Разделы презентаций


Спрос. Закон спроса. Эластичность спроса

Спрос - Это желание и возможность потребителя купить продукт или услугу в определенном месте и в определенное время.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Спрос. Закон спроса. Эластичность спроса
Выполнил студент
Группы АЛ-ДЛФ-001
Кротов А.Ю.

Спрос. Закон спроса. Эластичность спросаВыполнил студентГруппы АЛ-ДЛФ-001Кротов А.Ю.

Слайд 2Спрос -
Это желание и возможность потребителя купить продукт

или услугу в определенном месте и в определенное время.

Спрос -  Это желание и возможность потребителя купить продукт или услугу в определенном месте и в

Слайд 3Школьная столовая

Школьная столовая

Слайд 4Шкала спроса на пирожки в школьной столовой

Шкала спроса на пирожки в школьной столовой

Слайд 6Закон спроса
Говорит о том, что при прочих равных условиях

по низкой цене удастся продать больше товаров, чем по высокой.

Закон спроса Говорит о том, что при прочих равных условиях по низкой цене удастся продать больше товаров,

Слайд 7Эффекты в законе спроса :
Эффект дохода
Эффект замещения
Эффект

убывания предельной полезности

Эффекты в законе спроса : Эффект дохода Эффект замещения Эффект убывания предельной полезности

Слайд 8Эффект убывания предельной полезности -
способ описания ситуации, когда последняя

единица товара приносит меньше удовлетворения, чем предпоследняя.
Полезность – возможность использования

товара себе на благо.
Эффект убывания предельной полезности - способ описания ситуации, когда последняя единица товара приносит меньше удовлетворения, чем предпоследняя.Полезность

Слайд 9Эластичность
Описывает, в какой степени изменение цены влияет

на величину спроса.
Если эффект от изменения цен относительно мал, то

спрос на этот товар неэластичен.

Если спрос эластичен, то небольшие изменения в цене могут вызвать относительно значительные изменения в спросе на товар.

Эластичность  Описывает, в какой степени изменение цены влияет на величину спроса.Если эффект от изменения цен относительно

Слайд 10Причины неэластичности спроса
Это товары первой необходимости
Для них трудно

найти заменители
Они относительно недороги
Безвыходное положение потребителя

Причины неэластичности спроса Это товары первой необходимости Для них трудно найти заменители Они относительно недороги Безвыходное положение

Слайд 11Неценовые факторы изменения спроса:
климатические или сезонные изменения;
изменения доходов;

изменения в стиле, вкусе, привычках;
перспективные ожидания;
цены на товары

– заменители;
цены на дополняющие товары.
Неценовые факторы изменения спроса: климатические или сезонные изменения; изменения доходов; изменения в стиле, вкусе, привычках; перспективные ожидания;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика