Разделы презентаций


Стратег 38

Цель и задачи проекта- Формирование банка молодежных инициатив и фонда для их реализации.1. Развитие молодежных инициатив.2. Формирование фонда поддержки молодежных инициатив.3. Привлечение молодежи и её активизация.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Стратег 38»
Социально-гражданское направление.
Автор: Владимир Бужинский

«Стратег 38»Социально-гражданское направление.Автор: Владимир Бужинский

Слайд 2Цель и задачи проекта
- Формирование банка молодежных инициатив и фонда

для их реализации.

1. Развитие молодежных инициатив.
2. Формирование фонда поддержки молодежных

инициатив.
3. Привлечение молодежи и её активизация.
Цель и задачи проекта- Формирование банка молодежных инициатив и фонда для их реализации.1. Развитие молодежных инициатив.2. Формирование

Слайд 3Суть разработки
Большинство молодежных инициатив нуждаются в дополнительном финансировании

и привлечении ресурсов. Поэтому проект предусматривает решение поставленных задач через:

Проведение

массовых мероприятий;
Сбор средств (пожертвований);
Проведение аукциона социальных проектов;
Формирование базы молодежных инициатив;
Конкурсный отбор лучших молодежных проектов, и их реализация.
Суть разработки  Большинство молодежных инициатив нуждаются в дополнительном финансировании и привлечении ресурсов. Поэтому проект предусматривает решение

Слайд 4Продукт разработки

Фонд молодежных инициатив.
Целевая аудитория: молодежь муниципалитета.
Создание банка лучших молодежных

предложений.
Реализованные проекты на территории муниципалитета силами молодежных инициативных групп и

объединений.

Продукт разработкиФонд молодежных инициатив.Целевая аудитория: молодежь муниципалитета.Создание банка лучших молодежных предложений.Реализованные проекты на территории муниципалитета силами молодежных

Слайд 5Значимость

Создание фонда поддержки молодежных инициатив в муниципалитетах

позволит существенно активировать деятельность молодежных организаций.

Реализованные проекты

силами молодежи, позволят решить проблемы: благоустройства, досуга молодежи, помогут молодежным объединениям в формах и поисках ресурсов и спонсоров.
Значимость   Создание фонда поддержки молодежных инициатив в муниципалитетах позволит существенно активировать деятельность молодежных организаций.

Слайд 6Научная новизна и практическая значимость

Идея разработана коллективом направления «Патриотическое воспитание»
Патент

для реализации данного проекта не требуется.
Проект находится на стадии идеи.

Научная новизна и практическая значимостьИдея разработана коллективом направления «Патриотическое воспитание»Патент для реализации данного проекта не требуется.Проект находится

Слайд 7Основные показатели и преимущества

Проект вносит элементы новизны в реализацию молодежной

политики на территории муниципальных образований.

Сроки реализации проекта: сентябрь – декабрь

2011 года.

Основные показатели и преимуществаПроект вносит элементы новизны в реализацию молодежной политики на территории муниципальных образований.Сроки реализации проекта:

Слайд 8Выводы
Что необходимо для реализации: материально техническая база для организации

массовых мероприятий, аукциона социальных проектов;
взаимодействие со

спонсорами, государственными, муниципальными и общественными организациями;

Преимущества реализации проекта: возможность реализации проекта в любом муниципалитете Иркутской области, низкая затратность, большая общественная польза.

Практическая реализуемость.
Выводы Что необходимо для реализации: материально техническая база для организации массовых мероприятий, аукциона социальных проектов;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика