Разделы презентаций


Спрос и предложение

Содержание

1 Понятие спроса, закон спроса и факторы влияющие на спрос.2. Исключения из закона спроса3 Понятие предложение. Закон предложения и факторы влияющие на предложение.4 Равновесие спроса и предложения.5. Эластичность спроса. Факторы эластичности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Спрос и предложение

Спрос и предложение

Слайд 21 Понятие спроса, закон спроса и факторы влияющие на спрос.
2.

Исключения из закона спроса
3 Понятие предложение. Закон предложения и факторы

влияющие на предложение.
4 Равновесие спроса и предложения.
5. Эластичность спроса. Факторы эластичности спроса
6.Эластичность предложения.
1 Понятие спроса, закон спроса и факторы влияющие на спрос.2. Исключения из закона спроса3 Понятие предложение. Закон

Слайд 31 Понятие спроса, закон спроса и факторы влияющие на спрос.
Спрос

(demand, D) — отражает взаимоотношения потребителей и производителей и показывает

количество товара, которое покупатели готовы приобрести на рынке в определенный момент времени по определенной цене.
1 Понятие спроса, закон спроса и факторы влияющие на спрос.Спрос (demand, D) — отражает взаимоотношения потребителей и

Слайд 4Факторы, влияющие на спрос
Ценовые факторы
Неценовые факторы
–изменение цены при неизменности других

факторов–
–изменение других факторов при неизменной цене–
определяют величину спроса
определяют

функцию спроса
Факторы, влияющие на спросЦеновые факторыНеценовые факторы–изменение цены при неизменности других факторов– –изменение других факторов при неизменной цене–

Слайд 5Закон спроса
(law of demand) — величина спроса находится в обратной

зависимости от цены:
выше цена
ниже спрос
выше спрос
ниже цена

Закон спроса(law of demand) — величина спроса находится в обратной зависимости от цены: выше цена						ниже спрос						выше спросниже

Слайд 6Изменение величины спроса
P
Q
A
B
D
C

Изменение величины спросаPQABDC

Слайд 7Неценовые факторы
Эффект дохода
Эффект замещения
Число покупателей
Доходы покупателей
Цены на сопряженные товары: субституты

и комплементы
Вкусы потребителей или мода
Ожидания относительно будущих доходов и цен.

Неценовые факторыЭффект доходаЭффект замещенияЧисло покупателейДоходы покупателейЦены на сопряженные товары: субституты и комплементыВкусы потребителей или модаОжидания относительно будущих

Слайд 8Влияние цен других товаров

Влияние цен других товаров

Слайд 9Изменение функции спроса
P
Q
D1
D
Рост спроса

Изменение функции спросаPQD1DРост спроса

Слайд 103.Понятие предложение. Закон предложения и факторы влияющие на предложение.
Предложение (supply,

S) — отражает взаимоотношения производителей и потребителей и показывает количество

товара, которое продавцы готовы произвести и продать на рынке в определенный момент времени и по определенной цене.
3.Понятие предложение. Закон предложения и факторы влияющие на предложение.Предложение (supply, S) — отражает взаимоотношения производителей и потребителей

Слайд 11Факторы, влияющие на предложение
Ценовые факторы
Неценовые факторы
–изменение цены при неизменности других факторов–


–изменение других факторов при неизменной цене–
определяют величину предложения
определяют функцию

предложения
Факторы, влияющие на предложениеЦеновые факторыНеценовые факторы–изменение цены при неизменности других факторов– –изменение других факторов при неизменной цене–

Слайд 12Закон предложения
(law of supply) — величина предложения находится в прямой

зависимости от цены:
выше цена — выше предложение
ниже цена — ниже

предложение
Закон предложения(law of supply) — величина предложения находится в прямой зависимости от цены: выше цена — выше

Слайд 13Предложение: изменение цены
P
Q
A
C
S

Предложение: изменение ценыPQACS

Слайд 14Неценовые факторы
Цены на ресурсы
Применяемые технологии
Цены на другие товары
Число продавцов на

рынке
Налоги
Ожидания производителей

Неценовые факторыЦены на ресурсыПрименяемые технологииЦены на другие товарыЧисло продавцов на рынкеНалоги Ожидания производителей

Слайд 15Изменение функции предложения
P
Q
A
S
D
S1
Рост предложения

Изменение функции предложенияPQASDS1Рост предложения

Слайд 164 Равновесие спроса и предложения.
P
A
C
S
D
B
F
Дефицит
Q
S
D
Рыночное равновесие
Излишек
Дефицит

4 Равновесие спроса и предложения.PACSDBFДефицитQSDРыночное равновесиеИзлишекДефицит

Слайд 17Равновесная цена – это цена , при которой спрос и

предложение равны.
Равновесие – ситуация когда потребители могут и готовы купить

предложенное им количество товара по определенной цене, а продавцы готовы продать определенное количество товара по определенной цене.
Равновесная цена – это цена , при которой спрос и предложение равны.Равновесие – ситуация когда потребители могут

Слайд 18Изменение рыночного равновесия
P
Q
A
A1
S
Рост количества
Рост цены
Рост спроса
S
D
Равновесная цена
и количество
Новая равновесная цена и

количество

Изменение рыночного равновесияPQAA1SРост количестваРост ценыРост спросаSDРавновесная ценаи количествоНовая равновесная цена и количество

Слайд 194.Эластичность спроса . Факторы эластичности спроса
Эластичность спроса по цене (

ценовая эластичность) показывает относительное изменение объема спроса на определенный товар

при изменении цены на 1 процент.

4.Эластичность спроса . Факторы эластичности спросаЭластичность спроса по цене ( ценовая эластичность) показывает относительное изменение объема спроса

Слайд 20Эластичный спрос
(elastic demand). Спрос является эластичным, если процентное изменение величины

спроса больше, чем процентное изменение цены.
Если цена упала

на 10%. В результате спрос возрос на 20%.
Эластичный спрос(elastic demand). Спрос является эластичным, если процентное изменение величины спроса больше, чем процентное изменение цены.

Слайд 21Неэластичный спрос
(elastic demand). Спрос является неэластичным, если процентное изменение величины

спроса меньше, чем процентное изменение цены.

Если цена

выросла на 20%, но в результате спрос упал только на 10%.
Неэластичный спрос(elastic demand). Спрос является неэластичным, если процентное изменение величины спроса меньше, чем процентное изменение цены.

Слайд 22Степень реакции, чувствительности спроса на изменение цены характеризуется коэффициентом эластичности

(ED).
Эластичность определяемая в двух крайних точках называется точечная эластичность .


Степень реакции, чувствительности спроса на изменение цены характеризуется коэффициентом эластичности (ED).Эластичность определяемая в двух крайних точках называется

Слайд 24где Q1 - первоначальная величина спроса;
Q2 - новая величина

спроса;
Р1 - первоначальная цена;
Р2- новая цена;
ΔQ - относительное изменение спроса;

ΔР - относительное изменение цены;

где Q1 - первоначальная величина спроса; Q2 - новая величина спроса;Р1 - первоначальная цена;Р2- новая цена;ΔQ -

Слайд 25Коэффициент эла­стичности спроса (ED) определяемый в центральной точке называется дуговой

эластичностью спроса и определяется по формуле.


Коэффициент эла­стичности спроса (ED) определяемый в центральной точке называется дуговой эластичностью спроса и определяется по формуле.

Слайд 26Еd > 1 – спрос эластичен
Ed < 1 – спрос

неэластичен
Ed = 1 – единичный спрос
Ed = 0 – абсолютно

неэластичный спрос
Ed = бесконечности – абсолютно эластичный спрос
Еd > 1 – спрос эластиченEd < 1 – спрос неэластиченEd = 1 – единичный спросEd =

Слайд 27Факторы, влияющие на эластичность спроса
наличие или отсутствие заменителей;
удельный вес данного

продукта в доходе потребителей;
качество товара;
доходы потребителей;
степень необходимости товаров.

Факторы, влияющие на эластичность спросаналичие или отсутствие заменителей;удельный вес данного продукта в доходе потребителей;качество товара;доходы потребителей;степень необходимости

Слайд 28Ценовая эластичность спроса и общая выручка.
Спрос эластичен в том

случае, если снижение цены приводит к росту общей выручки.
В случае

неэластичного спроса уменьшение цены товара приведет к снижению общей выручки.
Ценовая эластичность спроса и общая выручка. Спрос эластичен в том случае, если снижение цены приводит к росту

Слайд 29Самостоятельно
Перекрестная эластичность.
Эластичность спроса по доходу.

Самостоятельно Перекрестная эластичность.Эластичность спроса по доходу.

Слайд 305. Эластичность предложения
Эластичность предложения - это степень реакции, чувствительности

предложения на изменение цены данного товара.
Для измерения конкрет­ной величины

эластичности предложения используется коэффициент эла­стичности предложения (Еs):
5. Эластичность предложения Эластичность предложения - это степень реакции, чувствительности предложения на изменение цены данного товара. Для

Слайд 31Важнейший фак­торов, влияющий на ценовую эластичность предложения - это фактор

времени.

Важнейший фак­торов, влияющий на ценовую эластичность предложения - это фактор времени.

Слайд 32мгновенный период. Это очень короткий промежуток времени, в течение которого

производитель не в состоянии отреагировать в полной мере на изменение

цены своего продукта, и его предложение остается со¬вершенно неэластичным
мгновенный период. Это очень короткий промежуток времени, в течение которого производитель не в состоянии отреагировать в полной

Слайд 331. Мгновенный период. Это очень короткий промежуток времени, в течение

которого производитель не в состоянии отреагировать в полной мере на

изменение цены своего продукта, и его предложение остается совершенно неэластичным.
1. Мгновенный период. Это очень короткий промежуток времени, в течение которого производитель не в состоянии отреагировать в

Слайд 352. Краткосрочный период. В течение краткосрочного периода предприниматель имеет некоторый

запас времени для реагирования на изменение рыночной ситуации.

2. Краткосрочный период. В течение краткосрочного периода предприниматель имеет некоторый запас времени для реагирования на изменение рыночной

Слайд 373.Долгосрочный период -достаточно продолжителен для того, чтобы фирма могла реализовать

все имеющиеся у нее планы и возможности по обеспечению роста

выпуска продукции в случае роста цены на ее продукцию.
3.Долгосрочный период -достаточно продолжителен для того, чтобы фирма могла реализовать все имеющиеся у нее планы и возможности

Слайд 39Второй фактор, влияющий на эластичность предложения, - способность товара к

хранению.

Второй фактор, влияющий на эластичность предложения, - способность товара к хранению.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика