Разделы презентаций


Сравнительный анализ брендов

Содержание

«Facebook»Самая крупная социальная сети в мире;Была основана в 2004 году;Марком Цукербергом;Первоначальное название Thefacebook;С 2006 года сайт доступен для всех пользователей Интернета;Аудитория Facebook составила 1,2 млрд. пользователей на июль 2013 года.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сравнительный анализ брендов
«Facebook» и «ВКонтакте»

Сравнительный анализ брендов «Facebook» и «ВКонтакте»

Слайд 2«Facebook»
Самая крупная социальная сети в мире;
Была основана в 2004 году;
Марком

Цукербергом;
Первоначальное название Thefacebook;
С 2006 года сайт доступен для всех пользователей

Интернета;
Аудитория Facebook составила 1,2 млрд. пользователей на июль 2013 года.

«Facebook»Самая крупная социальная сети в мире;Была основана в 2004 году;Марком Цукербергом;Первоначальное название Thefacebook;С 2006 года сайт доступен

Слайд 3«Facebook» в России
20 июня 2008 года социальная сеть Facebook объявила

о запуске русскоязычной версии сайта;
«Мы очень рады тому, что сможем

дать возможность русскоговорящим пользователям использовать «Facebook», — говорит Марк Цукерберг, основатель и генеральный директор Facebook;
Однако в целом «Facebook» уступает российским игрокам и ,прежде всего, «ВКонтакте».
«Facebook» в России20 июня 2008 года социальная сеть Facebook объявила о запуске русскоязычной версии сайта;«Мы очень рады

Слайд 4«ВКонтакте»
Крупнейшая в Рунете социальная сеть;
60 млн. человек – ежедневная аудитория

«Вконтакте» по данным на январь 2014 года.

«ВКонтакте»Крупнейшая в Рунете социальная сеть;60 млн. человек – ежедневная аудитория «Вконтакте» по данным на январь 2014 года.

Слайд 5Скорость работы
Facebook:
Жалобы на скорость и качество работы со стороны пользователей;
Средняя

скорость сети.
ВКонтакте:
Нормальная скорость;
Немногочисленные жалобы.


Скорость работыFacebook:Жалобы на скорость и качество работы со стороны пользователей;Средняя скорость сети.ВКонтакте:Нормальная скорость;Немногочисленные жалобы.

Слайд 6Интерфейс
Facebook:
Слишком много рекламы, приложений и предложений;
Слишком контрастная цветовая гамма;
Неудобство

интерфейса;
Неплохие инструменты по оформлению собственных страниц и страниц групп.
Вконтакте:
Легкий интерфейс;
Возможность

редактирования записей;
Обширная база аудио-визуального контента;
Проблемы с безопасностью личного аккаунта.


ИнтерфейсFacebook:Слишком много рекламы, приложений и предложений; Слишком контрастная цветовая гамма;Неудобство интерфейса;Неплохие инструменты по оформлению собственных страниц и

Слайд 7Реклама
Facebook:
Навязчивые рекламные объявления;
Традиционные рекламные блоки и Sponsored;
Высокая цена на рекламное

место
Блок рекламы слева, окно большое;
Вконтакте:
Блок рекламы справа, окно небольшое;
Цена за

рекламное место приемлемая;
Количество рекламы в меру, не слишком перегружено.
РекламаFacebook:Навязчивые рекламные объявления;Традиционные рекламные блоки и Sponsored;Высокая цена на рекламное местоБлок рекламы слева, окно большое;Вконтакте:Блок рекламы справа,

Слайд 8Формирование френд-ленты
Facebook:
Навязывание пользователям интересных контентов;
Предложение

интересных страниц, на основе пожеланий пользователей;
Вконтакте:
Большое количество новостей;
Присутствие рекламы в

френд-ленте.
Формирование      френд-лентыFacebook:Навязывание пользователям интересных контентов;Предложение интересных страниц, на основе пожеланий пользователей;Вконтакте:Большое количество

Слайд 9Локальность
Facebook:
Данная сеть охватывает огромную территорию.
Вконтакте:
Слишком локальная сеть (России и страны

СНГ);
Ограниченность с точки зрения коммуникации.

ЛокальностьFacebook:Данная сеть охватывает огромную территорию.Вконтакте:Слишком локальная сеть (России и страны СНГ);Ограниченность с точки зрения коммуникации.

Слайд 10Facebook vs VK
«На таких рынках, как российский, много тех, кто

общается только с другими русскими. Поэтому для многих переходить на

Facebook нет необходимости».
«Мы видим, что, да, Фейсбук пришёл, он занял какую-то долю рынка [...] и мы видим, что по росту именно новой аудитории, там, Одноклассники и ВКонтакте растут быстрее, чем Фейсбук…»
Facebook vs VK«На таких рынках, как российский, много тех, кто общается только с другими русскими. Поэтому для

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика