анализ реакции на внутренние и внешние силы);целеполагание (преобразование цели в список задач);самопроектирование;самоконтроль;оценка результатов

Слайд 6Составляющие процесса самообразования
изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы

и приемы;
посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом;
периодически проводить

самоанализ своей профессиональной деятельности;
повышать уровень своей эрудиции.

Составляющие процесса самообразованияизучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приемы;посещать занятия коллег и участвовать в

Слайд 7Виды деятельности, составляющие процесс самообразования, напрямую или косвенно способствующие профессиональному

росту педагога
систематический просмотр определенных телепередач;
чтение конкретных педагогических периодических изданий;
чтение методической

и педагогической литературы;
посещение семинаров, конференций, занятий коллег;
дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;
систематическое прохождение курсов повышения квалификации;
проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег;
посещение выставок и экскурсии;
общение с коллегами;
ведение здорового образа жизни, занятие спортом, физическими упражнениями.

Виды деятельности, составляющие процесс самообразования, напрямую или косвенно способствующие профессиональному росту педагогасистематический просмотр определенных телепередач;чтение конкретных педагогических

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика