Разделы презентаций


СССР накануне Великой Отечественной войны

Комментарий учителя!Дорогие ребята! Мы продолжаем с вами разбирать Вторую мировую и Великую Отечественную войну. На этом уроке вам понадобятся Учебник по Истории России Часть 2.Задания мне присылать до 17.04 включительно.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СССР накануне Великой Отечественной войны
Урок 2. Подготовка СССР к войне

СССР накануне Великой Отечественной войныУрок 2. Подготовка СССР к войне

Слайд 2Комментарий учителя!
Дорогие ребята!
Мы продолжаем с вами разбирать Вторую мировую

и Великую Отечественную войну.
На этом уроке вам понадобятся Учебник

по Истории России Часть 2.
Задания мне присылать до 17.04 включительно.
Комментарий учителя!Дорогие ребята! Мы продолжаем с вами разбирать Вторую мировую и Великую Отечественную войну. На этом уроке

Слайд 3Форсирование военного производства и освоение новой техники
Как вы могли заметить

по прошлому уроку, Советско-Финская война показала техническую отсталость Красной Армии.

А война с Германией, несмотря на пакт Молотова-Риббентропа, было делом времени.
Поэтому подготовка к будущей войне стало основной целью 3 пятилетки.

Гитлер на совещании высшего командования вермахта 23.11.1939 г.:
Россия сейчас не опасна. Она сегодня ослаблена многими внутренними процессами. Кроме того, у нас есть договор с Россией. Договоры, однако, соблюдаются только до тех пор, пока они соответствуют целям… Мы сможем выступить против России только тогда, когда будем свободны на Западе.

Форсирование военного производства и освоение новой техникиКак вы могли заметить по прошлому уроку, Советско-Финская война показала техническую

Слайд 43 пятилетка – пятилетка подготовки к войне
Принята в марте 1939

г., но началась в 1938 г.
Лозунг: «Догнать и перегнать по

уровню производства на душу населения развитые капиталистические страны»
Задачи:
Строительство предприятий-дублеров в отдаленных уголках страны (в основном, за Уралом)
Среднегодовые темпы военного производства составляли по официальным данным – 39%
Перепрофилирование мирных предприятий на производство военных заказов.
В 1938 – 1941 гг. на востоке страны заложена промышленная инфраструктура, которая позволила быстро эвакуировать предприятия с прифронтовых территорий в самом начале войны

Демагогическая установка, которая исходила из завышенных показателей второй пятилетки!!!

Задание 1. Выпишите в тетрадь новые виды вооружения, появившиеся в годы 3 пятилетки?
С. 6 – 7.

!

3 пятилетка – пятилетка подготовки к войнеПринята в марте 1939 г., но началась в 1938 г.Лозунг: «Догнать

Слайд 5Их надо знать в лицо
Артем Иванович Микоян
авиаконструктор
Михаил Иосифович Гуревич
авиаконструктор
Владимир Александрович

Ромодин авиаконструктор
Семен Алексеевич Лавочкин авиаконструктор
Павел Осипович Сухой авиаконструктор
Сергей Владимирович Ильюшин

авиаконструктор
Их надо знать в лицоАртем Иванович МикоянавиаконструкторМихаил Иосифович ГуревичавиаконструкторВладимир Александрович Ромодин авиаконструкторСемен Алексеевич Лавочкин авиаконструкторПавел Осипович Сухой

Слайд 6Их надо знать в лицо
Михаил Ильич Кошкин
Конструктор советских танков
Жозеф Яковлевич

Котин
Конструктор советских танков
Андрей Григорьевич Костиков
«отец» катюши

Их надо знать в лицоМихаил Ильич КошкинКонструктор советских танковЖозеф Яковлевич КотинКонструктор советских танковАндрей Григорьевич Костиков«отец» катюши

Слайд 7Реорганизация Красной Армии
Задание 2.
Выпишите основные шаги советского руководства по реорганизации

Красной Армии (С. 7). Обращаю ваше внимание, что текст параграфа

переписывать не надо, «шаги» должны быть четкими и конкретными. Например:
Введение всеобщей воинской повинности (1.09.1939);
Снижение призывного возраста до 19 лет…
И так далее….

Выявите просчеты в реорганизации (С. 7 – 8)
Реорганизация Красной АрмииЗадание 2.Выпишите основные шаги советского руководства по реорганизации Красной Армии (С. 7). Обращаю ваше внимание,

Слайд 8Укрепление трудовой и производственной дисциплины

Укрепление трудовой и производственной дисциплины

Слайд 9Военно-патриотическое воспитание населения
Задание 3:
Заполните пропуски в схеме (С. 9) и

ответьте на вопрос: в чем вы видите значение военно-патриотического воспитания

молодежи для укрепления обороноспособности страны?

https://www.youtube.com/watch?v=k_D_zkUtmpY

Военно-патриотическое воспитание населенияЗадание 3:Заполните пропуски в схеме (С. 9) и ответьте на вопрос: в чем вы видите

Слайд 10По желанию можно решить кроссворд
https://onlinetestpad.com/f7vdavpg7mlio

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬ РЕЗУЛЬТАТ!!!!!!!

По желанию можно решить кроссвордhttps://onlinetestpad.com/f7vdavpg7mlioНЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬ РЕЗУЛЬТАТ!!!!!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика