Разделы презентаций


Спрос. Величина спроса. Закон спроса

1. В экономике под определением спроса подразумевают число товаров и услуг которые… А) производители предоставляют по данной цене;Б) потребители хотели бы иметь;В) покупатели хотят и могут иметь по данной цене;Г)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Спрос. Величина спроса. Закон спроса.
Тестирование
(выбор одного ответа)

Спрос. Величина спроса. Закон спроса. Тестирование (выбор одного ответа)

Слайд 21. В экономике под определением спроса подразумевают число товаров и

услуг которые…
А) производители предоставляют по данной цене;
Б) потребители хотели

бы иметь;
В) покупатели хотят и могут иметь по данной цене;
Г) правительство купило выше рыночной цены.
1. В экономике под определением спроса подразумевают число товаров и услуг которые…  А) производители предоставляют по

Слайд 32. Закон спроса гласит:
А) Продавцы будут предлагать больше товаров по

высоким ценам, чем по низким;
Б) Покупатели будут покупать больше по

низким ценам, чем по высоким;
В) Изменение цен мало изменит величину спроса на продукт;
Г) Покупатели будут покупать товары по высоким ценам, если товар будет отличного качества.

2. Закон спроса гласит:А) Продавцы будут предлагать больше товаров по высоким ценам, чем по низким;Б) Покупатели будут

Слайд 43. Кривая рыночного спроса показывает:
А) как будет снижаться потребление

блага при снижении доходов покупателей;
Б) по какой цене будет осуществляться

подавляющая часть сделок;
В) что потребители склонны покупать больше товаров по более высоким ценам;
Г) какое количество блага потребители желают и могут приобрести в единицу времени при различных ценах.
3. Кривая рыночного спроса показывает: А) как будет снижаться потребление блага при снижении доходов покупателей;Б) по какой

Слайд 54. Величина спроса на товар - это:
А) количество денег,

которое все покупатели готовы заплатить за товар
Б) количество товара,

которое удовлетворяет потребности покупателей
В) количество товара, которое производители хотят и имеют возможность продать при данной цене
Г) количество товара, которое потребители готовы приобрести по данной цене
4. Величина спроса на товар - это: А) количество денег, которое все покупатели готовы заплатить за товар

Слайд 65. Какой термин отражает способность и желание людей платить за

что-либо?

А) потребности
Б) спрос
В) необходимость
Г) желание

5. Какой термин отражает способность и желание людей платить за что-либо? А) потребности Б) спрос В) необходимость

Слайд 76. Изменение объема спроса на товар произойдет в случае, если:
А)

изменятся цены на другие товары
Б) изменится технология производства
В) изменится качество

товара
Г) изменится цена на товар
6. Изменение объема спроса на товар произойдет в случае, если:А) изменятся цены на другие товарыБ) изменится технология

Слайд 87. Цена спроса на товар – это:
А) та цена, по

которой можно приобрести товар
Б) самая низкая цена, по которой можно

приобрести товар
В) максимальная цена, которую покупатель готов заплатить за этот товар
Г) средняя цена, по которой продается этот товар
7. Цена спроса на товар – это:А) та цена, по которой можно приобрести товарБ) самая низкая цена,

Слайд 98. Что можно сказать про спрос, если при изменении цены

количество купленных товаров почти не изменяется?

А) неэластичен;

Б) насыщен;
В) эластичен;
Г) в равновесии.
8. Что можно сказать про спрос, если при изменении цены количество купленных товаров почти не изменяется?

Слайд 109. Кривая спроса – это:
А) таблица данных о цене и

качестве товара;
Б) график, отражающий зависимость между ценой и количеством товара,

которое готовы купить покупатели;
В) диаграмма, на которой отражены данные об объеме купленного товара;
Г) график, показывающий связь между ценой товара и его предложением.
9. Кривая спроса – это:А) таблица данных о цене и качестве товара;Б) график, отражающий зависимость между ценой

Слайд 1110. Допустим, цены на велосипеды, молоко, хлеб и мыло обгоняли

общий рост цен. Цены этих товаров выросли еще в 2

раза в течении месяца. Экономическая теория утверждает, что величина спроса уменьшится в большей степени на:


А) велосипеды
Б) молоко
В) хлеб
Г) мыло.

10. Допустим, цены на велосипеды, молоко, хлеб и мыло обгоняли общий рост цен. Цены этих товаров выросли

Слайд 12Тестирование окончено.

Тестирование окончено.

Слайд 13МОЛОДЕЦ!!!
ПРАВИЛЬНО!

МОЛОДЕЦ!!!ПРАВИЛЬНО!

Слайд 14Подумай еще!!!

Подумай еще!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика